Анатолий пр

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нулевая

О Анатолий пр

  • Звание
    Новичок
  • День рождения

Посетители профиля

36 просмотров профиля
  1. Зажать в токарные кулачки 1\3 ротора,очень важно зажимать не больше 1\3ротора,с помощью медного прута ударами по статору выставляем место подшипника по индикатору,торцуем ,сверлим отверствие диаметром 2 мм.и до отверствия снимаем фаску.Берем кругляк диаметром 8-10мм. на одном конце кругляка делаем проточку диаметром 2мм. снимаем в конце проточки фаску,длина проточки чуть короче глубины отверствия и запрессовываем кругляк в вал.Еще очень важно- промыть проточку и отверствие и хорошо просушить. Это делается для того чтобы при сварке не было свищей.Я свариваю валы 3 мм.нержавейкой Askaniak-турецкие он не бризгаются.После остывания, опять начинаем с токарных кулачков и индикатора, после индикатора, центруем если вал длинный, если короткий можно не центровать.Резец должен быть острым и заправлен алмазным кругом.Попробуйте сделать так.Мне частенько приходилось это делать,но и валы были 10-11мм. и я нарезал резьбу но и напрессовывал. При сварке желательно место подшипника замотать азбестовым шнуром.
  2. Форумчане может кому приходилось иметь дело с электромуфтами румынского фрезерного FUS-25, как ее проверить на сопротивление, на обрыв ,есть-ли разница куда какой провод подсоединять.
  3. aegis сегодня нарезал трапецию с первого раза за 3 захода ,дольше фрезеровал квадрат на гайке чем точил. Переднюю часть резца ,та что выходит из патрона я подрезал осторожно отрезным диском на заточном станке.
  4. aegis Завтра попробую,А я как-то понадеялся что сделаю метчик и все проблемы порешаю а за затыловку и не подумал,
  5. clio Я подумал может кто подскажет другой вариант - например метчиком,но не знаю существуют ли такие метчики ,в совковых     справочниках такого шага и с левой резьбой нет,Буду точить .а то я хотел малой кровью отделаться,

  6. aegis Спасибо большое что вы написали,Просто я задал вопрос в надежде что кто-то подскажет более простой вариант нарезания этой резьбы -например метчиком ,В справочнике с таким шагом такой резьбы нет к тому же еще эта резьба левая, Я думаю я завтра заточу плоский резец Р18 пластина толщиной 4 мм.закреплю его плашмя, материал второпласт не крепкий , Еще раз большое Вам спасибо,