mx-mechanik

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    5/5
  • Публікації

    103
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

10 Нульова

Про mx-mechanik

  • Звання
    Постійний відвідувач
  • День народження

Персональна інформація

  • Стать
  • Країна
    Украина
  • Імʼя користувача
    Евгений
  1. Планета из всех советских цилиндров наиболее доступна к изменению формы окон без выпрессовки гильзы. Так как вы не собираетесь делать высокофорсированый(а из него и не сделаешь) мотор, то просто можно подправить окна, поджать до 92-95 бензина и попробовать установить клапан на впуске.На дорожных мотах как правило фазы и другие параметры были выбраны с учетом минимального или близкого к этому расхода топлива, ну это я думаю и так все понимают, поэтому изменение в значительной степени одного из параметров приедет к разбалансировке всего механизма. А пилить, пилить приходится чем придётся или на ,что денег хватит. В данном случае можно обойтись и круглыми напильниками и надфилями, если есть бор машинка, ещё лучше.(ну это все уже писали выше). Ну и главное, написанное выше, : поршней-то нормальных нет! Можно долго играться с цилиндрами, а потом поставить поршень, после свежей расточки и растереть его на первых 100-300 км пути. Если вдруг получится распрессовать , очень хотелось бы глянуть на гильзу и рубашку Планеты. Если нужна будет расточка, могу сделать.
  2. Ну если выпрессовывается, то какие проблеммы, выпрессовал да и пили, а не ролики с ютюба показывай. Тема ради темы?! Выше написали и про И. Григорьева( умер в этом году к большому сожалению) и не только. Это Планета , родом из 39 года! Подправил, подчистил, поджал и езди. Или может вал будешь уменьшать, картер втулить?! :-)
  3. На Планете гильза не выпрессовывается, т.к. залита в рубашку, но в этом и нет необходимости. Крышки продувочных каналов съёмные, а выхлоп и впуск и так доступны - "пили не хочу".
  4. Перечитайте мой предыдущий пост, вы наверное плохо понимаете с первого раза.
  5. 1. Речь идет не о фактических натягах , а о названии посадок и полей допусков им соответствующих. Есть такая дисциплина "Стандартизация и взаимозаменяемость". Этой дисциплиной определяется три вида посадок: С зазором, переходных и с натягом. Все поля допусков для вала под посадку подшипников относятся к посадкам "с зазором" и "переходным" посадкам. Поля допусков соответствующие посадкам "с натягом" в посадках подшипников не применяются. Таким образом речь идет не о фактических натягах, а о полях допусков соответствующих посадок. 2. Полю допуска 0,03-0,05 для размера 35 ближе всего соответствует поле р6 и r6(посадка с натягом), а не n6. 3. Главное! Не зависимо от того есть натяг, нет натяга какой итоговый размер какой должен быть?! Дальше всё зависит от вашей порядочности.
  6. Вы зря ввязались в это. В данном случае умничаете уже вы. А в справочники эти и не только, я заглядываю уже лет 30. Предыдущий комент опять не вам. И вы не ответили на вопрос, возможно не хотите, ваше право. Но думаю ваша основная специальность не связана с машиностроением, как и у ТС. Вы скорее любитель в машиностроении, но возможно неплохой любитель.
  7. Выделять не стал, думаю и так не промахнёшься...
  8. Ну и чё?! Открыл Америку? Жду извинений. И за ПТУ и за вот это: " Перестаньте нести чушь и всё будет замечательно."
  9. 1. Моя цитата которую вы привели в этом сообщении, к вам не относилась. 2. Про m, k,n,js читаем в моём сообщении выше : " Все поля допусков на этой картинке(n,m,k,js) соответствуют переходным посадкам. Посадкам "с натягом" соответствуют след. поля для вала : p,r,s,t. " 3. Про 5 соток натяга смотрим в первом сообщении темы! Я порекомендовал сделать по k6 и не еб..ть мозг себе и людям. К этому уже пришёл ТС, но в силу своего гипертрофированого самолюбия признать не хочет, поэтому перескочил на тему про редуктор. Конечно для понимания этого(того, что больше 0,02 в + делать нельзя) нужно было найти и распрессовать родную москвичевскую полуось и даже не одну! Сама тема не стоит, как говорят, "и выеденного..." Нормально подготовленный технарь не стал бы разводить бадягу и "открывать Америку" по реставрации полуоси. 4."фиг валить с больной головы на здоровую." Читай(те) выше, если обладаешь логикой, разберёшься у кого голова больная. ПС. Вы кем по специальности являетесь? Если не секрет, конечно. Я вот не строитель, но раствор замесить и налепить куда-нибудь могу, но при этом не полезу учить профессионального строителя.
  10. Ну и какую посадку рекомендует каталог для подшипника "6207 2RS SKF", который вы собираетесь поставить то ли на паровоз , то ли на блендер? Неужели 5 соток натяга?! :-)
  11. Ну что можно сказать , типичный случай интернетного образования - отсутствие базовых знаний , пытаются компенсировать хамством и оскорблениями.
  12. Что зависит? Поле допуска или шероховатость соответствующая полю допуска при 6 квалитете?
  13. Вы бы так однозначно не заявляли про "учить матчасть". Все поля допусков на этой картинке(n,m,k,js) соответствуют переходным посадкам. Посадкам "с натягом" соответствуют след. поля для вала : p,r,s,t. При Союзе это даже в ПТУ учили. Ещё раз - подшипники с натягом не садятся... :-) Ну и, я так понял, полуось будет устанавливаться на изделие тяжёлого машиностроения. ПС. Вот время наступило- вроде помочь пытаешься, а из тебя дурака делают. Не вежливо это, с вашей стороны.
  14. На многих Жигулях часто причиной облома полуосей являются гнутые "чулки" заднего моста - участок от чашки пружины и до наружного фланца.