breka50

Користувачі
  • Продажи

    1/5
  • Покупки

    29/4,86
  • Публікації

    59
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

3 Нульова

Про breka50

  • Звання
    Майже постійний відвідувач
  • День народження

Персональна інформація

  • Стать
  • Країна
    Украина
  • Імʼя користувача
    Руслан
  1. На русском чипмейкере нашел тему, где человек делал седла из Х12МФ. Говорит что шикарно работают. Железяка серьезная конечно, но что-то твердость у нее зашкаливает.
  2. Изучу эти варианты.
  3. С шосткой на днях беседовал, у них только маленькие типоразмеры. Большие они сейчас не производят
  4. С Вами согласен. Если делать полный кап.ремонт головы - сумма выходит совсем не малая.
  5. Всем доброго времени суток. Занимаемся ремонтом ГБЦ. В основном работаем с дизелями грузовиков, тракторов, комбайнов. На протяжении многих лет работаю с тремя материалами для седел клапанов. 1- заготовка в виде трубы "MAHLE из высоколигированого чугуна". С материалом в форме трубы - очень удобно и быстро работать. Данный материал на самом деле напоминает качественный серый чугун с мелкой структурой. При точении сыпется, твердость совсем небольшая. Цвет серый. Как показала практика, на турбо дизелях материал не работает. Буквально пару месяцев работы и от седла ничего не остается, клапан проваливается. Такое впечатление что этот чугун просто выгорает. На обычных дизелях без турбины ходит более-менее. На бензиновых тоже. Цена заготовок небольшая. В общем хочу полностью отказываться от этого материала. 2 - заготовки отливки в виде колец "высоко легированый чугун" HRC37-40. Тут заявлен материал тоже высоколегированый чугун, как и в первом варианте. Но по структуре и обработке они и рядом не стоят! Твердость значительно выше, обрабатывать его, я бы сказал даже тяжело. Стружка идет ярко синего - фиолетового цвета, и сыпется и завивается слегка. Само седло получается с зеркальной обработкой. Данный материал работает долго, претензий нет. Цена средняя. Неудобно работать с заготовкой в виде кольца, время изготовления увеличивается. Так как работаем с большими ГБЦ, в данный момент столкнулся с проблемой, перестали выпускать большие типоразмеры данных заготовок. А так бы и работал дальше с ними. 3 - заготовки в виде трубы, польская фирма Polok Welding. HRC 36-40. По моим наблюдениям, из такого материала изготовлены все седла на грузовых иномарках! Материал очень приятный в работе. Есть любые типоразмеры. Но цена, раньше была высокой, а сейчас они ее в 2 раза подняли... Не выгодно стало с ним работать совсем. К чему я это все веду, у каждого вида заготовок есть свои плюсы и минусы. Это доставляет очень большие неудобства. Хочется стабильно работать с чем-то одним и чтобы по цене было более менее приятно. Хочу узнать, можно ли делать седла стальными? Выбрать какую-нибудь жаропрочную сталь, купить кругляк, сделать термообработку(печь есть) и с него резать любые размеры седел. Как по мне это самый удобный вариант. Но вопрос можно ли так? Как будет работать в этом случае сталь по стали (клапан-седло) ? Как отработаные газы будут влиять на долговечность этой "пары"? Какое ТО проводить и собственно какую сталь выбрать??? Если такой вариант прокатит конечно. Хотел бы узнать аргументированное мнение, может уже кто проходил через это. Хочется совета, потому что собственные эксперименты потом могут дорого стоить.
  6. По наруже сейчас размер ф31.0 Припуск на дальнейшую обработку 0.10-0.15. Если этого будет недостаточно по каким либо причинам, значит можно будет увеличить его. Ответные детали будут уже подгоняться по факту прошлифованого размера на валиках. Отверстие внутри сквозное ф23мм. По допускам. Элипсность не должна превышать 0.005. Конусность на длинной стороне которая 170мм длиной, тоже хотел бы получить не более 0.005.
  7. История такова. Изготовил две детальки, отдал местным шлифовщикам сделать наружную шлифовку. Нашлифовали 0.02 конуса и 0.02 эллипса. Получил брак. Нужно спасать детали. Желательно по допускам уложиться в 0.005. Подскажите кто может взяться перешлифовать два валика? *с одной стороны вставлена плотно пробка с центром, для установки хомутика. Отправлю новой почтой. Всего 2 валика. Спасите-помогите)
  8. Добрый вечер. Кто производитель данной развертки?
  9. Кто завод изготовитель? Маркировка должна быть.