Jack707

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    0/0
  • Публікації

    25
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

10 Нульова

Про Jack707

  • Звання
    Учасник
  • День народження 07.02.48

Персональна інформація

  • Стать
    Мужчина

Відвідувачі профілю

862 перегляду профілю
  1. Если не наливать керосин на чашку через форсунку, то засоряться вообще не станет. Жидкий керосин смывает часть шелухи из трубок форсунки, что ведет к ее засору.
  2. Внешне ни чем не отличаются. На этикетках канистр с авиакеросином нанесено ГОСТ 10227-86, на растворителе ТУ с длинным номером. Авиакеросин налитый в емкость спичкой поджечь нельзя, керосин растворитель легко воспламеняется и горит с копотью. Проверить место пайки корпуса и колокола. Но в большинстве случаев зашлакована испарительная сетка. Лечится прожигом отвинченной горелки, но так чтобы не расплавить пайку. После извлечения сетку очистить, намотать на оправку из 5 мм арматуры и вставить обратно.
  3. В книгах есть информация по дизельным топливам, но они написаны в 70-х годах, и информация в них давно устарела. Попробую найти в выходные. В среднем содержание серы 0,8-1,3 %, что значительно выше чем в керосине. Разные заводы работают с нефтью разных месторождений, на одних оборудование старое, на других новое. Поэтому и лотерея. И температура полного выкипания у солярки где- то под 400 гр.
  4. Решил вот сравнить осветительный керосин с авиационным, нашел соответствующие госты. Как видим, авиационный керосин более предпочтителен, так как при температуре до 250 градусов испаряется 98 %, а это значит, что испаритель примусной головки работает в более благоприятных температурных условиях, не происходит пиролиза топлива, и тратится меньше мощности на испарение. Топливо ТС-1 распространено на строительных рынках, а керосин КО-20 я в продаже не нашел. Что же касается серы, то ее количество очень не значительно.
  5. Cracker, отличная работа, просто великолепная сохранность. Зацепы, это наверное для верхней крышки. Можно дополнить фотоотчет фотографиями, раскрывающими принцип работы горелки, наверное в ней торообразный испаритель. Регулировка пламени идет по газовой фазе. Можно с помощью проволочек померить диаметры отверстий в форсунках, чтобы знать мощность, также интересны резьбы и шаг резьбы. И хотелось бы знать устройство насоса и колпачка горелки.
  6. Обязательно будем. Все что связано с автономными малогабаритными источниками тепла, не важно газ, жидкое топливо или дрова.
  7. Добрый день! Всех с наступающим. Начинал в той теме когда-то, но почти год как ушел, на том форуме сменилась политика и меня оттуда попросили. Кто там сейчас пишет от моего имени, не знаю, но судя по тому, что дают ссылки на мои старые видео, кто-то очень не далекий. Тема пользовалась посещаемостью, вот ее и отжали у меня, меня же сделали виноватым. Вроде как потом, ее подчистили и разделили на несколько тем. Если у Вас есть вопросы, можете задать их здесь.
  8. Уайт спирит есть очищеный узкофракционный керосин, разница минимальна. так что вредность должна быть эквивалентна керосину.Уайт-спирит (англ. White Spirit, от white — белый, бесцветный и spirit — спирт); он же нефрас-С4-155/200 или растворитель Стоддарда (англ. англ. Stoddard solvent) — бензин-растворитель, смесь жидких алифатических и ароматических углеводородов, выкипающая в пределах 155—200°С, получают прямой перегонкой нефти иногда с дополнительной гидроочисткой. При этом массовая доля ароматических углеводородов не должна превышать 16%. Уайт-спирит применяют главным образом как растворитель в лакокрасочной промышленности, для разбавления масляных красок, алкидных эмалей и лаков, мастик на основе битума и каучука. В России нормы на продукт установлены стандартом ГОСТ 3134-78. На российском рынке получил распространение нефрас-С4-155/205 с товарным наименованием Уайт-спирит, однако производимый по техническим условиям и имеющий более низкие качества. По степени воздействия на организм уайт-спирит относится к 4-му классу опасности (вещества малоопасные) по ГОСТ 12.1.007-76
  9. Турист - отличный примус, надёжный и тупорылый. Я сделал маленькую доработку - конфорку дополнительно прикрутил латунной гаечкой, с какого-то тумблера подошла после обработки напильником на конус. Теплопередача улучшилась и работает как часы. По командировкам таскал. Пельмени, картошка на подоконнике в гостинничном номере - красота! Бензин лью обычный. Есть ещё шмель, тоже хорошая машинка. Конфорки сетчатой не было, сделал как на туристе - полёт нормальный. Давление насыщенных паров не зависит от пустого объема в баке. Полазьте по spiritburner.com и убедитесь, что предохранительный клапан обязательный атрибут всех бензиновых горелок классической компоновки. У "Рекорд-1" выключение производится стравливанием газообразного содержимого бака через игольчатый клапан. В случае с бензином при нагреве бака это запросто могут быть (и будут) пары бензина, которые могут воспламениться от горячей и более того еще горящей головы. В инструкции к шмелям четко сказано, спускать давление только из остывшего девайса, знаю ребят, которые неделю любовались зимней Белухой через то, что осталось от стенки палатки.
  10. На строительном рынке, где выбор побольше, больше понравился ТС-1 в пятилитровых бачках. А если сильно критично к запаху, то можно использовать лампадное масло или парафин для мангалов.
  11. Давно не дает покоя вопрос: чем, кроме керосина можно заправлять примус типа "Рекорд-1"? Бензин, не перегреется? В паяльной лампе пламя направлено вдоль сопла и нагрев меньше, потому используют бензин. У рекорда сопло горелки имеет отверстие диаметром 0,3 мм. расширив его до 0,35 получаем всеядный примус. он ест: бензин любой, керосин любой, соляру чистую без соплей и грязи (коптит и воняет) вместо керосина лучше всего идет уайт-спирит. Но лучше всего использовать авиационный керосин, он не в пример лучше осветительного, которого нигде теперь и не купишь то.
  12. Вот решил здесь развить давно затухшую тему. Кому интересно пишите сюда, я буду помогать вам настраивать ваши примуса и керогазы. Буду рад моим старым друзьям.