• Объявления

    • softm

      Изменения в Правила   15.02.2019

      Добавлено:   2.11 Ограничения для новичков: продавцы, зарегистрированные менее 3 месяцев и с количеством продаж менее 20, не имеют права отказаться от наложенного платежа при бронировании товара.
      В противном случае их товары приостанавливаются системой автоматически.
      Покупающие у таких продавцов (их товары) автоматически обязуются оплатить доставку "в оба конца" даже в случае "не подошло".  

BWD

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    0/0 (полученные отзывы)
  • Публикации

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

BWD last won the day on 12 января

BWD had the most liked content!

Репутация

31 Нулевая

О BWD

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения

Персональная информация

  • Пол
  • Страна
    Украина
  • Город
    Александрия
  • Имя Пользователя
    Дмитрий

Посетители профиля

665 просмотров профиля
  1. На 100 гривен идет одна штука или три?
  2. Нюансы заключаются в следующем: края шпонки, которая фиксирует на шпинделе шестерни коробки передач, слегка расклепаны, что позволяет находиться шестерням на шпонке с натягом. Это хорошо, но при вытягивании шпинделя большая шестерня не проходит в отверстие под подшипник в ПБ и не позволяет вынять шпиндель в сборе. А тем более что до того как упереться в отверстие под подшипник, шестерня упирается в пластиковую шестерню на приводном валу. А натяг на шпонке не позволяет большой шестерне КПП легко сойти со шинделя и что бы не выломать пластиковую шестерню мне пришлось снять приводной вал и тогда пластиковая шестерня вышла из зацепления, позволив шестерни КПП равномерно упереться в стенку ПБ, и при помощи наставки и легкого удара по шпинделю удалось его извлечь. Для того что бы сборка происходила без проблем места клепки на концах шпонки обработал надфилем. При обратной сборке при установке конических подшипников шестерни КПП и распорную втулку помещаем внутрь ПБ, т.к. малая шестерня КПП в сборе на шпинделе не пройдет через наружную обойму подшипника. Приводной вал можно поставить на место сразу после извлечения шпинделя. При сборке он не мешает. Но есть некоторые сложности. Во-первых: помучался пока вставил пластиковую шестерню в вилку переключения передач. Во-вторых: вставляя шпиндель легко совместить шпонку с пазом первой шестерни, а вот с пазом распорной втулки получилось не сразу, т.к. при проворачивании шпинделя втулка тоже проворачивается. Последняя шестерня наделась без труда, ее можно контролировать через отверстие заднего подшипника. Пришел к выводу, что неплохо бы изготовить направляющий вал со шпонкой с более прослабленными размерами, можно даже из пластика, на который можно надевать шестерни в обратном порядке со стороны заднего подшипника, и который входит в шпиндель, центрируясь по диаметру. И еще: гайки затяжки подшипника лучше выточить новые с одной установки. Мои "гуляют" на валу при вращении, что не есть гут.
  3. Вечером постараюсь описать некоторые нюансы (а они есть) разбора шпинделя, который вынимается впервые.
  4. Собрал станок, отрегулировал подшипники, обкатал на холостом ходу и опять отрегулировал. Вставил железяку для испытаний и попробовал проточить. Для чистоты эксперемента сравнения не менял резцы, стояли те что до замены подшипников. И вот момент истины. Изменения разительны. Особенно по стали это особенно заметно. Чистота стала еще лучше при большем слое снимаемого металла. И главное станок стал нормально отрезать, уверенно и без дроблений. И это при том, что у меня не выбран люфт в поперечке. По алюминию вообще молчу. Вывод: станок стал лучше, я доволен. Для изготовления нового шпинделя под конические подшипники длину шейки под подшипники и шестерни КПП нужно увеличить на 1,25 мм (с 91,5 мм до 92,75 мм). Это нужно для того чтобы сохранить местоположение шестерен КПП. Привязку для шпонпаза и его размер оставить как на чертеже. Пластиковые кольца увеличиваем на 1,25 мм каждое (до 8,75 мм), а пластиковую втулку натяга подшипника уменьшаем на 1,25 мм для того чтобы сохранить местоположение приводной шестерни гитары. И делаем ее из металла.
  5. Если надумаете менять подшипники на конические роликовые, то толщину внутренних пластиковых шайб нужно увеличивать на 1,25 мм теоретически, а практически где то на 1 - 1,2 мм, что бы был зазор для регулировки подшипников. Вообще то был приятно удивлен качеством изготовления. Зазоры, чистота обработки, шлифовка - все на уровне. В родных подшипниках люфт чувствуется от руки, в принципе он там и должен быть небольшой, но не для шпинделя. А так имея все приспособления и съемники процедура замены подшипников на роликовые, если все не перемывать, не чистить, займет от 30 мин. до часа, без съема ПБ и нарушения юстировки. Когда соберу станок (с понедельника выточу новые шайбы) постараюсь выложить чертежи приспособ. Кстати, по моему, шпиндель не каленый. На нем остались зазубринки от отверток, когда я поддевал подшипник.
  6. Шпонка 4 Х 4 мм. Глибина 2,7мм, але краще дивитися по довіднику.
  7. Так, саме MMD 310 EM. Вибрав Китай, але нормальний. Брав у товариша в магазині, він сказав що ходять на "москвічах" нормально, а на моєму токарніку тим більш будуть ходити. Нема сенсу переплачувати. Побачимо. Передню бабку не знімав, все дуже просто. Як що завтра попаду на роботу, викладу фото.
  8. Сегодня вытянул шпиндель для замены подшипников на конические роликовые. Завтра найду съемник для снятия подшипника и если еще актуально для ТС, могу снять размеры со шпинделя. Кстати шестерни на шпинделе металлические, раздельные. Идет шестерня, потом распорная втулка, тоже металлическая и другая шестерня. А на приводном валу стандартная пластиковая. И еще, какой бы ни был точный шпиндель, на родных подшипниках точности в сотку не будет.
  9. Посадку под патрон в идеале нужно протачивать после установки шпинделя на станок.
  10. Сегодня проверил конусность проточеной детали. На 150 мм - 8 соток. Хотел отрегулировать заднюю бабку, отпустил болты подошвы, те что снизу, и пробовал смещать подошву. Ни в какую. Пробовал деревянной колотушкой, прилично так стучал, но никак. К радикальным методам пока не прибегал. Может секрет какой есть? Кто настраивал, подскажите.
  11. Периодически сталкиваюсь с аналогичной проблемой. Делаю как описано выше, только клапан меняю на новый, благо попались когдато в магазине и я купил в запас. На клапане прокладка из полиуретана и притирания результатов не дало. Легче заменить. На какое то время проблема решается, потом все по новой. Так что если будете покупать клапаны - берите сразу жменю, впрок. И ещё хорошо зажимайте корпус клапана, чтобы не пропускало через резьбу.
  12. Купляв свій напівкомбінезон в "Львівспецгруп". 100 % бавовна. Щільність щось біля 300 гр/м кв. Виробництво - Польща. Спеціально шукав бавовну для зварювальних робіт, бо синтетика плавиться. Влітку - краще не буває. Брав за 430 гр. Тепер куплятиму тільки такі.
  13. Если для хозяйства и бытовых целей, то однозначно МИГ/МАГ.