sullen
Користувачі-
В двухтысячных до пенсии оставалось два года уволился с армии оказался на гражданке никому нах не нужен, мытарства. залез в долги работы нет проценты растут и отдав 18 лет государству остался за забором никому не интересен. Начав по потихоньку в старом гаражике с шифером бу в дыры от старых гвоздей частенько снег залетал крутить дизельные двигатели начали слетаться все, сначала сан эпидем куда деваю масло как с ним обращаюсь, потом налоговая слали гонцов регулярно, факт передачи денег из рук в руки. Оформился в ПП следующие были пожарники это вообще камасутра с извращениями, и на финал электрики так как ПП электричество как для предприятий, и все это у нас на переферии, может в городах сложнее налоговой отслеживать роботяг а может уже времена не те. Плачу налоги и не жалею, всех местных начальников и всех холявщиков поставил перед фактом что я и так вношу посильную лепту в ихнее благосостояние и за спасибо не работаю. И скажу больше открываются перспективы работы не только в частном секторе но по безналу, что на сегодняшний день составляет 70%.хотя раньше думал что и без них обойдусь.
-
Наверно по тому и разобрали Ручки на лимбах прикольные, а на самом деле бросьте эту затею, он ни за какие деньги не нужен, тем более если нет ни желания ни времени его восстанавливать.
-
Что то подобное происходит если не правильная фазировка, проверьте в ту ли сторону вращается двигатель масло станции.
-
Я не собирал бы двигатель дальше, продольный люфт должен быть,поперечного физически прощупать Вы не сможете никогда если размеры все правильные. Как вариант промерять вал и промерять собранный шатун в месте с вкладышами получите разницу а дальше к мануалу.
-
Регулируется нужный Вам ход стола под размеры обрабатываемой детали.
-
Доброго времени суток, подскажите как правильно подключается внешняя маслостанция круглошлифовального 3б12, а именно какая шланга на какой штуцер ??
-
При присутствии поперечной цельной тяги, имею в виду от колеса до колеса ставится гасящий амортизатор, а люфтов вообще не допускается.
-
Стартовая цена явно облегчила-бы понимание обмена.
-
Судя по всему там должна быть глухая гайка типа колпачек.
-
Наверно курите редко, этих сигарет уже нет.
-
В гидрофоре резиновая мембрана совсем не рассчитана на работу с СОЖ , она попросту раскиснет. И если Вам доставит удовольствие после каждой про шлифованной головки чистить и мыть фильтра то вперед.
-
На будущее я очень хорошо это запомню.
-
Если честно то алюминий был в наличии.
-
Спаять точно было бы проще, но при поиске материалов столкнулся с трудностями, медной балванки в диаметре 180мм найти не смог. И это только начало, я б получил медные трубки и медную трубную доску и как это все спрятать в алюминиевый корпус или как к медной боковине прицепить люминь тоже паять, получаем тот-же .......... только наоборот. Переводить его полностью на медь, плиты, корпуса, патрубки, крышки по весу и по стоимости он становиться совсем не привлекательный и не подъемный. Тоже этим занимался,только упускаете из виду толщину этих трубок, при большой беде и большом желании их зажигалкой спаять можно. Да соглашусь это самый простой выход, мысля такая крутится, а к медной накладке и боковой крышке делать проставку с проточками под резиновое кольцо и прижимать болтами самой крышки. Да но оно не разбирается, в токарном возникают трудности,болгаркой перережу половину труб.