Репутація
3 НульоваПро motorif
-
Звання
Учасник
- День народження
Персональна інформація
- Стать
- Країна
-
сегодня установил шпиндель в переднюю бабку ,правда крышки ещё не ставил.Подтянул гайки ,поставил индикатор и проверил биение.Был реально огорчён,биение шпинделя до 4 соток.Самое главное что если вставить в конус сверло и пошатать с реальным усилием в верх в низ стоит зараза ,стрелка даже не дёрнется но как только начинаю вращать то в одном месте плавно переходит до 0.04.незнаю может нужно запустить и что бы он поработал а потом подтянуть ,подшипники я поставил новые.
-
Посмотрим , пос40 и пос30 специально используется для пайки и лужения в машиностроении.
-
цинк можно взяти з старых соляних батарейок ,я купив на барахолці цинковий єлектрод з гальваніки ,шо нарахунок припоя то лудив тугоплавким припем здается пос40 або пос30 плавлятся тяжко но лудити можно як шо паяльник 200вт
-
После того как высохла краска ,кстати красил эмалью Polifarb,начал собирать валы
-
Наигравшись с цинкованием я попробовал на левых подшипниках и левом валу облудить обоймы и посадочное место вала при помощи ZnCl2 и 200вт паяльника и результат просто супер!!! у меня была ступица с прослабленным посадочным отверстием подшипник и после облужения подшипник с усилием в 1.5т сел на свое место очень классно и также в этот подшипник сел облуженный вал ,вообщем эксперимент удался .Самое главное что если при облужении слой припоя может местами быть не равномерным то при запресовке излишки просто сами по себе срезаются и садится всё ровно,поэтому хочу попробовать облудить шпиндельные подшипники. Дальше начал готовить бабку к сборке
-
В процессе были приобретены все новые подшипники в том числе и передние подшипники шпинделя.У меня стояли родные 5-46027 3 "ДУПЛЕКС" мне весной удалось достать 5-У 46207 3 "ДУПЛЕКС".Дальше промерил посадочные места подшипников, всё ОК кроме передних подшипников шпинделя.Посмотрев видео как "suvorov-custom" восстанавливает методом цинковки посадочное отверстие подшипника попытался сделать тоже самое.Ну что сказать !! Да это работает но как утверждают в других видео что за один проход цинк оседает толщиной где то в сотку,так это не так,процесс весьма длительный.У меня в минусе было где то полторы сотки До цинковки и после цинка в пару слоёв .
-
Дубненский на шильдике ТВ4 ,помойму 85года выпуска точно не помню завтра гляну.
-
Так выглядели валы после полной разборки.На первый взгляд остальные шестерни были в более менее нормальном состоянии. почистив и отмыв от той джумы на чём этот бидолага работал одефектовал все шестерни и валы,на удивление всё было в нормальном ,рабочем состоянии и все размеры в пределах допуска.кроме одной шестерни. На Харьковском форуме познакомился с ,Переверзевым Андреем ,он изготавливает очень много разных запчастей для твшек,он же мне и изготовил шестерню,извените но сфоткать новую забыл ,но дальше будет видно её при сборке пердней бабки
-
Вот в таком состоянии была передняя бабка.
-
Народ всем привет!!!! Принимайте в свои ряды.Купил такой станочек ТВ4. начал восстанавливать.Начал с передней бабки , потом разобрал вообще весь до болта
-
Всем доброго вечера !!!! Тысячу извинений!!!! Народ выручайте. Взял ТВ4 для себя,состояние не самое лучшее,сейчас востанавливаю. Когда разбирал переднюю бабку,то подшибники шпинделя стояли повёрнуты в одну сторону,подшипники 46207Е дуплекс.Теперь вопрос,Читал что есть разные схемы установки подшипников,схема "0" схема "Х" и схема "тандем" ,подскажите кто знает по какой схеме стоят подшипники с завода.Если я правельно понимаю то должно быть так как на этой схеме или развернуть на оборот. Ещё раз прошу не судить строго ,это мой первый станок.
-
Добрый вечер !! можно ли изготовить у вас пружину?