moto_begemot

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    1/5
  • Публікації

    19
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

0 Нульова

Про moto_begemot

  • Звання
    Учасник
  • День народження

Персональна інформація

  • Стать
  • Країна
    Украина
  1. Освежу тему. Нашел одессита 675 без электрочасти и коробок. Донор одним словом. Внимание вопрос: а подойдут ли части от него к моему ереванцу?
  2. @bioname я б с удовольствием. От Киева до Житомира рукой подать. Посодействуйте, пожалуйста
  3. Кстати, вопрос: подойдет ли суппорт от 675 на 675п, и, допустим, от одессита к ереванцу?
  4. @Богдан28 где бы это бу найти, не покупая весь станок? Как-то попадался на олх нужный нерабочий станок, но я его где-то пролюбил.
  5. Доброго времени суток. Имеется такая проблема. Есть станок, ереванец, 675п. уже нельзя вспомнить при каких обстоятельствах произошла авария, но итогом стало разрушение суппорта с последующей потерей его составляющих (сдали на метал и пропили). Вот теперь вопрос, возможно ли его изготовить заново, найти где-то такую запчасть, или придется искать и покупать донора? Буду благодарен за любую помощь. На эскизе отсутствующая деталь обозначена цифрой 6
  6. а есть контакты кто возит? Уж очень хочется 53 шаублин @технократ
  7. @sly-uncle рассматривается еще как, но тема для того и создана, для обмена мнениями.
  8. @Tramp я только за! Если бы найти зубошлифовщика который согласен работать с единичными экземплярами и необходимыми мне модулями а так же размерами деталей, то я обеими руками за! Но вы поймите, что зубофрезер я купил именно потому, что таких людей не нашел
  9. @Tramp согласен, надеюсь на то,что со временем притрется. Именно для выявления таких моментов я эту тему тут и создал. А ситуация в отечественном автоспорте с кпп настолько удручающая, что люди будут готовы их даже обкатывать, лишь бы получить продукт подобного рода за вменяемые деньги.
  10. @andrey.drabchuck @sly-uncle все верно. А для установки секвентального механизма переключения, можно и стандартный корпус доработать. Чехи и голландцы так и делают.
  11. @moris12 я не смогу 100%. Нужен чпу фрезер, и, наверное, чпу шлифовальный. @andrey.drabchuck корпуса пока сток. но если делать под задний привод, хотя бы небольшими партиями, то есть варианты и литья, и чего-то похожего на ковку.