AntonLo

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    0/0 (полученные отзывы)
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нулевая

О AntonLo

  • Звание
    Новичок
  • День рождения

Посетители профиля

125 просмотров профиля
  1. Есть работа - винт ходовой - там трапеция 60*8 левая, сталь 40х, длина резьбы 450 мм. Все вроде элементарно, но резьба должна быть 6 класса чистоты. подскажите режимы, или какие то тонкости в нарезке
  2. Добрых времени суток, посоветуйте чем резать внутреннюю резьбу, М56, стандартный шаг 5.5. Проблема в том что не выходит желаемой чистоты, резьба выходит рваная. обороты 100 - инструмент т5к10,материал - Сталь 20
  3. пытался резьбовым с малым радиусом заточки режущей кромки т5к10 , обороты 400 - подача 0.1 - почти получилось - но при чистовых (+0,2 мм) из за малого сьема или неведомых сил отгибает деталь, и появляется вибрация
  4. нужно изготовить деталь - шпилька l=1500, D=30,резьба м24 на 200 мм с одной стороны, припуска 50 мм по длине,10 по наруже. Нужно сделать все с одной установки, подскажите режимы с которым можно уменьшить вибрацию, и получить хорошую поверхность,хотя бы 4й класс
  5. Дмитрий, это просто ШЕДЕВР
  6. чистовой 65 - сверлить пробую на 40, и розтачиваю.вк8 на проход - 80 оборотов - подача 0.17 - сож всегда используется
  7. Подскажите ! Каким сверлом сверлить отбеленный чугун - твердость 48-50 HRC, и может какие режимы - при 25 оборотах р6м5 горит кромка