cop511

Пользователи
  • Продажи

    56/4.98
  • Покупки

    7/5
  • Content count

    372
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

125 Отличная

Найдено Клонов

1

Список клонов

4 Followers

About cop511

  • Rank
    Постоялец
  • Birthday

Персональная информация

  • Пол
  • Страна
    Украина
  • Город
    Чернигов
  1. Всем, кто думает, что ремонт шпинделя, то это все базовые и простые вещи советую прочитать хотя бы книгу у SKF на 800 листов. Посмотреть мастерские по ремонту шпинделей, сразу бросаются в глаза стеллажи до потолка с втулками и кольцам, наверное тысячи их там. Дистанционные кольца одинаковыми не могут быть - должен быть преднатяг, причем после прикатки он поменяется и всегда по разному. Есть рекомендуемые усреднённые производителем преднатяги. А вообще его надо считать, формулы есть. И расчет там не мелкий. По поводу смазки. Есть графики, таблицы, очень много информации. Для примера, один и тот же подшипник при консистентной смазке имеет максимальные рабочие обороты 17 000 об/мин, а при смазке масляным туманом 24000 об/мин. Много смазки - подшипник будет греться, мало - тоже будет греться. Это только вершинка айсберга, просто теория.
  2. Официалов Deckel Maho спрашивал, говорят ещё ни одного шпинделя в наших краях нормально никто не сделал. Чтобы работал в промышленном масштабе 24/7. Обычно после местного ремонта вибрация или нагрев возникает - так же как с завода уже не работает. Отправляют за бугор, недорогая замена подшипников - 10к баксов, это сам узнавал. Да и шпинделя разные, например моторшпиндель может весить под 100 кг. Можно и самому. Правда если есть на чем сделать втулку, чтобы без перекоса дать натяг подшипникам 3-4 микрона.
  3. Как вариант можно попробовать поискать портальник с 4 поворотной осью(типа УДГ), только чтобы длины хода хватило
  4. Если задача ещё не решена, то попробуйте обратиться есть фирма в Гостомеле, они делают ШВП. У них есть длинный резьбошлиф.
  5. Тема нормальная и вопрос открытый. Чем точнее кулачки держат - тем лучше. Покупаешь новый токарный патрон и все равно кулачки растачиваешь прямо на станке. Вопрос расточки кулачков сверлильного патрона - это вопрос использования цельнотвердосплавных сверл. Попробуйте купить патрон и посверлить твердым сплавом и Rohm сделанный в Китае тут вне игры. Точные патроны имеют неплохие ценники. Я бы использовал дремель, зажатый в резцедержатель токарного станка(в оправке конечно), обороты 35к. Выточить из 40х вал как конус шпинделя сверлильного станка с резьбой и конусной посадкой с припуском под чистовую проточку. Выточить отжимную гайку. Вал отдать в термичку. Вставить в токарный станок, сделать чистовую проточку. Далее посадить сверлильный патрон и прошлифовать кулачки. И вообще все сверлильные патроны, что в хозяйстве прошлифовать. Есть замечательная пословица: " Хочешь сделать идеально - получится хорошо, хочешь сделать хорошо - получится средне, хочешь сделать средне - получится г..но" И один мой товарищ у новых патронов протачивает конуса, особенно у китайских самозажимных патронов( по 700 грн которые). Протачивает пруток как чисто, патрон зажимает за пруток и растачивает конус. Тогда патрон приобретает совсем другую точность. Кстати и здесь можно применить дремель.
  6. Желательно подшипники, особенно передний, берите советские или другие старые лежалые, потемнения погоды не сделают. Или же брать современный новый у именитых фирм с сертификатом. И те и другие будут стоить немало, не тысячу и не две. Почему так. Очень много подделок, особенно китайских ширпотребных подшипников в подвале подписанных электрокарандашом. И советские также, берут низкого класса 0 или 6 сошлифовывают надпись и пишут по-новому. Если нарветесь на подделку, то долго будете станок настраивать и скорее всего не настроите. Сам не пробовал, от других слышал, что китайский передний за год убивается, а советский 50 лет работает и ничего ему.
  7. Количество на каждую позицию огласите
  8. Всем привет, Собственно ищу данные подшипники. Нужно 15 шт.
  9. Вам гораздо выгоднее и точнее сделать рейку на эррозии. Резать уже каленую. Позвоните в Искростан, там недорого берут. Думаю 3000-3500 за эррозию влезете.
  10. Я бы портал не снимал. Может такое быть, что обратно поставите и вылезет неперпендикулярность и погрешность перемещения и Вы тогда будете крайний. Снимите все навесное. По идее останется вся станина весом до 10 т - это несильно большой вес.
  11. Если станок не влазит в тентованый полуприцеп, тогда Вам нужен прицеп для негабарита, на котором экскаваторы возят.
  12. Весь смысл не в массе, а в расположении центра масс. Если по ширине влезет в фуру, тогда: 1. Снять ВФГ - по высоте в фуру не влезет, у них вроде 3,1 м Макс. 2. Под выносную часть станины сделать треугольную подпорку с роликом, закрепить как можно ближе к краю. Подпорка(ролик) не должна касаться пола, должна висеть в воздухе 40-50 мм. Это подстраховка если начнет клонится. Должен быть отдельный человек, который следит за подпоркой и наклоном станка. 3. Станок ставить на катки. Приготовить несколько полос из 3 мм стали, шире катков. 4. Берём перфоратор. Сверлим в полу отверстие 20 мм и более. Вставляем в отверстие стальной прут. За него цепляем цепную таль не менее 5 т через стропу. На прут одеваем 1.5-2 м трубу и отдельный человек держит трубу, чтобы не дать пруту загнуться. 5. Берём 1 или 2 стропы, цепляем за станок, за них цепляем крюк лебедки и тянем. Обязательно крюк привязать отдельной веревкой к станку, без натяжки, как подстраховка, если крюк вылетит. 6. И так пересверливаемся пока не дотяните куда нужно. Можно помазать листы солидолом, конечно не сильно красиво, но эффект будет значительный. Тогда возможно и ломами сможете толкать.
  13. Не обязательно сверлить отверстия. Есть которые цепляются за конусные части кулачков.
  14. Когда-то видел приспособление Rohm для расточки кулачков, оно не шибко простое в изготовлении, но позволяет делать расточку на любой диаметр. Возможно ТС ищет именно такое