Анатолий пр

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    0/0 (полученные отзывы)
  • Публикации

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нулевая

О Анатолий пр

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 10.11.1948

Персональная информация

  • Пол
  • Страна
    Украина
  • Город
    Купянск

Посетители профиля

349 просмотров профиля
  1. Чтобы определить обороты на выходе, я пользуюсь вот таким методом подсчета. Обороты двигателя умножаем на диаметр первого шкива. который стоит на двигателе и делим на диаметр второго шкива, который стоит на выходе - получаем обороты на выходе.Например: 1500 об/мин * 95 : 129= 1104 оборота, потом подбираем обороты подставляя разные диаметры шкивов.Шкивы я меряю по наружным диаметрам. Этот подсчет простой и легко запоминается. Ремень должен висеть в шкиве а не лежать в канавке.
  2. На заводе в 90 годы у нас припаивали твердосплавные пластины ТВЧ -током высокой частоты,как на микроволновке ,на место припайки сыпали буру, сверху накладывалась латунная пластина из фольги 0,5-0,8мм.,посыпали бурой и сверху клали пластину, при нагреве пластина под своим весом опускалась и латунь очень равномерно спаивала пластинку с державкой. Когда латунь начинала плавиться, текстолитовой палочкой легонько подталкивали твердый сплав на место.Этот процесс длился секунд 20, сколько точно не помню,при этом сама державка оставалась почти холодной,а твердый сплав не перегревался и с него не выгорали компоненты - которые выгорают при нагреве пропановой горелкой, после перегрева твердый сплав немного теряет свои свойства.
  3. Вы как решили эту проблему,у меня такая же ситуация?.
  4. Может быть у вас выработка на разъемной маточной гайке ? В первую очередь надо начинать осмотр с этого разъема. У меня 1 А 625.
  5. У меня проблема с переносом фото в компьютер,как только разберусь, сразу выложу.Извините и спасибо.
  6. У меня токарный 1 А 625. Сколько заливал масла не помню,но не мало, зимой у меня масло густеет , так что очень трудно запускать, мастерская ночью не отапливается и я боюсь что обратка не будет успевать выливаться в бак - как результат не будет какое-то время смазки в шпиндельных подшипниках, масло в них поступает через отверствие 10 мм и сеточку сверху и фрикционах.
  7. Я с вами согласен,но беда в том что родная помпа мощная ,она закачивает в распределитель масло и при давлении в системе 2 атм.,датчик отключает насос,а в распределителе срабатывает обратный клапан и в течении 2-х часов масло смазывает направляющие ,а направляющих на станке 6шт. на каждую из них есть свой распределитель и свой обратный клапан.Несколько клапанов, наверное из-за конденсата сгнили станок импортный и пружинки с сальниками подобрать трудно из-за маленьких диаметров.Одним словом не могу олределить достаточно ли масла поступает на направляющие.В электрошкафу стоит часовой механизм,который включает насос через каждые 2 часа.
  8. Мне приходилось резать еще в 80-годы стеклотекстолит толщиной 25мм. на горизонтально-фрезерном станке- фреза дисковая Р6М5, диаметр 200мм,толщина диска 5мм,обороты шпинделя 80об/мин. подача 32,на фрезе стачивал через1зуб 3 зуба,на месте срезанных зубъев вырезал углубление как на циркулярке.Без воды
  9. Может я не так понял, но тележка регулируется по ширине двутавра, посредством шайб.
  10. Насос шестеренчастый 5 литров у меня уже есть, привод к насосу будет от шкива электродвигателя станка как в 16К20 меня интересует емкость для масла ее объем и конструкция.
  11. Капролон режу цыркуляркой с сельськохозяйственного диска,диаметр пилы 350,обороты на пиле 2200,зуб крупный скошеный, материал 80, стружка летит как сдерева. Резал не один раз,результатом доволен.
  12. Я резал капролон цыркуляркой .Диаметр пилы 350,обороты на пиле 2200,толщина материала 80, зуб крупный - и уже не один раз ,результатом удовлетворен .
  13. Я думаю для регулировки избыточной подачи масла в направляющие,поставить силиконовые трубки с регуляторами подачи с медецынских капельниц и на каждую трубку прозрачный дозатор с этого же набора,пока не знаю что из этого получится, в больницах этого б/у полно. По тормозу для главного двигателя не знаю,кажется он тормозится обратным током, по этой теме был разговор на старом чипмейкере.