• Announcements

Georg_Adolfovich

Пользователи
  • Продажи

    2/5
  • Покупки

    20/4.8
  • Content count

    177
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Нулевая

About Georg_Adolfovich

  • Rank
    Постоялец
  • Birthday

Персональная информация

  • Пол
  • Страна
    Украина
  • Город
    Харьков
  • Имя Пользователя
    Влад

Настройки Барахолки

  • Минимальная сумма для предложений
    0

Recent Profile Visitors

566 profile views
  1. На сегодня заменил подшипники в опоре, заменил ШВП (чудом нашел у приятеля), ничего из этого не помогло. Жду пока приедет масло, заказал ИНСП-65, вязкость по исо 100. Как приедет масло - напишу о результатах. Что примечательно зимой при -10 проблемы не было, возможно как раз масло и поможет.
  2. Только в том случае, если вы потрудитесь описать проблему и опишите все свои действия. Если до замены все работало, значит криво собрали.
  3. Вас интересует как просверлены планки или какой тип смазки использован? С торца планки отверстие на половину длины планки с резьбой в начале, со стороны рабочей поверхности ещё одно отверстие, которое сообщается с первым. В резьбу вкручен фитинг для медной трубки 4мм. Система смазки импульсная, подробнее о ней можете почитать в моей теме по восстановлению 1а616.
  4. Телефоны всё? Взял бы отдельно синюю нокию...
  5. Бура это народное название тетрабората натрия, единственное отличие может быть в чистоте. Я бы советовал вам брать в магазине хим. реактивов, квалификации ХЧ будет достаточно.
  6. У себя я так и поступил и сделал импульсную смазку на все направляющие, в том числе и на прижимные планки. Но окончательное решение за вами.
  7. Вот же он не даёт вам спокойно жить. Разочарую - не Ткача контора, у него кран балка есть и парни с шаберами Станок разбирал и собирал не он. Зедекс клеил тоже. Станок собирался в очень сжатые сроки, нужно было освободить помещение, но на будущее я не обязан отчитываться, есть что сказать по теме - пожалуйста, помогите, если нет, то к чему разводить полемику?
  8. Спасибо, изучу характеристики игп18. Грешным делом начинаю думать, что в тп-22с буква С означает скачковые присадки Зі столом все нормально, дрожить колона, але з кутом начебто все нормально, щуп ніде не лізе, до того ж зедекс клеїли, і якісь невеликі огріхи кута клей повинен був виправити. От щодо знімання колони воно і потрібно було б зробити, але ніякого підйомного механізму нема і кара не заїде, тож холодильник вагою під 2 тонни ще з противагою в вигляді шпіндельної бабки нажаль підняти нема можливості. Зедекс это вроде как наполненный чем-то ПЭТ, можно посмотреть по таблице хим стойкости ПЭТ. Вроде бы от Уайт спирита, ацетона, масла и керосина не плывет. Колонна стоит под своим весом, обратная призматическая и плоская направляющая, система смазки проточная, масло подаётся из станины и проходя по каналам наделки а затем ползуна вытекает снаружи через специальные отверстия и поступает в слив обратно в бак.
  9. З останнього, на токарному верстаті 16к20) каретка залипає при простої в декілька днів, щоб зсунути з місця доводиться прикладати зусилля. Коли зірвав з місця їде гарно. Мова йде про порожню каретку без фартука і обвіса. Але лист як має бути, глянцевий з одного боку, обробляється теж як зедекс, 4 роки з ним працюю, вже начебто відрізняю. А тут як прокляття, вже перебрав опору гвинта, замінив на тп-22 масло. Остання спроба буде на днях з маслом iso 68, якщо не піде - не знаю що робити, бо крана немає.
  10. Зедекс начебто оригінал від імпортера. Шліфували чашкою, нігтем не відчувається, поверхня класна, щодо якості шліфовки ніяких претензій, бо площину плити 400х400 шліфує в 5мкм, відчуваю що може краще, бо камінь не можу заправити нормально.
  11. То ще не все, верстат не вивірявся по рівню при наклеюванні зедекса і потім при встановленні на нове місце, тож шабрити до кривого нема сенсу. З'ясувалось що не відомо чи то взагалі тп-22 залито... Сьогодні спробую замінити на тп-22, про результати відпишусь, якщо не допоможе буду міняти мастило на щось по iso 68.
  12. Как раз мотор тут не причём, залипает именно на направляющих Да, самое первое, что попробовал. Там проточная система смазки, масло наверняка попадает под направляющие. Уже сам сделал вывод, что нужно что-то более вязкое, но думал инсп 40. Как никак направляющие горизонтальные. Изначально на станке были фторопластовые наделки и завод рекомендовал т-22, чем зедекс хуже фторопласта?
  13. Доброго времени суток. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. При медленном перемещении колонны (в режиме правки шлифовального круга) она дрожит, масло залито ТП-22, как в паспорте. В чём может быть проблема? Направляющие шлифованные, наделки - зедекс. Не могу толком заправить круг... Понятно что нужно смотреть на вязкость масла, но вот понижать вязкость или повышать?
  14. Перед всеми манипуляциями извлеките пиноль и померяйте высоту отверстия в задней бабке сзади и спереди, если высоты совпадут, делайте как советовали выше, если же задняя бабка клюёт вниз, а это характерная для нее выработка и вероятность такого события очень высокая, то нужно сначала решать эту проблему. В идеале пришабрить с контролем параллельности основания спадка под корпус задней бабки к станине.
  15. THIS ADVERT HAS EXPIRED!

    • Продажа
    • Состояние: Новый

    Шлифовка направляющих каретки, изготовление клина

    3,600.00 UAH