Повідомлення, опубліковані користувачем petrzhurba
-
-
-
-
В 09.02.2022 в 10:03, Marafon333 сказал:Схема помогла, станок отремонтировали ?
Спасибо, разбирались долго, оказалось , поменял реле времени а оно не так срабатывало. Долго возились , сравнить не было с чем. По схеме вроде бы все ок, но не правильно работает. Пришлось перевернуть катушку на реле, чтобы сердечник наоборот срабатывал. Сейчас все хорошо, только что то при торможении пробивает искра на диоде между + и корпусом. Наверно надо еще добавить сопротивление последовательно моему.
Кстати по схеме один провод с обмотки сидит на земле , но так не работает тормоз. Пришлось посадить на фазу.
0 -
В 24.03.2018 в 16:30, Saniok 69 сказал:Только ударным ключём выкрутиш, ни какой трубой! на СТО колёсным пневматом запросто!
Да не выкрутишь так, там гужон с двумя резьбами и разными. Только греть оправку, фрезу опустить в воду . пробовать потом провернуть на откручивание фрезу.
зажав в тисках.
0 -
В 25.07.2021 в 21:04, olegons сказал:Для большого цангового патрона. В нём сбоку винт поджимает фрезу от приворота и втягивания. Патроны исо40 , исо50.
Большое спасибо за подсказку.
0 -
-
1 час назад, Marafon333 сказал:Есть тестер в хозяйстве ?
Отключите станок от сети, включите вводной выключатель. Дальше идите от катушки контактора КА, ищите как на него идет питание.
Да есть и тестер. Спасибо, буду пробовать.
0 -
Вот нашел описание работы.
Включением вводного автоматического выключателя QF подается
напряжение сети на зажимы А10, В10, С10, т.е. в первичные обмотки
трансформаторов управления TV1, TV2, TV3 и на входные контакты
магнитного пускателя КМ.
Пуск станка в работу осуществляется нажатием кнопки SB2.
При этом срабатывает магнитный пускатель КМ, который, замкнув свои
замыкающие контакты в силовой цепи, включает электродвигатели
привода шпинделя M1 или фрезерной головки М2, привода подачи
М3 и электронасоса М4 .
Для раздельной работы электродвигателей М1-М4 имеются, соответственно,
выключатели SA1-SA4. Кроме того, выключатель -SA1 предназначен для
изменения направления вращения электродвигателя M1, а выключатель SA2
- для изменения направления вращения электродвигателя М2.
Останов станка осуществляется нажатием кнопки SB1 .
От нажатия последней отключается магнитный пускатель КМ, который,
в свою очередь, выключает все электродвигатели и включает
магнитный пускатель КА.
Магнитный пускатель КА совместно с промежуточным реле KV, замкнув
свои замыкающие контакты в цепи торможения, подает в цепь статоров
электродвигателей постоянный ток. Происходит электродинамическое
торможение электродвигателей. Длительность торможения определяет
выдержка времени на реле КТ.
Для включения ускоренного перемещения стола имеется кнопка SB4 ,
от нажатия которой при включенном магнитном пускателе КМ включается
электромагнитная муфта YG.
Для кратковременного включения электродвигателей имеется кнопка SB3 ,=============================================================
Здесь пишут, что КА включается только после остановки всех двигателей.
И когда нажимаем кнопку СТОП, отключаются пускатель КМ и останавливаются
все двигатели, и только теперь должен включится КА совместно я так понимаю
включается и КТ на несколько секунд. Потом по истечении ? секунд,
реле отключается и размыкает контакты, в первоначальное положение приводит все.
Станок в ожидании включения, нечего нет под напругой кроме автомата и трансов.
А у меня он включается сразу при включении автомата QF, почему так?
0 -
56 минут назад, Marafon333 сказал:По схеме, при отключении этот резистор, висит "в воздухе". У вас скорее всего почему-то не отключается контактор КА.
Рекомендую посмотреть как он "отлипает" ! Возможно дело в нем. Меряйте напряжение на катушке контактора, оно должно при СТОП пропадать
И еще, что управляет контактором, его обмоткой ? (скорее всего реле времени, что подключает при торможении .....С ним все норм ?)
Да вот именно, что все четко работает, и вкл. и откл. А при работе он действительно не греется, значить отключен. А при остановке, срабатывает четко реле времени и на пару секунд тормозит шпиндель. Все четко.
0 -
Сегодня проверил по вашим подсказкам. Разобрал пускатель КА, все контакты в норме. Просмотрел работу ; Включаю автомат, срабатывает КА начинает греться сопротивление а через несколько секунд начитает дымить и термореле FP1. Включаю работу, вращение шпинделя, срабатывает РВП и все перестает греться.
Я не пойму, при запуске автомата зачем включается КА? И где может коротить, что реле тока греется, но не отключалось почему то. У меня схемы нет развернутой, только по блочно. не могу просмотреть цепь.
0 -
17 часов назад, Marafon333 сказал:Еще, нужно, было бы вам измерить напряжение на этом сопротивлении в режиме пуск и стоп.
Да замеряю конечно, только МНЕ что это даст? Я даже не знаю какое там должно быть оно?
17 часов назад, Marafon333 сказал:Проверяйте контактор.
А схему можно вырисовать из станка.
Монтаж правильный?
Схема ведь раньше работала, как я понимаю ?
Все верно, работала. Хотя говорят что реальная на 4х диодах. Хотя по схеме что у меня скачана с инет, и что на станке, по номерам концов не совпадает.
0 -
18 часов назад, jenkins сказал:а реле часу згоріло,
Реле сгорело скорее всего от температыры, точнее расплавило все пластмассовое, даже шток пневмо камеры.
Но диоды были сгарены. Проверю КА. А если закорочен один провод, то почему все работает при включенном шпинделе?
0 -
3 часа назад, Marafon333 сказал:Изьвени, Юра.
Схему выложить сможете ?
Я смотрел схему в сети, для 6т10 , там не два диода как у вас, а мост из 4.
Юра, у меня так все работало около года. Здесь два моста, на фото видно КЦ шка и эти два диода. Дело в том , я писал, при раболе все нормально, а вот как остановишь двигатель, автоман включен, греется очень это сопротивление. Где оно стоит, и что может коротить что ток наверно повышается. Предохранители целы.. А можно фото схемы,хотя бы этого блока?
0 -
\Коля, доброго дня. У меня тоже эта серия 6Т10. Проблема возникла, не подскажешь? Расплавилось реле времени, походу от проволочного сопротивления что внизу. Были пробиты два диода Д247. Заменил. Заменил и реле времени. Все заработало . НО... Когда включаю автомат, начинает сильно греться это сопротивление, а когда запускаю станок, срабатывает реле времени, а сопротивление перестает греться. Что может быть? Может кто то сталкивался с этим, большая просьба подскажите. Или может у кого есть электрическая схема этого станка. Можно и от руки нарисовать именно этот узел, ТОРМОЗА.ДПоследние две фото, это когда сгорело РВП.
0 -
-
Мембрана подходит от грузовика . От какого не знаете?.
0 -
-
Всем спасибо!
0 -
-
В 19.08.2021 в 22:46, Дядя_Уеф сказал:в лесу Бук, Граб, Кедр, Дуб растет и его бери сколько надо.
У вас там что, еще СССР. Пойди сейчас в лес и возьми просто так. Лет на 5 минимум вам вылезет боком бук и граб.
0 -
21 минуту назад, Дядя_Уеф сказал:навіть простіше ніж робити з металу
Это что шутка такая? Работа с металлом как с пластилином, что то отрезал лишнее, приварил зачистил и порядок, а с деревом этого нет. Да и вообще усушка, разбухание и проч. это сплошной геморрой .
0 -
Спасибо, нашел много инфы по марке на росЧипе.
0 -
-
Армянских никто не хвалит. Есть 1А616
0
в Токарні верстати
Опубліковано:
А почему же тогда не получается выставить резьбу. Пытался нарезать 2,5 метрическую, выставлял ручки по таблице, и получалось большое движение фартука, хотя ставил перебор 8:1?