sullen

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    26/5
  • Публікації

    105
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

32 Нульова

1 підписник

Про sullen

  • Звання
    Постійний відвідувач
  • День народження

Персональна інформація

  • Країна
    Украина
  • Імʼя користувача
    Виктор
  1. В двухтысячных до пенсии оставалось два года уволился с армии оказался на гражданке никому нах не нужен, мытарства. залез в долги работы нет проценты растут и отдав 18 лет государству остался за забором никому не интересен. Начав по потихоньку в старом гаражике с шифером бу в дыры от старых гвоздей частенько снег залетал крутить дизельные двигатели начали слетаться все, сначала сан эпидем куда деваю масло как с ним обращаюсь, потом налоговая слали гонцов регулярно, факт передачи денег из рук в руки. Оформился в ПП следующие были пожарники это вообще камасутра с извращениями, и на финал электрики так как ПП электричество как для предприятий, и все это у нас на переферии, может в городах сложнее налоговой отслеживать роботяг а может уже времена не те. Плачу налоги и не жалею, всех местных начальников и всех холявщиков поставил перед фактом что я и так вношу посильную лепту в ихнее благосостояние и за спасибо не работаю. И скажу больше открываются перспективы работы не только в частном секторе но по безналу, что на сегодняшний день составляет 70%.хотя раньше думал что и без них обойдусь.
  2. Наверно по тому и разобрали Ручки на лимбах прикольные, а на самом деле бросьте эту затею, он ни за какие деньги не нужен, тем более если нет ни желания ни времени его восстанавливать.
  3. Что то подобное происходит если не правильная фазировка, проверьте в ту ли сторону вращается двигатель масло станции.
  4. Я не собирал бы двигатель дальше, продольный люфт должен быть,поперечного физически прощупать Вы не сможете никогда если размеры все правильные. Как вариант промерять вал и промерять собранный шатун в месте с вкладышами получите разницу а дальше к мануалу.
  5. Регулируется нужный Вам ход стола под размеры обрабатываемой детали.
  6. Доброго времени суток, подскажите как правильно подключается внешняя маслостанция круглошлифовального 3б12, а именно какая шланга на какой штуцер ??
  7. При присутствии поперечной цельной тяги, имею в виду от колеса до колеса ставится гасящий амортизатор, а люфтов вообще не допускается.
  8. Стартовая цена явно облегчила-бы понимание обмена.
  9. Судя по всему там должна быть глухая гайка типа колпачек.
  10. Наверно курите редко, этих сигарет уже нет.
  11. В гидрофоре резиновая мембрана совсем не рассчитана на работу с СОЖ , она попросту раскиснет. И если Вам доставит удовольствие после каждой про шлифованной головки чистить и мыть фильтра то вперед.
  12. Спаять точно было бы проще, но при поиске материалов столкнулся с трудностями, медной балванки в диаметре 180мм найти не смог. И это только начало, я б получил медные трубки и медную трубную доску и как это все спрятать в алюминиевый корпус или как к медной боковине прицепить люминь тоже паять, получаем тот-же .......... только наоборот. Переводить его полностью на медь, плиты, корпуса, патрубки, крышки по весу и по стоимости он становиться совсем не привлекательный и не подъемный. Тоже этим занимался,только упускаете из виду толщину этих трубок, при большой беде и большом желании их зажигалкой спаять можно. Да соглашусь это самый простой выход, мысля такая крутится, а к медной накладке и боковой крышке делать проставку с проточками под резиновое кольцо и прижимать болтами самой крышки. Да но оно не разбирается, в токарном возникают трудности,болгаркой перережу половину труб.