Barth

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    0/0 (полученные отзывы)
  • Публикации

    1 317
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    6

Barth last won the day on 16 июня

Barth had the most liked content!

Репутация

283 Отличная

О Barth

  • Звание
    Прописка
  • День рождения

Персональная информация

  • Страна
  • Город
    Lviv
  • Имя Пользователя
    Barth
  1. еще про цепи-с завода феби никогда не ставят,надо использовать только фирмы конвеерные-прокладки рейнц,гетце,цепи в красных коробочках-забыл сейчас фамилию а идеальный вариант-все оригинальное.В мерсовских упаковках и тогда одинаково кто конкретно делал каждую деталь. В американских комплектах указано по каждому пункту-страна и фирма изготовитель.
  2. мне постель делают на французском станке "матра",новом со всеми приспособами.Стружку при обслуге ищу всегда и чаще всего вылезает именно в мерсовских моторах и особенно спринтерах-грузят и гоняют их очень сильно.Кто по трассам ездит точно был обгоняем спринтером на 130 как стоячего,при том что их рабочая максималка 130. Маслонасос в 90% случаев меняю,не обеднеют на 200-400 баксов,это кстати единственная деталь работающая без фильтра. И есть еще одно-при обнаружении любой стружки и последующем ремонте обязательно менять маслорадиатор,вымыть его невозможно а если не менять то оставшаяся там стружка опять пойдет в систему.
  3. мне одинаково какие моторы перебирать,совсем и абсолютно,точно как одинаково где у них привод грм и его сложность.Не считаю себя дурнее индуса или вьетнамца,это собравшего.Информацию можно найти по любому агрегату-затяжки,требования,размеры.И если надо-купить или арендовать фиксаторы,если используются. Снимать двигатель тоже не ленюсь если надо,так проще все сделать правильно.Даже если он опускается вместе со всем-подрамником,коробкой и т.д.
  4. я же написал-ездит еще раз так,т.е.за 300.
  5. петух ставят при очень глубоких резах,чтоб стружка падала вниз,открутить планшайбу обычной работой и даже ударами по частям станка,провтыкав "встречу",резким реверсом ,не удавалось никому,никогда о таком не слышал.
  6. сразу скажу для начала-вы виноваты в экономии клиентских денег,так нельзя менять цепь,правильно-сьем головки,передней крышки и поддона,меняются ВСЕ детали участвующие в приводе ГРМ-цепь,направляющие и натяжные башмаки,они-же "лыжи",гидронатяжитель,обе звездочки,ВСЕ болты крепления,в том числе центральный КВ и крепления звездочки РВ,одновременно меняется цепь маслонасоса,при этом насос разбирается и дефектуется,если зазоры более предусмотренных,царапины,задиры,стружка-замена в сборе и проверка вкладышей,всех,без исключения. И главное-моторы этой серии имеют общую болячку-при пробеге за 300тык+-100 у них коробит блок-коренную постель ведет штакетником,это видно по состоянию коренных вкладышей,каждый следующий имеет износ по спирали.часто от этого ломается коленвал по шатунной шейке,обычно 1. Вы на это никак повлиять не можете,ремонт возможен с восстановлением соосности корня и всего прочего,для этого необходим спецстанок. И коротко-клиент не прав,это не ваша вина и вы не правы-НЕЛЬЗЯ жалеть клиентские деньги и кроить в технологии-попадалово будет,рано или поздно но обязательно.СРАЗУ предупреждать надо-или делаем правильно,дорого,долго и тщательно или НИКАК не делаем,даже не начинаем. Судя по цифре клиент уже точно знает что надо делать-цифра соответствует именно такому ремонту-правка блока,замена всей начинки,полный ремонт головки,короче-хорошая капиталка на долго,в среднем еще раз так по ресурсу. Проблемы вылезли с 642 мотора и перешли на следующие.
  7. от я говорил про извращения,взгромоздить 5кг на вертушку за 5кг и еще греть это лампочкой.Изверг.
  8. для начала выясняем откуда люфт-планшайба на валу или вал в подшипниках,потом соответственно принимается решение что делать.
  9. посадите еще на красный фиксатор резьбовой и никогда не снимете. Есть простое правило-делайте так как завод придумал,если есть герметик в одной точке он там должен быть а не по всей поверхности,если у вас посадка на сухую этого достаточно.
  10. резать по именно каленой стали не принято,по упрочненной-да,резьбу режут до закалки.И треугольную резьбу редко закаливают,она с удовольствием обгорает.Мне нравится резать резцом по титану,нержавейке,В95,сталям от 45.Но всякое может попасться.А резец по умолчанию должен быть притуплен.Или очень маленький радиус.
  11. на автоподьемниках одна гайка бронзовая,может быть в стальном корпусе,другая обязательно стальная-страховочная.И один винт вряд ли кому понадобится,тем более все меняют подьемники на гидравлические,они экономичные надежные и малообслуживаемые.
  12. в таком случае возня с подбором реально правильного инструмента.
  13. меня в свое время учили полировать режущую кромку,примерно по миллиметру на всех углах,очень сильно улучшает стойкость инструмента и получаемую чистоту.
  14. Воздушного охлаждения от Т-16-Т-25 намного интереснее,легче,оборудованы декомпрессором для облегчения запуска,по поршневой одинаковы с кучей похожих,вплоть до гусеничных модификаций тракторов.Хотя сколько их там было при совке....
  15. попытайтесь,понравится.