`
Igor_ua останній раз здобув день на лютого 26 2020
Igor_ua має найбільш улюблений контент!
Репутація
59 ДобраПро Igor_ua
-
Звання
Постійний відвідувач
- День народження
Персональна інформація
- Стать
-
Країна
Украина
Відвідувачі профілю
2 501 перегляд профілю
-
600*200
-
-
Вот мой опыт изготовления гофрозащиты. Не фрезер конечно, но принцип тот же.
-
-
+/- 1300 кг. Компактность сыграла 90% в покупке.
-
Ковыряю гидравлику
-
Очистка от краски Начало покраски
-
Доброго времени суток форумчанам. Несколько месяцев назад стал я обладателем плоскошлифовального JUNG G60 (предположительно 1936 г.) Собственно не планировал создавать тему на форуме, так как не был уверен в своих силах по поднятию данного агрегата. Честно говоря сейчас тоже не особо есть уверенность))) Но все же лёд тронулся и понимая как сам искал инфу (а её крайне мало) решил что поделится моим опытом запуска станка на этом форуме будет не лишним. Прежде всего благодарность Мише (aegis) за информационную поддержку и решение некоторых вопросов. Вообщем поехали.... Разборка https://www.youtube.com/watch?v=Jw-n78658D8&t=422s
-
-
Куплю пару (дуплекс) 436207 и 436208.
-
-
Фрикциона в этом станке нет.
-
-
Как раз в таком случае и поймает клина. Внутренняя обойма зажимается гайкой к распорной втулке. Нужно делать небольшой осевой зазор + посадка на ось без натяга. Вот представте начинает разогреваться внутренняя обойма подшипника и идет расширение - куда деваться обойме если она с натягом посажена. Тоже самое и по посадке в ролик. Расширяется наружная обойма. Если будет натяг - будет сдавливать шарик с двух сторон, в итоге нагрев еще больше и клин. Не кого не агитирую и не в коем случае не переубеждаю. Ето мое субьективное мнение сформированное собственным опытом. Касательно роликов ГРМ - греются они или нет - не могу сказать, никогда туда не было мысли полезть попробовать. Скажу только что в роликах стоят подшипники с С3 зазором. Если ставить подшипники С3 - то можно и с натягом.