Digoris

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    0/0
  • Публікації

    10
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

0 Нульова

Про Digoris

  • Звання
    Учасник
  • День народження червня 14

Персональна інформація

  • Стать
    Мужчина
  • Країна
    Латвия
  • Імʼя користувача
    Digoris

Відвідувачі профілю

398 переглядів профілю
  1. Проверено, схема подключения для АТ-4 рабочая.
  2. АТ-4 однофазное напряжение в 220в., преобразует в трёхфазное 380в., не нужно эл.двигатель переключать со звезды на треугольник и подбирать конденсаторы. Это его основное преимущество перед предыдущими моделями. На али экспресс их не так уж и много. Вот ссылка: https://m.aliexpress.ru/item/33025755875.html?spm=a2g0o.cart.0.0.70543c00wkl4z8&mp=1
  3. Спасибо, дельный совет, попробую. Ребята, так мне никто и не ответил к каким клеммам, после перевода команды управления с главного пульта на на внешнее, нужно подключать джойстик и резистор управления частотой вращения двигателя...? В старой схеме было всё понятно.
  4. Ребята, так мне никто и не ответил к каким клеммам, после перевода команды управления с главного пульта на на внешнее, нужно подключать джойстик и резистор управления частотой вращения двигателя...? В старой схеме было всё понятно.
  5. Игорь, и чем оно управляет?
  6. За что отвечают клеммы ТА, ТБ и ТС?
  7. Хочу затронуть вопрос внешнего управления частотным преобразователем серии АТ-4, (китайцы не так давно стали его выпускать) на токарном станке ТВ-4, в Интернете по этому частотнику, в отличии от АТ-1, 2 и 3, я не встретил разъяснений на эту тему. В частности к каким клеммам (они отличаются по названию от предшествующих моделей частотников) подключаются джойстик, резистор-регулятор частоты и тормозной резистор? Привожу некоторые скрины схемм подключения, которые мне не понятны. Может кто-нибудь из форумчан уже сталкивался с подключением внешнего управления АТ-4?
  8. А кто-нибудь пробовал так делать, лично я нигде не встречал.
  9. В том то и весь фокус что на изношенной а в последствии ещё и прошабренной направляющей, фартук опустится. Помимо того что шестерёнчатый вал перестанет плотно прилегать к зубчатой рейке, так он ещё (фартук) соответственно будет давить на оба вала вниз. Чтобы не наращивать направляющие Zedex ом, для поднятия фартука в исходное положение, я предлагаю попробовать прошлифовать верхнюю часть фартука в месте соединения винтами с кареткой. А потому и спрашиваю форумчан как они оценивают такой вариант?
  10. А что если вместо подъёма направляющих, шлифануть (на миллиметр или больше) плоскость в месте соединения винтами фартука с кареткой? Каретка остаётся на месте, но сам фартук поднимется вверх на сошлифованную величину. Отпадёт необходимость в опускании зубчатой рейки вниз.