Prandelli
КористувачіРепутація
0 НульоваПро Prandelli
-
Звання
Початківец
- День народження
Персональна інформація
-
Країна
Украина
-
Імʼя користувача
Владимир
-
Вот лучше фото сделал этой шестерни
-
Она не снята , но на фото видно. Тройная шестерня и права часть слизана.
-
Спасибо , но эти железяки пока целые) Очень нужна шестерня.
-
Ищу запчасти к 1Б61 или 1М61. 1.нужна шестерня в коробку скоростей , которая тройная. 2.Так же ищу резцедержатель или хотябы механизм трещетки резцедердателя к этим станкам.
-
У меня станок 1964 года. На нём установлен пластинчатый насос возле главного двигателя с маленьким ремнём. Я восстановил его полностью и добавил в него сальник на вал, чтобы маслр не текло вечно с него) . По моему вопросу- проблема решена. Я поставил обратный клапан на центральную магистраль. Все отлично работает, масло качает, работает в две стороны шпинделя. Всем спасибо за ответы, тема исчерпана.
-
Ага , спасибо. Значит вопрос к владельцам 1Б61.
-
Добрый день форумчане. Имею станок 1Б61А . Сейчас в процессе восстановления. При покупке был разобран маслонасос на двигателе. Долго выдумывал как его восстановить. В итоге восстановил ротор с пластинами и поставил сальник на вал насоса под шкивом. Насос заработал, масло качает. На байбасе отрегулировал подачу масла, чтобы не так быстро выкачивало масло с бачка и не сильно заливало подшипники шпинделя. Но появилась проблема. Когда включаю обратный ход шпинделя- насос выкачивает масло обратно из трубок и хватает воздух. После чего самостоятельно не прокачивается. Нужно полностью вручную закрывать байпас и долго гонять пока закачает масло снова. Подскажите, как должно это все работать?