Константин Е

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    0/0 (полученные отзывы)
  • Публикации

    461
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Константин Е last won the day on 21 января 2017

Константин Е had the most liked content!

Репутация

126 Отличная

О Константин Е

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения 09.10.1969

Персональная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Днепропетровск
  1. Тот шо на обода самолетных колес идет? А де его брать? Кстати, тут 2024. Не помню упомянал чи не.
  2. Кажись и все... Только подпаять провода моторов осталось. По весу вышел в оригинал, не получилось секономить. Хотя странно, в сборе все чуть тяжелее оригинала, а рама сама по себе легче оригинальной рамы. Возможно что на разных весах взвешивал, тогда и сейчас.
  3. Процесс идёт...
  4. Напилился лобзиком! Вообще... Черти меня дернули гонять вначале ради этой работы станок.. Вполне можно было обойтись слесарными методами. Точности никакой. Ото разве шо "лучи" надо было прокопать на швеллер. Кстати похоже и тут перестарался, хватило явно бы и тавра. И масса меньше. Но пока вроде вписываюсь в вес оригинала, так что сойдёт и так. Небольшая зрада в разорванном ребре жесткости.... Но туда попадает отверстие крепления платы. Надо было делать как надо было, а не подстраиваться под шось. Ну, все умные мысли приходят апосля. Ладно... Пошёл точить держатели моторов...
  5. Попробовал и в патроне. Тоже есть свои нюансы. Дальше лобзик и напильник....
  6. Надо было не ленится и ставить патрон на поворотный столик. То шо получилось, не очень удобно подлазить с мелкими фрезами, а ими было бы удобнее... Надо будет таки установить патрон, вторую заготовку(запасную) в нем обработать. Вообщем, хорошая практика поработать с поворотным столом.
  7. Отверстия под моторчики и заклёпки получились. С чувством глубокого удовлетворения ухожу на обед
  8. Полдня ушло на кондуктор-подкладку под заготовку. Кажись зафиксировал. Ну шо.... Буду кромсать, удалять лишнее....
  9. Почти из цельного куска. Краем глаза где-то читал, шо квадрики это типа фи, не моделизм. И т.д. Ну пусть игрушка, и шо? Процесс будет, стружка уже есть. Не, я конечно понимаю, шо проще купить новый, но... он опять сломается. Уже одна попытка была, паял из фрагментов. Самое главное шо вдохновило, это небольшей выигрыш в массе перед оригинальным пластиком. Правда "кузов" ставить не стану, переживёт плата управления открытое состояние. Под конец пайки разошлись швы некоторые, перегрел. Или потерял бдительность, или "акела промахнулся" бо давно не брал горелку в руки, или не привык к новому припою. Вообщем, шоб не искушаться, решил попробовать вырезать из почти цельного куска, а там де придётся соединить детали использую технологию из взрослой авиации- заклёпки. Я о них изначально как то позабыл совсем. Поехали. Заготовка рамы
  10. Рассчитывать на рабочие давления сильно выше 300атм., не совсем практично. Простому смертному доступны давления до 300, из этих соображений больше и не надо. То уже лишний вес или недобор объёма, нерациональный просчёт конструкции.
  11. Не, как раз на резьбе проще, и есть возможность получить заметную прибавку объёма, выкопав пробку изнутри. На поперечных болтах так не выйдет.
  12. Ага, нашёл, посмотрел. Шось в этом есть. Но не по зубам моему станку, сильно большая нагрузка, та и серийность деталей не такая уж и большая, чтоб из универсала автомат делать. Остановлюсь пожалуй на трёх лимбах на поперечку. Этакое механическое УЦИ получится, с хорошей универсальностью. Тем более опыт с двумя лимбами на продольной есть.
  13. Ну не помню, чес-слово! Вот вообще ничего из этой области не отложились в памяти. Да и это все больше для серийной работы подходит. А на заводе был инструментальный цех, если и было десяток одинаковых деталей, это была большая партия Шо, брать учебники и искать? А шо искать?
  14. Ну шо? А попи.... А поговорить?...
  15. А механически там нет возможности? Использовать коробку подач как делитель для нарезания резьбы? Если конечно пары шестерен с кратным делением(коэффициентом). Не считали?