Barth

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    0/0 (полученные отзывы)
  • Публикации

    267
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

41 Нулевая

О Barth

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения

Персональная информация

  • Страна
  • Город
    Lviv
  • Имя Пользователя
    Barth
  1. правильно заточенный и выставленный резец не подныривает под деталь,не считаю себя великим спецом,всего 4 разряд,но никогда не видел станков с нулевым люфтом по ходовым винтам и они никогда не изнашиваются равномерно,особенно поперечка,если у Вашего станка просто плохой контакт по сопряженным поверхностям-и от этого вибрации-другой вопрос.
  2. есть вариант-покупать автомобиль за писят тыс евро мощностью четыреста лошадей и стоять на нем в пробках,расходуя три литра в час стоя на месте,про звук-как и про цвет-кому что подходит,меня например быстро утомляет "дешевый"-не полный,не чистый,такое слушаю урывками.А нормальный,на мой имху..могу часами медитировать.Уши кстати не особо были дорогие,триста баксов на тот момент,10 лет назад,а звучат лучше всего что удавалось послушать.Правда,говорят что есть более правильные,где звук не внутри собственной головы слышишь,а как в колонках.
  3. лопаты не с той стороны,похоже как покраска пола от двери до окна....
  4. у меня 555 этой-же конторы,сопротивление не измерял и даже не искал в характеристиках,звучат очень хорошо на мои уши и на все к чему их подключал,от телеонов различных до всего прочего,что есть в наличии с двумя типами разьемов,6.3 и 3.5.И все прекрасно работало и работает,а тая джуля лучше всех умеет звучать.Конечно снова-из возможного у меня сравнения с двумя денонами различными,панасониками и прочим ширпотребом.Блю-рей еще забыл и аж один диск с многоканальной записью,настоящий.
  5. Вы забыли уточнить,что в классе А недостаток мощности класса Д есть в виде выделяемого тепла.Но звучало то что слышал очень хорошо.И грело тоже.
  6. джулии все одинаковые,другие модели этой фирмы по другому называются и моя прекрасно работает на обычные полноразмерные наушники.Она у меня давно,та джулия,лет 10,живет уже в третьем компе.Вот на ее основе хотел сделать автономный усилитель,но некоторые гуру меня заболтали и я успокоился.Пока.Драйверы фирма и дальше поставляет,для современных операционок и программу виртуальной коммутации,вполне физически работающую.
  7. Вопрос ТС-у,чем отличается Ваша изи джулия от моей,с переворачиваемыми разьемами и отдельным жгутом разьемов,в котором есть в том числе и выход на наушники и прочие стандартные и не очень выходы-входы,платка за 300 баксов и комплектом проф программ очень неплохо звучит и позволяет больше,чем мне надо в плане всяких обработок,это для музыкантов разработка вообще.Изделие,Вами изготовленное,ничем внешне от заводского не отличается,и внутри тоже,насчет звука не знаю,тут не слышно да и у каждого свои предпочтения,некоторые вообще тишину любят.И всем известная истина-только одной составляющей не выкрутится,источник-связь-усилитель-связь-излучатель,помещение и его обстановка тоже сильно влияют.
  8. нормальная тема,потому и востребованная.
  9. короче,боль-мень точно можно определить производительность насоса без утечек,поршневого например,у остальных будут заметные расхождения,у шестеренчатого по торцам шестерен и это все еще сильно зависимо от рабочего тела и его температуры.Для больших можно руководствоваться надписью на шильдике,при необходимости поднять производительность просто увеличиваем обороты,так делают автопроизводители,что для масляных что для топливных насосов,шестеренчатых и плунжерных.Меняют шкив.И про редукционный клапан нельзя забывать.
  10. просто производительность-это литры в минуту,ничего общего не имеют с давлением и прочими добавками,в шестеренчатом насосе просто высчитать не получится точно,или как уже указали время-ведро или отсоединять от мотора и крутить руками-оборот-грамм.
  11. напримеров там много,этим мостом комплектовались разные модели,как бензиновые так и дизельные,отличается внешне только табличкой с предупреждением,что это слип и масло 75-140 с соответствующим допуском надо пользовать.Машинки примерно с 95 года и новее. и про оси-просто обрезать на сколько надо,вставить в кусок трубки и обварить.Лучше зубчиками-короной.
  12. выглядит внутрянка двигателя ржавой от спецпокрытия,по описанию похоже на помпаж-выход двигателя на неуправляемое состояние,про катапультирование-в спарке пилот инструктор-который в задней кабине,может принудительно катапультировать курсанта-в передней,возможно так и случилось.Ну а сами летчики-особая каста,во всем мире,всегда пытаются выйти из положения,спасти самолет,потом себя,особенно в обычных,не боевых условиях.Вечного полета.
  13. Или Вы не знали или не обращали внимания,есть много разных термостатов,выставил желаемую температуру и больше ничего крутить не надо,благодаря китайцам цены уже приемлемые,даже учитывая жадность наших продаванов,но можно и напрямую заказать.В хате 5 разных термостатических примочек,не считая встроенных в котел,все пашет.И в дУше термостат.
  14. давление в системах закрытого типа в среднем 3кг.см,минимальное полтора,макс 5.Иначе котел под такую систему просто не запустится,это о газовом.
  15. точно не помню но не этиленгликоль,как в автомобильном,можно в сети поискать,в эпицентре видел в разных канистрах,макс 50л,может и другие есть,но цена меня не испугала,автомобильный хороший концентрат от 150грн полтора литра,т.е.готовый на 25-30 град получится 40-50 грн литр,при обьеме литров 100 набежит сумма,тем более если аккумулирующая емкость на полтонны и более,пары этой гадости не полезны,пролазит везде и если начать жадничать и купить фуфло с базара или просто левак попадется,он начнет жрать алюминий и все прочие металлы,кроме меди.В непостоянно обитаемом помещении обязательно пользовал бы антифриз,но бытовой.