dreadfull

Пользователи
  • Продажи

    1/5
  • Покупки

    3/5
  • Content count

    308
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
`

dreadfull last won the day on July 15 2020

dreadfull had the most liked content!

Community Reputation

53 Хорошая

About dreadfull

  • Rank
    Постоялец
  • Birthday

Персональная информация

  • Пол
  • Страна
    Украина
  • Город
    Одеса
  • Имя Пользователя
    Міхалич

Recent Profile Visitors

489 profile views
  1. вы его часом не в Одессе купили?
  2. охрана, отмена! всё же я не совсем корректно выставлял фартук. он действительно по валам находится прям в долях миллиметра от станины, но не выше) пересобрал всё и понял всё же необходимо поднимать суппорт на 0,9 мм. зедекс идёт минимальной толщины в 2 мм. скорее всего я сшабрю пару десяток с направляек суппорта, дабы больше осталось тела зедекса. плюс подумываю поднять суппорт над фартуком на толщину прокладки.... но понимаю что будет страдать шестерня винта поперечки...
  3. @технократ у дядьки Максима. у него на канале видео есть))))
  4. значит новый день и новая беда) установил нортон на своё место, установил ходовые валы, повесил фартук и начал искать положение в котором по высоте фартук не будет висеть на валах. и получается что фартук упирается в нижнюю направляющую под прижимные планки. причём фартук нужно ещё на 1 мм верх, а он всё.... вот фото (сложно снять было так что бы всё было видно), слева сбоку, снизу. позиция 1 - плоская направляющая; 2 - плита суппорта и место где должна стоять планка прижимная; 3 - отливка фартука которая за ходит "под" плоскую направляющую. на виде сверху то же видно какая часть упирается в направляющую. получается "лишнее" нужно убрать... вопрос: граждане, всё норм, или что-то не так сотворил?
  5. я бы тоже изучил, если бы он был в мануале. да, деталь 27 отсутствует... @KOLIAN75 благодарочка за пояснение.
  6. тут как бы нужно уточнить, с одной стороны какая минимальная толщина существует в природе, и до какой толщины его можно сшабрить (или стереть в процессе эксплуатации)? да центр остался в пиноли. и на кашках он именно так и извлекается. я только сейчас осознал что тут немного другая система, маховик не выдвигает пиноль, он движется вместе с пинолью..... т.е. движется вся пиноль вместе с винтом, а на месте стоит гайка.... и как-то не понятно как он в принципе должен извлекаться??? смотрите, станок после реставрации, его еще не запустили, в пиноль вставлялся только вращающийся центр и вышел он сам, легко, потом закинул новый не вращающийся центр для определения положения соосностей ПБ-ЗБ через скалку, сильно не зажимал, а теперь вытянуть не моХу
  7. значит оказывается что у тумбы жесткости столько что если её свернуло винтом, то обратно уже не вывернуть. и осталось только сшабривать с тумбы немножко дофига. после 4 примерки загнал винт тумбы в 1 сотку по всей длине, а изгиб по плоской направляющей вообще какой-то смешной в районе до 5 микрон.... при этом бабка стала в горизонт) теперь есть вопрос по подгонке фартука к суппорту. после съёма метала на станине и прочих танцев с бубном суппорт сел на полтора мм (!). выход я так понимаю только в наделках. Вопрос какая минимальная толщина зедекса возможна??? и блин как вытащить центр из ЗБ???
  8. @NightPilot так вот в отверстие (вроде м6) вкручивается винт и обратным молотком выбивается на себя.
  9. отпуск закончился.... и вернулся я не сам а со шлифованной станиной)))) и тут казалось бы необходимо до собирать станок и радоваться жизни, но какбэ "Хьюстон, у нас проблемы" оказалось что тумба под станину толи от старости, то ли от небрежной транспортировки скрутилась винтом насмЭрть и когда прикрутил станину винт составил всего 7 соток) я как бы знаю что блинные станины вытягивают с помощью клиньев, анкерных болтов, но тут тумба короткая. выход - сшабривать привалочные плоскости на тумбе?
  10. итак с помощью камрада @Naval найдена коробка (корпус). ищу: 1.головку долбёжную 2. некоторые шестерни коробки подач 3. мануал 4. приводной шкив с коробки (фото внизу)
  11. немного психанул, утопил всю фортунку в масле (старое и30), подождал пока всё стечет. звук стал поприятней, не шумит. померял биение шпинделя: ближе к корпусу - 4 микрона, на самом краю конуса около 8. не могу понять это много или нет?
  12. ну что камрады, нашёл я коробку подач от 6т75, за что отдельная благодарочка и плюсик в карму нашему форумчанину @Naval коробки (сам корпус) у 6т75 и вм130 отличаются, но вал и шестерни становятся без проблем. коробка была немного утоплена и все валы-шестерни сгнили насмерть, что оооочень печально. и был отдельный квест разобрать коробку без применения автогена и болгарки))) теперь есть следующий вопрос: что лучше поставить? слева вал с моей коробки с "покусаной" шестерней, правый вал с лютой коррозией.
  13. ув. @newengine хотите печатать качественно - стол и кожух - ОБЯЗАТЕЛЬНО! я первый принтер сваял из шпильки м6, перепаивал шаговые двигателя от дискетоводов 5 дюймовых, а угловые соединения вручную выпиливал из 10 мм листа пластика. и поняв всю боль и страдание, собрал принтер здорового человека с полем 310*310 и ходом по Z в 400 мм, на линейных направляющих MGN15. вот теперь гуд!
  14. роздивився що отвір на передньому конусі під різьбу лівий.... напевно і гайка що стягує передній блок підшипників теж ліва.... чи правильно я розумію, що за для того щоб витягти сам вал з підшипниками мені знадобиться розкручувати і гайки на задньому конусі????