Репутація
23 НульоваПро FantomFX
-
Звання
Постійний відвідувач
- День народження
Відвідувачі профілю
830 переглядів профілю
-
И в самом деле, вариантов масса... хоть в каде каком-то расчертите угольник и на картоне вырежте распечатанный.... останется только приложить на контакт или просвет....
-
У меня тв-4 ростовский - там 55градусов... и тонкий шпиндель Похоже буду делать новый...
-
Нада и такая и такая... а ещё плита по хорошему... угловая по-моему 55градусов, но нужно уточнять... А тв-шка хоть какая?
-
Если и с автонастройкой не получится - тогда последний вариант - переключайте на псевдовектор - он при старте обычно увеличивает ток... а на шпинделе шильдик есть?
-
Если Вы не против есть ещё вариант - если есть подходящий по мощности обычный асинхронник- подключите и настройте его - если все закрутится как надо - таким финтом исключится частотник как поломка... еще как вариант : в меню частотника должна быть автонастройка двигателя - находили?
-
но таки проворотом якоря. Если человеку обьяснить с точки зрения сопротивления магнитного поля - врятли он с первого раза до конца поймёт всю суть принципа.... да и не нужно оно ему... там на внутренней стороне крышки ещё что-то похоже на фиксирующие отверстия - тоесть регулировка ступенчатая - есть минимальный шаг напряжения...
-
Принцип как у дешевых сварочников - проворонили якоря относительно статора меняется выходное напряжение...
-
Вообще я бы советовал сбросить пч на заводские и по накатанной: характеристики двигателя, частоты и управление, режимы работы, тонкие подстройки .... в 99% срабатывает даже на самых мудреных двигателях... главное помнить : бесперебойно стабильная работа двигателя с пч в особо нагруженных режимах должна быть около номинальной частоты двигателя и не выходить за пределы регулирования самого пч... а то тут на днях привезли на ремонт пч 1,5 кВт с 1 кВт шпинделя, так в настройках предел частоты стоял 3200 !!!! А номинал двигателя 400... + дробление при перестройке 0.1гц... а потом ещё спрашивают: от чего оно могло сгореть?
-
В/ч можно драть в любой точке диапазона если знаешь что делаешь. был случай - знакомые с одной фирмы по выпуску притока/вентиляции поставили двигателя улиток с браком подшипников .... сначала была тотальная перестройка всех параметров пч, двигателя, старта оного,... закончилось переходом на вектор, перегретыми обмотками 10квт двигателей, и одним взорвавшимся частотником... интересно то, что моторами управляли данфос влц драйв на 13 кВт....
-
Та я знаю.... просто ролик посмотрел - человек половину сделал от написанного... вот и повторяю....
-
Поставте минимальную частоту 10% от номинальной! При нуле частоты и таких характеристиках толчка стартового там не будет....
-
Для начала можно поставить 3-4 сек и уменьшать контролируя равномерность разгона. Просто изначально такое малое время разгона может привести к ошибке частотника... при условии конечно неидеального старта... У меня советский внутришлифовальный электрошпиндель не хотел розганятся с временем меньше 20 сек, но там обороты 40000...
-
Поставьте номинальную частоту равной частоте вашего двигателя, а минимальную и максимальную соответственно вашим пожеланиям, разумно выберите время разгона до заданной частоты. Совет, не ставьте номинальную или заданную частоту 0гц - ставьте от 5 гц и выше для обычных асинхронников до 3000 об/мин и от 40 гц для скоростных моторов с частотой до 500-600 гц. Учтите, чем меньше время разгона для скоростного двигателя, тем более вероятность срыва момента разгона!
-
Вы не так поняли ... покупал я патрон 160-й, продавец дал два комплекта кулачков - но они оказались разные по размерам .... одни подходят, другие нет...
-
Можно Кулачки в бронь? Что за них надобно? Что с генератором? Можно тоже в бронь ? Хотелки можно в ЛС... Есть прямые Кулачки (продавец сказал что от 160-го патрона, но они в нем болтаются на гребенке... во вторник перемеряю ...)