master ti

Пользователи
  • Публикации

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нулевая

О master ti

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 14.02.1973

Персональная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Северодонецк

Посетители профиля

183 просмотра профиля
    все ок
  1. а как определить мощность ( хотябі примерно) по валу двигателя?
  2. никак не капролон- такого цвета нет. если не плавится-фторпласт. плавится- ПОМ полиоксиметилен ( к импортному в качестве заменителя капролона)
  3. обычный кассетный резцедержатель
  4. делаю все сам, мастеров искать не надо ( оборудование есть все, материалы так же). разрезал первую опору- конец пластику, шарик уже не шарик, корпус так же пострадал от контакта с шариком.- на выкидку, покупаю новую. вторая - пластик подношен, люфт был совсем небольшой, смазка еще присутствует без грязи, шарик идеален- буду восстанавливать.
  5. http://tehtab.ru/Guide/GuideMatherials/ResinesElastomersPlasticsPolimers/DiscriptionOfElastomers/POM/ http://www.plastspb.ru/index.php/materialy/poliatsetal-pom
  6. а чем развальцевать? как зацепиться за завальцовку? у меня на ситроене с5 шаровые которые вкручиваются и потом фланец подгибается для предотвращения самораскручивания, а завальцовка загнута сильно и как в приямке, проще конечно срезать, а еще проще новый корпус шаровой выточить, а палец взять старый.( пальцы в шаровой без износа и ржи, конец только пластику пришел)
  7. конкретно можно применить полиацеталь, по свойствам аналогичен капролону(полиамиду), только не гигроскопичен.
  8. при восстановлении ничего не меняется по безопасности, при условии конечно что шар пальца не стерся и не поржавел в ухнарь.
  9. есть два способа восстановления: обрезать заднюю часть , приварить разборную крышку, поправить шар пальца при необходимости, точить новые вкладыши. другой способ- сверлить отверстие в задней части, залить выработку вкладышей пластиком. какому способу отдать предпочтение? купить новую не предлагать!