Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Весь вопрос в длине обрезка трубы, который одевали на ручку тисков. Думаю, если тиски использовать как тиски, усиливать гайку нет необходимости. Если как пресс, усилить можно. А там видно будет, где лопнет дальше.
  3. в личку пишите, есть небольшое кол-во мелкой стружки аля "песка" чугуна.
  4. Осталось: 30 дней и 22 часа

    • Продажа
    • Состояние: Новый с хранения

    Корпус пускателя ПМЛ 3, 4 (без пускателя)

    120.00 UAH

  5. Осталось: 30 дней и 22 часа

    • Продажа
    • Состояние: БУ

    фланцевый электродвигатель на 1,7 кВт 380 вольт 1500 об алюминиевый корпус, борно отсутствует, родного заднего кожуха нет, вместо него крышка от другого двигателя. люфтов в подшипниках не ощущается имеются сколы в задней части на фото видно. общая длина двигателя около 380 мм. дополнительная информация и фото по запросу

    750.00 UAH

  6. Осталось: 30 дней и 22 часа

    • Продажа
    • Состояние: БУ

    Б.Н. Сильвестров, 1985г.в., 272стр., твёрдый переплёт, состояние хорошее, все страницы на месте

    130.00 UAH

  7. Осталось: 30 дней и 22 часа

    • Продажа
    • Состояние: Новый с хранения

    Автоматические выключатели типа AE 2036 MM предназначены для защиты электрических цепей при перегрузке; для защиты, пуска и остановки асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором; для коммутации электрических цепей в нормальном режиме напряжением до 380В переменного тока частоты 50, 60 Гц, а также для оперативных включений и отключений указанных электрических цепей с частотой до 30 включений в час. Номинальный ток расцепителей, А: 2,5 Количество полюсов: 3 Номинальное напряжение переменного тока, B, при 50/60 Гц: 380 Номинальное напряжение постоянного тока,В: 220 Номинальное напряжение изоляции, переменного тока, В: 500

    130.00 UAH

  8. Последний час
  9. Сегодня
  10. ВАЗ Lada Vesta седан - Наступает на пятки иномаркам Выросшее качество дизайн защита двигателя в базе обогрев лобового стекла и др цена великовата,почти как иномарка Данный автомобиль российского производства был приобретен мною в 2015 году. На сегодняшний день пробег составляет 20000 км. Я, выбирая авто, долго колебался между Киа Рио и Лада Веста, но патриотические чувства взяли верх и я стал счастливым владельцем Весточки. До этого автомобиля у меня было много других: Ваз 2105, Киа Шума, Опель Вектра б, Опель Омега б. Все эти авто имеют свои плюсы и минусы, но их основной минус-ВОЗРАСТ. Особенно это относится к Омеге- цвела вся и везде. Так что, друзья, если хотите просто выйти с утра, сесть в машину и уехать, то берите новый автомобиль, пусть и ниже статусом и классом. Теперь перейдем непосредственно к Весте. Дизайн, я считаю удался! Редкий российский автомобиль может этим похвастать. Слегка напоминает Киа Рио. Люди поначалу не знали, что едет за машина, пока не замечали вазовский шильдик. Перейдем к технической части. Очень удобная функция есть в Весте- подогрев лобового стекла. Не надо пол часа скрипеть скребком с утра. Свет фар тоже достаточно неплохой, но я буду улучшать, так как часто езжу ночью на дальние расстояния. Приборная панель эргономична- все под рукой, тянуться никуда не надо. Безопасность Имеется АБС, ESP и EBD уже в базовой комплектации. Салон достаточно просторный для своего класса. Увеличена жесткость кузова. За время владения авто поменял: лампочку ближнего света; масло 2 раза; колодки и ВСЕ! На всех старых автомобилях суммы вложений за 20000 пробега составляли 20- 30 т. р. Так что, купив новый автомобиль в салоне, можно только на запчастях сэкономить на семейный отдых на море или . у кого какая фантазия!
  11. Мы их использовали как слесарные - негабаритные детали поджать для сварки. По них не били кувалдой, но специфика нашей работы этого не исключает. Как гайку можно усилить ? Сделать её миллиметров на 20 длиннее и толще (будет выступать из посадочного) - в той части где трещина образовалась ? Или что-то со штифтом и его положением переделать ? Может, не делать её из чугуна ? Тогда, - из чего ?
  12. Последний час
  13. Забрал купленные щипцы. Так, ничего себе. Сделаны с нержавеющей проволоки диаметром 5 мм. Хлипенькие. Но для небольших деталек сойдут или подцепить из печки что-нибудь за проволочку. Концы немного расплющены и с рифлением. Буду пробовать в деле. Но в планах сделать самому из полосы более жесткие.
  14. это из комплектации твердомера или самодел?
  15. Вы советуете очень правильно,но если человек хочет недорогой жигуль,как он написал,то статуса и класса ниже уже нет.Сумма,которую он может себе позволить-это примерно 1500-2500 уе.Так я себе вижу из описания. Автору темы могу дать совет из своего опыта,(в своё время пригонял а/м из-за границы)-заплатите тому,кому доверяете,чтобы помог выбрать.Услуга стоит 50-200 уе.Покупать даже новое авто нужно внимательно,паро б/у вообще молчу.
  16. Осталось: 30 дней и 23 часа

    • Продажа
    • Состояние: БУ

    Делал как вариант шиндельного узла для применения на самодельном заточном станке. Можно использовать как приставку к токарному для круглой шлифовки хоббийного применения. Подшипник передний (у конуса) р\у 30Х10мм диапетры, задний конец где шкив - пара радиальных 19Х7мм. (но можно переделать на пару задних р\у подшипников расточив посадку в гильзе шпинделя под 22мм заменив и прижимную гайку) Высота центра шпинделя над установочной плоскостью 26.25 - 26.5мм примерно, конус Ф10-Ф8.5 длинна 15мм, резьба на конце конуса М6, мотор болгарский PIK6-25/3 при питании 50-60V обороты 6000в мин. примерно. Ориентировочно под камни от 75 до 100мм диаметром. Ременная передача с коэффициентом 1.225 на шкивах, можно менять местами для получения оборотов 7000 или 5000тыщ, т.к. посадочные диаметры валов одинаковы - 7мм.

    1,500.00 UAH

  17. "Оно то конечно, ежели чево"
    Отличный продавец, спасибо.
    Отличный продавец, спасибо.
  18. А диаметр строго 7 мм или есть немного +
  19. @bykreev Ну, короче, тут есть поле для эксперимента. Будем пробовать, о результатах, возможно, создам ветку и отпишусь.
  20. Сегодня
  21. Осталось: 30 дней и 22 часа

    • Продажа
    • Состояние: Новый с хранения

    Опоры облегченные УСП12 7033-2279 480х90х60мм

    850.00 UAH

  22. Осталось: 30 дней и 22 часа

    • Продажа
    • Состояние: БУ

    Штанга от рейсмуса средней потрёпанности,шкала читаема. В одном месте видимо вода попала,подржавело. Очистил щёткой,в принципе читаемо.Прокручивается винт точной подводки,но резьба не сорвана,надо просто на клей засадить.

    170.00 UAH

  23. Думаю что имеет.. К примеру я брал на официальном paton.ua, в фирменной розрисованной коробкой, и в целом покупкой очень доволен! Но видел сайты на которых представляются официальными дилерами с разными там сертификатами. К примеру с Кривого Рога.. Тут же в ютубе видел кучу недовольных покупателей Патона, при том коробки у них были простые, а с фирменных логотипов только скотч Патон... И что настораживает - цена на порядок (1-1,5 кГРН) ниже нежели у производителя.. Вот о чем речь, - не китайские ли подделки нам совают?
  24. Последний час
  25. @bykreev полагаю, бурой можно снять оксидную пленку
  26. Срез края по ощущениям чем отрезан? Алмаз,отломан,эррозия? Можете царапнуть торец пластиной типа вк8? Будет оставаться след?
  27. бурой при пайке металлов, а здесь полимер. Сначала мехочистка потом обезжиревание растворителем.
  28. Yurij2016 - Опять клон?
  29. Китайские подделки Китая? ))))))) Не смешите:-)
  1. Загрузить больше активности