Константин Е

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    0/0 (полученные отзывы)
  • Публикации

    626
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

Константин Е last won the day on 20 февраля

Константин Е had the most liked content!

Репутация

196 Отличная

О Константин Е

  • Звание
    Прописка
  • День рождения 09.10.1969

Персональная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Днепропетровск
  1. А не проще заново выточить, чем прослаблять, притирать?..
  2. Что не понятно насчёт резьбы? Подача с шагом 0,2мм/об и более, это уже соразмерно с шагом резьбы. Да, крупный радиус при вершине сглаживает, но если рассмотреть под увеличением, то там спиральная канавка в виде желобка, от резца. Зато результат на лицо! 😂
  3. Откуда такие ограничения?... Это резьба. От 0,1 до "полметра". Куда важнее не радиус а угол тот который главный, только не на всю поверхность, а конкретно в точке контакта. Я про резцы которые точим сами, а не готовые пластинки типа DCGT 11T304 AK H01 которые изготовлены так, что в любой точке кромки угол резания весьма острый. Я бы дал еще острее, градусов 30. Можно. Один уже пробовал
  4. Я бы попробовал чтоб скорость резания не превышала 20-25м/мин. Глубина резания 0,05-0,1мм, подача 0,05-0,1мм/об. Для чистового прохода. Именно для материалов которые налипают и наклеп на режущей кромке портит красоту. Думаю что сож тоже будет весьма кстати, ну и конечно резец специально для этого заточенный. В идеале с доводкой передней и задней поверхности на абразиве с зерном 14/10- 7/5 , форма заточки типа как тут называют - бреющий.
  5. Для получения чистой поверхности (эстетической, без строгих рамок по шершавости) достаточно знаний токарного дела. Нужно заточить резец, скорее отдельно для чистового прохода, так чтоб он оставлял после себя равномерно пловторяемую поверхность. И не спеша пройтись им. Да это немного дополнительного времени, а время это деньги....
  6. Метчиком. Есть тут в барахолке, я брал, но на титане они сдохли сразу, по нерже не пробовал, может и пойдут. Или на Али смотреть, там есть.
  7. Если труба длиннее чем размер который можно обработать не вынимая из тисков за одну установку, вылет не оставляет жесткости, обрабатываю так- На средине трубы одевается хомут с вкрученным ровным прутом. На тиски, на поверхность.ставится угольник, по нему на просвет по тому пруту выставляется труба. Обрабатывается один торец. Затем труба смещается в тисках(не разворачивать!) и опять выставляется по угольнику на просвет. Обрабатывается второй торец. Подумываю заменить тот хомут на шось современное, типа электронного угломера, т.к. из-за длины трубы часто не комфортно "прицеливаться". Обе руки свободны для удержания, позиционирования трубы и фиксации.
  8. Сейчас существуют резьбовые пластинки с размером зуба под конкретную резьбу(трап). Сталкивался кто с этим делом, может там так же легко(проще) как и резьбовой пластинкой полного профиля? Достаточно знать наружный и/или внутренний диаметр резьбы? Или эти пластинки только для наружных резьб? А то шось сомнение стало появляться, потянет ли тонкая державка...
  9. Куда прикладывать трубу/уровень/индикатор? Вон туда, под потолок, как на последней фотке первого сообщения темы? У меня длины рук не хватит, а у вас? 😂 П.с. кстати, независимо от длины рук, их три надо. Если прикладывать трубу в готовое первое седло и по нему ориентировать второе.
  10. На 42 нашли фрезу шестизубую. Это кошмар для фрезера. Дергало сильно. 32 и 22 мм использую мелкозубые коронки HSS. Шикарно, хоть и не спеша. И главное шоб ровная была. На днях в торце кругляка 25мм(нерж) выбирать седло под 42. Буду подбирать шось мелкозубое и сам стачивать и перетачивать. И ещё момент. Вот труба, метра два длиной. Как на обоих торцах организовать седла в одной оси?
  11. А если на гриндере? Заточить ролик нужного диаметра с учётом толщины шкурки? Не? Частенько фрезерую такое и на все случаи размеров фрез не напастись. А ролики можно делать, и проще, по мере необходимости, если есть гриндер конечно.
  12. Дюраль наверное? А то вроде как шибко шустро фреза мотает обороты.
  13. Матеріал: сталь С45, 20MnV6, C55, 42CrMo4. Зовнішній діаметр: від 8 до 250мм. Довжина: вказується замовником. Стандартний допуск при порізці 0...+5мм. Шорсткість хромованої поверхні: Ra 0,10?0.25 мкм. Допуски на діаметр f7 згідно EN 20286. Товщина шару хромування для штоків з діаметром до 19 мм складає більше 14 мкм, для діаметрів від 20 до 125 мм — більше 20 мкм.Твердість покриття, за Віккерсом, становить 850 одиниць. (с) с сайта . в личку могу поделиться ссылкой где брал, на правах довольного покупателя.
  14. А если взять готовый прокат? Штоки для гидроцилиндра? Они есть с поверхностной закалкой, но на зуб все же понемногу берутся,если обточить надо. Геометрия шикарная, поверхность гладкая. Стоят да, дороже чем прокат кругляк. Но и минус почти вся токарка, термичка. П.с. есть и трубчатые, кстати.
  15. Кроме токарного? А как можно на токарном?