Igor_ua

Користувачі
  • Продажи

    17/5
  • Покупки

    32/5
  • Публікації

    170
  • Зареєстрований

  • Відвідування

  • Діб у лідерах

    1
`

Igor_ua останній раз здобув день на лютого 26 2020

Igor_ua має найбільш улюблений контент!

Репутація

59 Добра

3 підписника

Про Igor_ua

  • Звання
    Постійний відвідувач
  • День народження

Персональна інформація

  • Стать
  • Країна
    Украина

Відвідувачі профілю

2 500 переглядів профілю
  1. Вот мой опыт изготовления гофрозащиты. Не фрезер конечно, но принцип тот же.
  2. +/- 1300 кг. Компактность сыграла 90% в покупке.
  3. Очистка от краски Начало покраски
  4. Доброго времени суток форумчанам. Несколько месяцев назад стал я обладателем плоскошлифовального JUNG G60 (предположительно 1936 г.) Собственно не планировал создавать тему на форуме, так как не был уверен в своих силах по поднятию данного агрегата. Честно говоря сейчас тоже не особо есть уверенность))) Но все же лёд тронулся и понимая как сам искал инфу (а её крайне мало) решил что поделится моим опытом запуска станка на этом форуме будет не лишним. Прежде всего благодарность Мише (aegis) за информационную поддержку и решение некоторых вопросов. Вообщем поехали.... Разборка https://www.youtube.com/watch?v=Jw-n78658D8&t=422s
  5. Как раз в таком случае и поймает клина. Внутренняя обойма зажимается гайкой к распорной втулке. Нужно делать небольшой осевой зазор + посадка на ось без натяга. Вот представте начинает разогреваться внутренняя обойма подшипника и идет расширение - куда деваться обойме если она с натягом посажена. Тоже самое и по посадке в ролик. Расширяется наружная обойма. Если будет натяг - будет сдавливать шарик с двух сторон, в итоге нагрев еще больше и клин. Не кого не агитирую и не в коем случае не переубеждаю. Ето мое субьективное мнение сформированное собственным опытом. Касательно роликов ГРМ - греются они или нет - не могу сказать, никогда туда не было мысли полезть попробовать. Скажу только что в роликах стоят подшипники с С3 зазором. Если ставить подшипники С3 - то можно и с натягом.