julio2203

Пользователи
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    0/0
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

julio2203 last won the day on 10 апреля

julio2203 had the most liked content!

Репутация

19 Нулевая

О julio2203

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 22.03.1970

Персональная информация

  • Пол
  • Страна
    Украина
  • Имя Пользователя
    юрий
  1. Краска акрил от новол...сероголубая 427...для антикорозии и сокращения времени покраски предварительно эпоксидный грунт 360й... Ложите грунт мокро ждете на отлип....типа сухой...и сразу краска
  2. Зашлифовал, задул эпоксидником и мокрый по мокрому акрилом..... Шлифовка это капец...непонятно чем красили ранее...краска как будто сырая...пришлось заморочится
  3. итак вал отрихтован, механизм шестеренок собран, винт вала бегает... все установлено на место. получил по новой почте от олега(днепровский) сераторы... и леплю с двух один еще вот такое дело... ваше мнение? перед снятием поперечного стола, три раза просмотрел видос от ДМ... и от ДМ не сказал ))) что вилку поперечного стола нужно отпустить, так как вроде как она зажимается гайкой и контрится контрокайкой .. ну и я стал поднимать стол не отпустив вилку.... МОЖЕТ Я ЕГО И СОГНУЛ? или она не зажимается типа намертво?
  4. Актуально....я вот собираю из двух битых одного небитого))))....но новый лучше же
  5. это ключевой момент... к сожаленью такого магазина у нас нет... хоть и районный центр
  6. делов то, на (название сайта, их трех букв, который непроизвольно считается некоторыми, местом сосредоточения мошенников) контроллер температуры с выносным датчиком в цене примерно 140 грн... любая температура....есть на 12 вольт есть на 220, удобно аккуратно эстетично
  7. да все норм...я не парюсь так серьезно )) .. голова лопнэ и буде вава. в по поводу робити гарно, то трэба знати четко как и главное чем... приведу пример: вам потрибно пофарбувати авто, а майстерень немае... так ви виришили самому ...хоча гроши е.. и от так и я но гроши на станок потрачени, и в этой теме будет видос как он шлифует ... и будет полюбасу...дело времени
  8. от блин... а как хотелось бы ))).. 50 стукнуло пацаном точно не получится
  9. ну, свою функцию выполняли полноценно... а что то утверждать конкретно не могу, получилось так:
  10. олег! спасибо.... я уже собрал
  11. ну, интрукция это хорошо... вопросов нет.. но она не раскрывает все вопросы.. к примеру: демонтировал я защитные жестянки что спереди колонны, а пофотать не пофотал, покрасил, направляющие отмыл... пришло время собрать назад, чтоб при покраске станка пыль и тд не попали на ролики колонны.... и от шовыдумаете?)))) в процессе основной работы по авто, пока сохла шпатлевка бегал по гугл картинкам, забивал в поиск и тд.... но блин жестянки не собирались красиво... оказалось что самая верхняя и нижняя ставятся под направляющие, а остальные в пазы направляющих.... и замечу ))) в доках как собрать - не указано, в нете нет... картинки не четкие.
  12. ну основной двиг ,который крутит шпиндель подключен на 380 ... я глядел, видимо управление подачей поперечки реализовано на 220 да без обид.... и я все понимаю, ... вот был бы сервис для таких работ - я б отдал бы ... а так приходится самому.
  13. Чуть похвастаюсь... Потихоньку тарюсь дэвайсами..
  14. шота не прет мне с ремонтом ... но полюбому победю))) вал поперечки отрихтовали, собрал тьфу тьфу вроде правильно фунциклирует вроде все ... решил одеть гайку винта ... не идет.. странно... оказалось что резьба от ударов слегонца нарушена... хотя подклавывали алюминий.... от подпиливаю ... благо что проблема вроде как только в конце вала а от после того как собрал редуктор поперечки ну шестеренки лимб и тд ... решил проверить эл.движок ... пишут 3 фазы ... делов то... подключил запустил... задымел... быстро выключил... стал читать табличку и метод подключения оказалось что он на 220 подключен ... блин... приехал электрик проверил обмотки... тьфу тьфу... вроде все гуд... отаки дела ...