Александр_11

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    5/5
  • Публікації

    73
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

10 Нульова

Про Александр_11

  • Звання
    Майже постійний відвідувач
  • День народження

Персональна інформація

  • Стать
  • Країна
  1. Не связано с огнем, но эффективно против колесной техники в плане остановить/замедлить: По конструкции как противотанковый еж, но сварено из пол-дюймовых труб и мелкое, трубы нарезать под 45 градусов(отрезками по ~100мм), наделать таких с сотню и в поперек дороги из мешка высыпать когда грузовик еще далеко. Колеса попробивает и через трубки быстро стравит, как минимум переднюю пару колес спустит, дальше уже он накатает колею то будет менее эффективно. Если штук много и сделано из пол-дюймовых труб - никакая автоподкачка колес не поможет. Можно попробовать трубу 3/4, но мне кажется будет сильно громоздко.
  2. @makks Интересны эти 3: Вес, цена? Под номером 1, там нет случайно второй такой-же?
  3. Как вариант электроэрозия, примитивный электроэрозионный можно сварганить из сварочного инвернота(или какого другого источника) и стойки для дрели, деталь в ванну с раствором, один провод на деталь, второй на электрод, электрод закрепить на стойке и как прессом прижимать к детали, нужны будут только электроды с цифрами с торца. В качестве электродов можно что-то такое использовать: или где нарыть/заказать из меди/графита.
  4. Штатно не совсем то, а вот заколхозить оконный кондиционер в осушитель воздуха можно, включатся должен по датчику влажности воздуха, дополнительно термостат чтобы не переохлаждался испаритель(хотя это можно решить и просто продувая больше воздуха через систему, чтобы испаритель не успевал уходить ниже 0С). Компоновка в таких системах примерно такая: на входе вентилятор нагнетает воздух комнатной температуры на испаритель, воздух охлаждается - влага выпадает на испарителе, тепло идет с хладагентом в конденсер, дальше вода собирается в капли и их сдувает потоком воздуха с ребер испарителя, затем идет отделитель влаги, потом воздух продувается через конденсер нагреваясь обратно до комнатной температуры. Процесс не совсем изотермический(но близок насколько это возможно), ибо кпд компонентов не 100% + вода когда конденсирует выделяет тепло(1кг выделит примерно 2.2 мегаджоуля тепла) - девайс будет потихоньку греть помещение. По поводу компрессора, в такой компоновке компрессор будет работать в щадящем режиме: мы не даем испарителю переохладится - значит в нем не нужно создавать высокий вакуум чтобы вскипятить хладагент, через конденсер мы продуваем холодный воздух - значит не нужно создавать большое давление чтобы сконденсировать в нем хладагент, - суммарно это дает пониженную нагрузку на компрессор. Подобная система используется для осушения воздуха в машине, но там после испарителя воздух продувается через радиатор печки нагревая его, чтобы не переохлаждать салон в холодное время года. П.С. я не холодильщик, просто хобби такое
  5. Забрал бы автомагнитолу, если рабочая.
  6. Копейки, самый большой импакт именно старт с места, наибольшая цена платится именно за акселерацию(и компенсацию сопротивления воздуха но то на скорости большей чем ограничения по городу), и ты получается по городу едешь и то ли дело сливаешь всю кинетическую энергию в тормозные диски на каждом светофоре/"полицае", и потом опять топливо сжигаешь чтобы ее набрать. А холостые то копейки, и автостоп двигателя на светофорах никого кроме кошельков автопроизводителей не спасут. Поэтому гибриды и тема - там тормозят через электродвигатель в режиме генератора и обратно запасают часть энергии в батарею - для города это самое оно. Электродвигатель все же будущее, но не на батарейках, скорее топливные ячейки на спирте/гидрокарбонах(тот же бензин/пропан/дизель): выше кпд(читай меньше выбросы), АЗС по всему миру уже есть и не нуждаются в переделке - они уже продают нужное топливо, бОльший запас хода при меньшем весе топлива даже по сравнению с двс(а батарейки и рядом не стоят и никогда не станут), топливо под атмосферным давлением(или небольшим давлением в случае с пропаном) - это не 600бар в водородном баллоне как у некоторых прототипов, ну и все тот же бонус с регенеративным торможением, когда небольшую батарею(или конденсатор) заряжаем торможением через электродвигатель. Вот в исследования топливных ячеек и нужно вкладывать силы, а не в игрушки на батарейках чтобы набивать карманы миллиардерам.
  7. Тоже интересна эта тема.
  8. http://chipmaker.com.ua/index.php?/announcement/130-просьба-к-продавцам-большая-пятничная/ Ну и когда только ввели 2% комиссию, поголовно цены поднимали, доходило до абсурда когда лот за 100грн кто-то поднял цену до 102грн...
  9. А вы с ним контактировали по этому телефону что на картинке? Я одного не пойму, зачем заказывать товар наложкой и не забирать его? В этом нет материальной выгоды, что за схема такая? Единственный кто тут заработал так это новая почта...
  10. https://www.aliexpress.com/item/4000029706337.html?spm=2114.search0302.3.123.730e59e1zClwsV&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=b9d45511-951d-4ab2-b79b-9d9dd9bdd57a&algo_expid=b9d45511-951d-4ab2-b79b-9d9dd9bdd57a-16 https://www.aliexpress.com/item/33012127333.html?spm=2114.search0302.3.146.730e59e1zClwsV&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=b9d45511-951d-4ab2-b79b-9d9dd9bdd57a&algo_expid=b9d45511-951d-4ab2-b79b-9d9dd9bdd57a-19 У них у всех скорее всего одинаковая внутрянка. Я когда-то давно за 5$ находил, но сейчас что-то нету таких.
  11. Производительность(идеальную) можно рассчитать, спросите у продавца объем цилиндров и диаметр шкива. Ну и как по мне, то "БЛОК 2090" будет получше, там 2 цилиндра но они крупнее и рабочие обороты ниже, чем крупнее механизм и ниже обороты - тем дольше он ходит( как правило...). Еще вопрос: как там смазка устроена...
  12. Не экология там, а сжигание листья на открытом огне дает много дыма, дым(любой) - канцероген. В правильной топке листья можно сжечь без дыма или с малым выходом дыма. Ну или как минимум даже в паршивой печке труба высокая и дым достаточно высоко выходит, а не стелится по земле как от костров часто бывает. И да - сжигание любой растительности экологически нейтрально, ибо один фиг древесина сгниет и выделит СО2 в атмосферу даже если ее не палить.
  13. Хлор, оксид азота(бурый газ), аэрозоль азотки в воздухе(оксид азота + туман или очень влажный воздух = туман азотки) - все это может за ночь покрыть железо ржавчиной.