• Announcements

Константин Е

Пользователи
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    0/0
  • Content count

    711
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3
`

Константин Е last won the day on December 15 2019

Константин Е had the most liked content!

Community Reputation

260 Отличная

About Константин Е

  • Rank
    Прописка
  • Birthday 10/09/69

Персональная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Днепропетровск
  1. Шо делать? Продать. Или эксплуатировать на дорогах без покрытия. Там "гаишники" ничего вам не прядьявят. Уже более 10-ть лет, как ввели регистрацию, перед тем как покупать, надо было интересоваться. Незнание закона не освобождает.... И т.д. Не, понятно что было удобно иметь категорию транспорта, шоб без прав, без знаний ПДД сгонять на рыбалку, в ларек за пивасом и т.д. Все, догонялись. Покупайте электрички, там до 3кВт пока ничего не надо, ни прав, ни регистрации. Пока.... Или новые, на них магазин даёт пакет документов для регистрации. И не так там все страшно как на видео выше хтось возмущался, никакого отличия от покупки машины, мотоцикла...
  2. И шо? Да, лафа закончилась, на это было отведено за десять лет. Я свой успел в десятом году зарегить. В законе конечно много всяких нестыковок, но факт остаётся фактом- на полтиннике ты "ущербен" в правах на дороге, и правильно, т.к. как его не раскачегарь, а в общем потоке ехать невозможно. Из этого следует, шо выгоднее купить больше полтинника, там разница в цене уже не существенна, сдать на права(на них все равно сдавать если ничего нет) и быть полноправным участником движения.
  3. О! Актуальная какая тема! Смотрю, Галя балувана не только у меня, не я один станки не на мусорке подобрал, чтоб совать в них ржавые железки. У нас есть ещё завод, который тащит, тянет, прокат, даже калибровку. Не белоснежная, но без окалины. И на складе крытом, все это лежит в смазке. Сам лично видел, покупал осенью малость. Осталю ссыль, надеюсь дурным тоном это не посчитают, все же это завод, а не барыжная компания. http://dkzdnepr.com/produkcziya/ Так же видел и белоснежную сталь, однажды приносили прут Ф50мм, прорезать под шпонки, так вот там ещё и размер минус ровно 2 сотки, без яйца на всю длину, хоть подшипник сади. Такой прокат кажись из Киева, вроде это импортный, и ща точно не скажу кто именно продаёт, не помню точно, но кажись какой-то АконитДС. На них частенько реклама в Вайбере всплывает, стоит там поговорить о металлах:) А вообще, ищите по слову калибровка, у нас их полно по стране, уже многие нос не морщат если берете не вагон, а отрезок в полкило веса.
  4. Можно встречный вопрос? Почему бы сначала не узнать какая марка сплава идёт на подшипники скольжения, как она обозначается в данной местности, и не попробовать её поискать. Понятное дело, что это дороже чем с металлолома, ну и что...
  5. В моём случае, фрезернуть пришлось бы до вскрытия отверстия под резец...
  6. На фото китаец с резцедержателем под резец 16мм, рекомендую перед покупкой таких оправок вооружиться линейкой и попрыгать вокруг своего резцедержателя. Свою реальную высоту резца умножайте на 2, это минимум по высоте полки под такие оправки.
  7. Квадрат, квадратный прокат. 32 и 35 по сайтам есть. А может бывает и 34. Да и многие уже не "брезгуют" и отрезают сколько надо, а не метр. Да, такой прокат раза в два дороже чем ржавый на базаре, но он того стоит, и работы с ним меньше.
  8. А! Кстати да. Доставка материала частенько выходит дороже его стоимости.
  9. У нас в городе, по слухам 70гвн/грань. Вот и считайте, загнать заготовку в габарит, из ржавой железки с металлолома, это 6 сторон/граней. А ещё отверстия, с резьбой, и одно глубокое и весьма точное. В чем сложность? В том чтоб оснастка выглядела оснасткой, а не перекошенной, обшмаленной, замыленной железякой. Выше дал совет как избежать лишних операций и знатно снизить себестоимость.
  10. Не надо ничего выпиливать болгарками и т.д. с припуском пару миллиметров на обработку фрезеровщику. Вы только усложните ему работу и себе стоимость. Хотите сэкономить? Купите калиброванный квадрат нужного размера и делайте из него, он со всех сторон ровный, имеет вменяемую геометрию для базирования на станке. И это будет известная марка стали, а не непонятная ржавая железяка с металлоприемки С таким сырьем останется только подчистить торцы и снять ступеньку. И отверстия.
  11. По импортным, точнее по китайским, самый маленький с самой большей дыркой в шпинделе(38)- http://chipmaker.com.ua/index.php?/topic/633-bl-320600-взгляд-сквозь-годы/ Это и самое бюджетное, сейчас такие есть 2,5-3$, искать в Гугле по словам titan 700 или токарный станок 330 х 700 Полнофункциональный китайцы с таким проходным в шпинделе стоят 5+$. По старым отечественным, ЛТ-10, ит-1, самые бюджетный, но к ним надо требовать в комплекте беруши, ибо производят грохота больше чем стружки. Бывает 16Б05 со шпинлелем 32мм., но это морская(корабельная) экзотика. И все. Остальное, из наших б.у. остаются обычное заводское типа 16х16, 1к62 и их варианты. Далее выбор за вами, хотите что-то делать на станке, берете новый, хотите что-то делать со станком, берете б.у.
  12. Тоже недавно "психанул" и сделал пару. Доволен, хотя и есть нюансы. Не выжимают заготовку, хотя при затягивании первой гайки чуть приподняло (по индикатору), но при затягивании второго клина все вернулось на своё место. Ну и я так понимаю, с ними можно только "навылет" работать по поверхности, бо подозреваю(не проверял на практике) шо выставить в них заготовку по индикатору в параллель не выйдет.
  13. Да, тарахтение исчезло. Ну или практически исчезло, в зависимости от ситуации. Правда сателлиты в патроне иногда подстукивают, но то сильно от оборотов зависит, ну и в любом случае, звук от них тише чем от грохочущей трансмиссии. Насчёт торможения да, есть нюансы, как говорится... Время торможения(та и разгона) заметно пришлось растянуть, а то такое чувство шо шестеренки повыплевывают зубы.
  14. В моё случае шлицы тарахтели с самых малых оборотов, при этом, если полностью опустить пиноль вниз, то тарахтение исчезало, оно и понятно, на самом конце шпинделя шлицы целее сохранились. Сначала спасался ремнем, посадил его прямо на шпиндель, и все, проблему тарахтения как рукой сняло. Кстати мощи хватало на все, тока дисковые фрезы от 80мм уже могли буксовать. Потом накрылся мотор прямого привода, и однажды насадил маховик. И о чудо! Попробуйте, за пару часов ничего не раздолбается, а сравнить успеете. Единственное шо, это ниже сотни об/мин не очень спасает, не хватает инерции видать. А! Кстати.... Оно, на зуборезном, у Д.Максима стоит штатный маховик....
  15. Там на голове нет крышки, которая весит почти как этот патрон. Это шо касается статических нагрузок. А насчёт вращения, так патрон не ржавая болванка с дыркой, все же "отбалансирован" и не сотрясает станок. Ну и на оборотах от 800, я использую привод ремнем(на фото он есть, вместо маховика ставлю шкив и убираю шестеренку) хотябы потому что несоизмеримо тише, а ещё и мягче идет, хорошо для тонких концевых фрез.