• Объявления

    • softm

      Изменения в правила   10.12.2018

      В правила барахолки добавлен пункт 3.11   3.11 Ограничение количества забронированных и неоплаченных лотов - по сроку пребывания покупателя на форуме: до 7-ми дней от регистрации - 2 лота до 30-ти дней от регистрации  - 5 лотов

T-Duke

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    0/0 (полученные отзывы)
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

T-Duke last won the day on 19 августа

T-Duke had the most liked content!

Репутация

27 Нулевая

2 подписчика

О T-Duke

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения

Персональная информация

  • Страна
  1. Не то слово. Не ну конечно извратиться можно, если под боком есть инструментальный цех, делов не много сделать три метчика с длинными хвостами. Но блин (приблатненный термин, означающий слово зачем, и имеющий в виду растение - хрен, однако скорей, - не в плане растения а органа рода гомо) такое проектировать?
  2. Если бы я делал, то минимум 2 резца бы понадобились. Один из них соответствующий
  3. И убрать нотки издевок из названия темы и в будущем тоже.
  4. Название темы не смешно. В нем заключена издевка. Над теми у кого здесь есть бан, или в будущем появится. Очень напоминает что-то. Где-то это уже было. Ага, там где слоны командуют. Дык там нужно было челобитную подавать, чтобы корректрировать уровень предупреждений. Может даже на коленях. Понятно куда катимся?
  5. А шо за женщина в кадре? Шо тоже сопричастная?
  6. Как все желают наказаний и предупреждений, как все желают слонятника номер два - без кнута жить не хотим. А кто будет решать как наказывать модераторов, снимать их с должности, на сколько их отправлять в бан? Или тут все априори приняли касту неприкасаемых? Которая сверху нам скидывает темы для голосования в духе - "Народ - давайте голосуйте, как мы избранные - будем вас наказывать". У римлян была поговорка Quis custodiet ipsos custodes? - что значит - Кто будет сторожить сторожей? Наказания должны быть, но за очень серьезные нарушения и вообще между людьми все регулируется законами доброй совести и главным законом - Как хочешь чтобы относились к тебе, так же относись и к другим? И самое главное не должно быть произвола модераторов. А то если принять что тут нам предлагают - тогда очень легко все подвести к "обсуждению действий администрации". Если администрация хочет чтобы этот ресурс развивался и наполнялся - не должно быть и духа от слонятника. Да правила должны быть - это бесспорно. Но касты неприкасаемых не должно быть. И не должно быть практики - использовать правила, чтобы цепляться к человеку, искать повод опираясь на правила. Если же каким-то модератором многие будут недовольны - тогда такого модератора долой! Иначе здесь будет не просто слонятник номер два, будет хуже чем слонятник.
  7. И как часто после такого, автомобили попавшие в такую засаду с знакомятся гидроударом? Хоть СТО с эвакуатором рядом открывай.
  8. Дело в том, что у линейного привода нет почти люфтов. Вернее люфтов нет совсем, остается податливость кареток. Там нет пары винт/гайка. По сути это направляющие совмещенные с двигателем. Остается податливость кареток на рельсах и все. Во вторых воздействующее усилие передается прямо на объект без всяких посредников. В обычных системах используется вращающийся ротор двигателя, затем через редуктор, или пусть даже напрямую вращающий момент передается на винт ШВП например, а уже в гайке ШВП (ну или в обычной гайке) вращательное движение преобразуется в линейное. Вся эта кинематическая цепь добавляет люфты и нежесткости. Ну а лечение этих недостатков выливается в хорошие деньги, которые нужно потратить на безлюфтовые волновые редукторы, толстые винты с гайками, концевые опоры. В случае линейного привода всего этого нет. Есть только подвижная часть совмещенная с двигателем. У такой системы люфтов нет, нежесткость минимальна, резонансов механических минимум. В результате повышенная точность позиционирования и впечатляющая динамика. Обычным серво с ШВП очень трудно догнать по динамике, средний линейный привод. В общем где нужны быстрые точные премещения, линейный привод рулит. А в соединении с аэростатическими опорами вообще получается передовой край техники.
  9. Это шото новенькое появилось - видевойны какие-то. О чем это все?
  10. Ну даже если 20кг все вместе будет, то ускорение 3250мм/с2. За одну сотую секунды такой модуль наберет скорость 32мм/с. Это вполне достойно. Конечно не современные линейники, но очень даже ничего.
  11. Ну дык сходите к Одесситу в гости, взвесьте на весах, вместе посчитаем и будет по сути. Если пальцем в небо и допустить что масса подвижной части 5кг, получим ускорение 13000мм/с2. Теперь по сути?
  12. Для таких вещей интересен пиковый ток в коротком импульсе, когда плевать на потери в меди, но кратковременно нужно создать хороший рывок. Вещь интересная конечно, но уже устаревшая больше интересен бесколлекторный линейный привод. Там параметры посерьезней. Как-то очень мало 10 раз. Обычно для синусных энкодеров минимум сотню раз используют. Разве что сигнал очень плохой. Хотя, производителю виднее.
  13. Ускорение считается просто - берем 65Н которые развивает этот привод и делим на полную массу подвижной части с грузом на столе (если есть) получаем ускорение в м/с2 А вот жесткость определяется сервоусилителем, точнее его быстродействием и разрешением линейного энкодера. Ну и понятие жесткость - применимо только для нагрузок , величина которых меньше чем дает этот двигатель. То есть для нагрузок меньше 65Н.
  14. Думаю нужно уточнить с интерполяцией. Что такое 16? Разы, или биты? Практические максимальные значения ограничены на уровне 512-1024 раза от числа линий. Практически можно рассчитывать на 500 тысяч линий на дюйм это примерно 51нм разрешения. Так что 1.27микрона ну как-то уж слишком маловато