Prandelli

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    0/0
  • Публікації

    7
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

0 Нульова

Про Prandelli

  • Звання
    Початківец
  • День народження

Персональна інформація

  • Країна
    Украина
  • Імʼя користувача
    Владимир
  1. Она не снята , но на фото видно. Тройная шестерня и права часть слизана.
  2. Спасибо , но эти железяки пока целые) Очень нужна шестерня.
  3. Ищу запчасти к 1Б61 или 1М61. 1.нужна шестерня в коробку скоростей , которая тройная. 2.Так же ищу резцедержатель или хотябы механизм трещетки резцедердателя к этим станкам.
  4. У меня станок 1964 года. На нём установлен пластинчатый насос возле главного двигателя с маленьким ремнём. Я восстановил его полностью и добавил в него сальник на вал, чтобы маслр не текло вечно с него) . По моему вопросу- проблема решена. Я поставил обратный клапан на центральную магистраль. Все отлично работает, масло качает, работает в две стороны шпинделя. Всем спасибо за ответы, тема исчерпана.
  5. Ага , спасибо. Значит вопрос к владельцам 1Б61.
  6. Добрый день форумчане. Имею станок 1Б61А . Сейчас в процессе восстановления. При покупке был разобран маслонасос на двигателе. Долго выдумывал как его восстановить. В итоге восстановил ротор с пластинами и поставил сальник на вал насоса под шкивом. Насос заработал, масло качает. На байбасе отрегулировал подачу масла, чтобы не так быстро выкачивало масло с бачка и не сильно заливало подшипники шпинделя. Но появилась проблема. Когда включаю обратный ход шпинделя- насос выкачивает масло обратно из трубок и хватает воздух. После чего самостоятельно не прокачивается. Нужно полностью вручную закрывать байпас и долго гонять пока закачает масло снова. Подскажите, как должно это все работать?