• Объявления

    • softm

      Аварийная Facebook-страница для chipmaker.com.ua   15.01.2018

      Дорогие друзья! Обратите внимание, что в целях (также и аварийного) информирования участников форума chipmaker.com.ua создана фейсбук-страница https://www.facebook.com/pg/chipmakercomua/posts/?ref=page_internal. Присоединяйтесь. Чем больше нас, тем меньше их!

Sewa

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    0/0 (полученные отзывы)
  • Публикации

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    4

Sewa last won the day on 1 июля 2017

Sewa had the most liked content!

Репутация

76 Хорошая

3 подписчика

О Sewa

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения 14.08.1987

Персональная информация

  • Skype
    wick311
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

1 005 просмотров профиля
  1. Такий "подовжувач" без "биття" буде грошей коштуваты, дешевше купити заводськi!
  2. Мужик фанат алюминиевых станочков Шерлайн
  3. 1)Шпиндель неизвестный с КМ4 и шомполом (может кто узнает). 2) Шпиндель плоскошлифовального в сборе (тоже неизвестный). 3) Голова зубофрезерного Пфаутер РС00 (тангенциальная) Желания: УТ-630 55 градусов, УТ-1000 60 градусов, плита поверочная 1000х630, мостик 1000
  4. Собственно, почти под бой курантов и порцию мивины от президента, свершилось =) Далее нас ждут контрольные проточки, юстировка ЗБ, и настройка времени тормозов. Укладка проводов по Фен-шую.И прочие приятные мелочи. За 5 минут вращения шпинделя с переднего подшипника вытекла примерно капля масла - оно там есть и это хорошо. А вот сама течь - нормально?
  5. Собрали ЗБ. Сопряжение смещения зб каплю подмарафетили, пришабрили, ванночку для масла покрасили. Заменил стопор ручки фиксации пиноли на конусный с локтайтом - посадка цилиндра разбита была, а конус восстанавливать проще. Сальниковую набивку брали графитовую в два оборота и смещением стыков чтоб масло не пропускало. А, ну и фитили впихнули в ванную, только зафоткать не успел - "сборочный раж" овладел мною. Ах, да, Никогда не ставьте мотор ускоренной подачи распредкоробкой в сторону =). Мы наступили на эти грабли и ремень не хотел натягиваться. Систему фильтрации масла сделали, на пробу, из обычных фильтров для воды - уплотнители не раскисают. Подача масла в ПБ на отдельном моторе 100ватт, мы не привязаны к главприводу и включаем отдельно. Насос стандартный г11-11. Пока что собрали на прототипной фанерке. Так же врезали в маслобак еще один насос обводного контура АКС. Правда сальник протекает, от старости, хоть и не Б\У. Ничего - покрасим, заменим сальник и все будет... Пугали, мол родной насос ломается часто и при реверсе не работает - работает он при реверсе, просто его слабое место штифт Ф2.5мм, который фиксирует диск с каналами подачи масла при обратном вращении... В фартуке не забываем вставить фитиль - по инструкции. А его там при разборке не было... Плохие дяденьки завода производителя просверлили сквозное отверстие от кнопки включения смазки салазок и прижимных планок на вершину направляющей призмы, в итоге все масло вытекало оттуда и далее по системе не прокачивалось. Пришлось поработать шашелью и выбрать канал для медной трубки. Потом замазали это дело специальной мазюкой типа полимерных направляек. Шаберком махнули и все окей - масло пошло куда надо. И как всегда не сфоткал конечный результат. Не бейте тапком!
  6. С восстановлением станка задержка ибо прохладненько стало. Немножко утеплились. 100мм пенопласта на стены, 150мм на потолок и дверь. Потолок пришлось утеплять внутри помещения из материальных соображений. На дверь добавили немного 60го уголка, для спокойствия и эстетики. А также "Папину" ручку для их открытия всеми частями тела и не только. Ну и напарник с отцом сделали супер-пупер систему отопления наших 30квм =) . Теперь в помещении держим легко 22-24 градуса, Если сутки не топить падает где-то до 14-16. 4 батареи по 1,5м, переварены вертикально чтоб места меньше занимать. Котел 16кВт, 77 литров воды в системе.
  7. Приветствую всех. Когда жмешь кнопку стоп, подается напряжение на "тормозные муфты" 4 и 6, тем самым размыкают кинетическую цепь мотор-шпиндель. То есть на АКС верхний вал стоит как вкопанный, а нижний в свободном вращении. Потом срабатывает динамический тормоз и глушит инерцию самого мотора. Без него мотор крутится еще 12-15 секунд. =) Нарния размножается, от чего мы седеем! Вот у входа нашли такую проказу...
  8. Чертеж приклона сделаю позже. А шестерни стоят z- 40,86,72 и 73 в свободном полете болтается.
  9. Опять же вопрос в том, что именно шабрится -- станок +\- 0.03мм или профилемер с точностью в 0.001мм.От этого зависит частота проверки толщины краски на оттенок. А ведь делали же- до 3мкм шабрили, а потом еще притирали...
  10. Вы немного не правы. Перед работой, чтоб проверить освещение, температуру, свой глаз, и краску мазнул такой штукой или специальной гребенкой и начинаешь видеть и понимать какой оттенок какой толщине слоя равен в данных условиях!
  11. На рынке Юность в павильоне, центральный ряд - державка 100 грн пластина 250 и 400. Две державки куплены, уже отработали плоскости токарного - полет отличный!
  12. Сколько соединений тебе нужно сделать? Я конусные штифты покупал у sichnik ( http://chipmaker.com.ua/index.php?/profile/144-sichnik/ ).Развертки если не найдешь где купить - дам на поюзать.
  13. Величина сдвига на срез будет меньше, а про доп жесткость соединения все равно забудь =). Пружинки с сердечниками можно применить для корпусной сборки, но в станкостроении - низзя!
  14. Пружинные штифты юзают для часто-разборных соединений, таких как например губки тисков... перед срезом пружинного штифта детали должны сместится на один и более мм! Конусные - самые точные и жестче цилиндрических + проще в установке, разборке.