Greys
КористувачіРепутація
22 НульоваПро Greys
-
Звання
Майже постійний відвідувач
- День народження
Персональна інформація
-
Країна
Украина
-
Імʼя користувача
Сергей
Відвідувачі профілю
372 перегляду профілю
-
А вообще, стоимость расходников (сопла, токосъёмы, боудены и т.п). актуальна только для сварщиков - хоббистов, ну у кого сварка - не основное занятие. Профи, которые живут, зарабатывая сваркой, обычно закладывают всё это в стоимость работы, и в итоге расходники, сколько бы они не стоили, оплачивает клиент-заказчик.
-
В целом поддержу. Лучше недорогой боуден менять почаще, чем морочиться с засорённым брендовым. Засоряются они абсолютно одинаково. Я даже знаю нескольких сварщиков, которые периодически промывают-прочищают боудены. На мой вопрос - а оно надо, не проще ли новый купить и на какое-то время забыть?, отвечают - та ты шо, этож бинзель, а не какой-то китай. Ну пусть прочищают. А я купил китайский и нормально варю, забился - выбросил и купил новый.
-
На олхе поиск выдаёт в основном Киев и Днепр, наших почему-то нет. Если можете, дайте номер телефона в приват, я перезвоню. Петриковка, конечно чуток далековато, но если поближе вариантов не будет, то что делать, придётся и в Петриковку скататься))). П.С. благодаря помощи камрада Artem1ks вроде нашлось несколько вариантов, завтра думаю что-то конкретизируется. Спасибо за помощь.
-
Приветствую всех. Собственно ищу токаря в Каменском (Днепродзержинск) для изготовления переходной плиты для двигателя мотоблока. В двух словах - требуется проточить готовую отливку из дюраля. Ориентировочные размеры - диаметр 220 мм, толщина 55 мм, по ц ентру - отверстие ф32 мм. По форме - ступенчатый блин. Более конкретно обговорим при встрече. Проект срочный. Заранее всем спасибо.
-
Повторить "заводскую технологию" реально только на новом чистом металле, и далеко не во всех местах, точнее - только в немногих местах. К тому же трудоёмкость подготовки под контактную сварку в разы отличается от подготовки под сварку полуавтоматом, и "адекватные заказчики" в подавляющем большинстве просто неспособны оплатить эту разницу, и в итоге из "адекватных заказчиков" превращаются в обычных, пользующихся услугами "халтурщиков" с полуавтоматом. Поэтому полуавтомат при кузовном ремонте и сейчас и в будущем так и останется доминирующим, а я и мои коллеги будем продолжать "халтурить" полуавтоматом.. P.S. А вообще хотелось бы увидеть восстановленный после ДТП автомобиль без использования полуавтомата, а одними клещами контактной сварки.. Люди, пишущие подобное либо совершенно не в теме, либо просто обманывают.
-
Не, я речь веду не о сварке гнилой копейки или москвича, а о ремонте вполне свежих автошек после небольших (или даже больших) ДТП, когда нужно вварить новую деталь, или её фрагмент. Вот в этом и подобных случаях использование индустриального аппарата крайне неразумно, с подобной задачей справится практически любой, ну или очень многий из вполне бюджетных китайцев. И заработать денег им можно ничуть не меньше, чем 500- амперным фрониусом или кемпи с синергетикой, в данном случае большинство примочек в аппаратах абсолютно не нужны, следовательно, платить деньги за эти примочки совершенно бессмысленно. Ну это типа вы подбираете себе машину для поездки на работу, а по выходным - на дачу и остановили свой выбор ну к примеру на акценте, и тут набежали советчики и одни говорят, что типа для дачи не мешало бы мицу л 200 взять, а другие более суровые сразу советовали - что меньше камаза - то вообще не машина. Вот также и с аппаратами. Для каждой конкретной задачи - свой аппарат.
-
Выбор аппарата должен основываться на задачах, перед ним поставленных.По меньшей мере неразумно использовать для сварки кузовов или даже для сварки конструкций из профильной трубы индустриальные полуавтоматы. Так же как и корпус БТР никто не будет варить ширпотребным китайцем. Поэтому аппарат должен соответствовать задаче.
-
Немного только не соглашусь, самую малость. Если на пенсии, то время стОит гораздо дороже, чем в студенчестве, так как его к сожалению, остаётся всё меньше. И тратить его на восстановление металлолома, равного ( а то и постарше) по возрасту себе - просто неразумно и нерационально. Поэтому - однозначно новый китаец + небольшой апгрейд и можно работать. К тому же, в итоге, никто не назовёт какого-то изделия, которое можно сделать на ТВ 16 и нельзя сделать на китайце. Скорее будет наоборот - не всё, что можно сделать на китайце, можно повторить на ТВ 16. Конечно же ИМХО. Ну а в остальном полностью согласен.
-
Да нет, конечно. Какие 315? Для такого тока энергозатраты должны составлять порядка 9 кВт. А вы хотите от аппарата бытового класса за 200 $ таких показателей. Но тут же речь идёт о сварке листов 4-5 мм, а для них не то, что 315, а даже 150 как бы в самый раз.
-
С таким раскладом даже тот кайзер, который на работе плохо варит, у вас дома будет варить нормально, по крайней мере до 5-6 мм без проблем. Был у меня эдон 280, претензий по току на такой толщине не было. Продал совершенно по другим причинам и работаю самодельным.
-
Да уже сколько говорено на эту тему... При работе от 220-вольтовой сети (ещё и поди с 16 амперным автоматиком на вводе) вы можете куплять хоть кайзер, хоть теслу, хоть эдисона с эдоном, все они будут варить приблизительно похоже ( возможно одни мягче, другие - жёстче), но по току картинка будет примерно одинаковая. И связано это не с мощностью аппаратов, а с возможностью сети эту мощность обеспечить. А то ведь зачастую что мы видим? От столба идут "силовые" провода квадрата аж 3-4 сечением, далее счётчик и 16 амперный автомат, и далее разводка из 1.5 квадрата алюминия. Усё, А потом крики - аппараты не варят. А причина то не в них.
-
ДрузІ, звичайно можу помилятися, але здається мені, що це просто тупі манагери вкрутили ручку замість штурвала великоЇ повздовжної в перший-ліпший отвір, який побачили на станку.
-
Да в принципе, даже эта цена на мой взгляд более-менее преемлемая (разумеется при условии, что станок исправен, а не со сгоревшим двигателем и порванными шестернями в редукторе). Я вот тоже присматриваю себе станочек для хоббийных целей, но пересмотрев десятки "станков" серии ТВ, пришёл к выводу, что найти достойный экземпляр - примерно как выиграть в лотерею. В основном предлагаются вещи, изрядно покоцанные временем и предыдущими "операторами", нуждающиеся в полном капремонте. И всё бы ничего, если бы они предлагались бы по цене за вес. Но их то предлагают по цене инструмента, коим они уже давно не являются. Ну а я реально не настолько богат, чтоб заниматься скупкой черного металлолома по такой цене. Поэтому больше склоняюсь в сторону китая.
-
Ну и нормально. Только я бы немного упростил - убрал бы траверсу, на которой стоит домкрат, а сам домкрат закрепил бы на верхней поперечине вверх тормашками. (Соответственно, чтобы он работал в этом положении, нужно дополнительно установить трубку для подвода масла к плунжеру насоса).