FantomFX

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    0/0 (полученные отзывы)
  • Публикации

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Нулевая

1 подписчик

О FantomFX

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения

Посетители профиля

178 просмотров профиля
  1. В моєму патроні (він трохи менший та старший за вашого) використовуються по двоє сухарі на сателіт - за центровку сухарями не скажу - не пам'ятаю, але скоріш за все так і є... бо на пам'яті не збереглося якихось штифтів чи інших направляючих. Спробуйте насправді поставити сухарі.... і ще, якщо там все таки е штіфти для центровки - можливо вони зігнуті від падіння або неправильного порядку збирання....
  2. Дивно... можливо ті половини насправді є одним комплектом, просто треба ще раз уважно та розмірено спробувати його патрон) зібрати....
  3. А отвори зьеднувальних болтів співпадають ? Бо якщо вірить тому що розточка вікон сателітів йде на зібраних половинах, то й о твори будуть мати певну індивідуальність....
  4. Итак, итог итогов: сделаны втулки из БроЦС 555. - прошла неделя - полет нормальный - в масле стружки нет - перегревов нет, коробка работает как часы... Всем спасибо за Советы!
  5. Здравствуйте, цена за килограмм?
  6. Не-не, родные втулки сделаны из алюминия! а про рукожопых, так я ж писал (взяли ещё одну дохлую коробку по цене металлолома для наглядности) что мы снимали стопорное и поцарапали....
  7. Кстати вопрос по бронзе... нашёл у себя кусок бронзы в прутке... цвет с красным отливом ... какая марка хоть примерно может быть? Может БрОЦС? Кто подскажет? Или по цвету определить вообще не реально?
  8. Средняя длина втулки 17 мм . А по времени - пока не определюсь что ставить пока в роздумиях... Вал местами шлифован, но очень легко царапается даже обычной плоской отверткой... (на подопытном валу снимали хитрое стопорное кольцо - нехило поцарапали!) в самой большой втулке ходит фланец гидротрансформатора (бублик с 4,5 л масла) и закрывается сальником... по поводу смазочных канавок думал, но сквозными их делать скорее всего не получится - неизвестно какая доля уплотнения приходится на саму втулку... хотя...
  9. В том то и дело что эти втулки очень сильно изнашиваются! Их прям выгрызает! Особенно самую большую! На мерседесе очкарике знаю что АКПП на втулках и они бронзовые... акпп выходит под 700 000 км!!! У меня же люминь и грызёт их с завидной постоянностью!! Спрашивал про втулки у коробасников - говорят бронза должна хорошо ходить... но не пробовали...
  10. Тоже думаю что БраЖ сожрет... твердоватая она для этого ... И как на зло из быстро доставаемых только БраЖ... сам думал на оловяноцынковую... но где взять...
  11. рассматривается все, что даст коробке возможность прожить дольше... ну, в пределах разумного... комплект втулок из алюминия стоит 50$... но не внушает доверия...
  12. Прошу прощения что так долго не отвечал. Насос стоит в АКПП . По валу ошибочка вышла... такое чувство что он совсем сырой... передняя втулка наружный диаметр 57, внутренний 54,5. Задняя наружный 28,5, внутри 26,1...
  13. Назрел вопрос: есть гидравлический насос, в нем есть втулки. Масло АТФ. Втулки стоят алюминиевые. Толщина втулки 1,5 мм... в ней вращается вал твердостью до 25 единиц... вопрос: чем возможно заменить втулку, каким материалом... мысли идут в сторону свинцовой бронзы... да, обороты не стабильные, до 7000 об/мин... нагрузка переменная...
  14. Тоже вариант
  15. Кстати, да, вторая часть гофроканала какова в диаметре? Обычно одной стороной гофра вставляется в резиновое уплотнение канализации, а другой стороной в сифонную гайку с резиновым уплотнителем...