motorif

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    0/0
  • Публікації

    14
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

3 Нульова

Про motorif

  • Звання
    Учасник
  • День народження

Персональна інформація

  • Стать
  • Країна
  1. сегодня установил шпиндель в переднюю бабку ,правда крышки ещё не ставил.Подтянул гайки ,поставил индикатор и проверил биение.Был реально огорчён,биение шпинделя до 4 соток.Самое главное что если вставить в конус сверло и пошатать с реальным усилием в верх в низ стоит зараза ,стрелка даже не дёрнется но как только начинаю вращать то в одном месте плавно переходит до 0.04.незнаю может нужно запустить и что бы он поработал а потом подтянуть ,подшипники я поставил новые.
  2. Посмотрим , пос40 и пос30 специально используется для пайки и лужения в машиностроении.
  3. цинк можно взяти з старых соляних батарейок ,я купив на барахолці цинковий єлектрод з гальваніки ,шо нарахунок припоя то лудив тугоплавким припем здается пос40 або пос30 плавлятся тяжко но лудити можно як шо паяльник 200вт
  4. После того как высохла краска ,кстати красил эмалью Polifarb,начал собирать валы
  5. Наигравшись с цинкованием я попробовал на левых подшипниках и левом валу облудить обоймы и посадочное место вала при помощи ZnCl2 и 200вт паяльника и результат просто супер!!! у меня была ступица с прослабленным посадочным отверстием подшипник и после облужения подшипник с усилием в 1.5т сел на свое место очень классно и также в этот подшипник сел облуженный вал ,вообщем эксперимент удался .Самое главное что если при облужении слой припоя может местами быть не равномерным то при запресовке излишки просто сами по себе срезаются и садится всё ровно,поэтому хочу попробовать облудить шпиндельные подшипники. Дальше начал готовить бабку к сборке
  6. В процессе были приобретены все новые подшипники в том числе и передние подшипники шпинделя.У меня стояли родные 5-46027 3 "ДУПЛЕКС" мне весной удалось достать 5-У 46207 3 "ДУПЛЕКС".Дальше промерил посадочные места подшипников, всё ОК кроме передних подшипников шпинделя.Посмотрев видео как "suvorov-custom" восстанавливает методом цинковки посадочное отверстие подшипника попытался сделать тоже самое.Ну что сказать !! Да это работает но как утверждают в других видео что за один проход цинк оседает толщиной где то в сотку,так это не так,процесс весьма длительный.У меня в минусе было где то полторы сотки До цинковки и после цинка в пару слоёв .
  7. Дубненский на шильдике ТВ4 ,помойму 85года выпуска точно не помню завтра гляну.
  8. Так выглядели валы после полной разборки.На первый взгляд остальные шестерни были в более менее нормальном состоянии. почистив и отмыв от той джумы на чём этот бидолага работал одефектовал все шестерни и валы,на удивление всё было в нормальном ,рабочем состоянии и все размеры в пределах допуска.кроме одной шестерни. На Харьковском форуме познакомился с ,Переверзевым Андреем ,он изготавливает очень много разных запчастей для твшек,он же мне и изготовил шестерню,извените но сфоткать новую забыл ,но дальше будет видно её при сборке пердней бабки
  9. Вот в таком состоянии была передняя бабка.
  10. Народ всем привет!!!! Принимайте в свои ряды.Купил такой станочек ТВ4. начал восстанавливать.Начал с передней бабки , потом разобрал вообще весь до болта
  11. Всем доброго вечера !!!! Тысячу извинений!!!! Народ выручайте. Взял ТВ4 для себя,состояние не самое лучшее,сейчас востанавливаю. Когда разбирал переднюю бабку,то подшибники шпинделя стояли повёрнуты в одну сторону,подшипники 46207Е дуплекс.Теперь вопрос,Читал что есть разные схемы установки подшипников,схема "0" схема "Х" и схема "тандем" ,подскажите кто знает по какой схеме стоят подшипники с завода.Если я правельно понимаю то должно быть так как на этой схеме или развернуть на оборот. Ещё раз прошу не судить строго ,это мой первый станок.
  12. Добрый вечер !! можно ли изготовить у вас пружину?