Grif

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    4/5 (полученные отзывы)
  • Публикации

    970
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    10

Grif last won the day on 16 мая

Grif had the most liked content!

Репутация

271 Отличная

5 подписчиков

О Grif

  • Звание
    Прописка
  • День рождения

Персональная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Харьков
  • Имя Пользователя
    Олег

Настройки Барахолки

  • По-умолчанию только новые товары
    Нет
  • Скрыть "параметры" товара из списка товаров
    Нет
  • Скрыть статусы товаров (новый, бу, поломан/на запчасти)
    Нет
  • Не показывать среди товаров - Техлитературу
    Нет

Настройки Форума

  • Добавить темы в блоке новые посты/темы/блоги?
    0

Посетители профиля

1 163 просмотра профиля
  1. По советским и импортным маслам одинакового класса вязкости особой разницы в самой вязкости нет. Есть большие различия в окислительных свойствах и антикоррозионных. Но это к теме не относится, не в этом причина.
  2. Вот страничка с мануала Jones Shipman 540AP Станок близок по размерам к Вашему. Давление 8,4 кг/см кв.
  3. Масла И20А и ТП22 очень близки по характеристикам. Относятся к классу вязкости 32. Не думаю, что будет большая разница. Масло И20А также близко по характеристикам к Mobil Vacuoline 1405 и к Mobil Vactra № 1. Они также имеют класс вязкости 32 и используются во многих небольших импортных шлифовальных станках. Мне все же думается, что дело не столько в масле, а больше в износе гидравлической системы, в уплотнениях, в состоянии насоса. Посмотреть уплотнения поршня гидроцилиндра. Масло немного нагрелось и что то поменялось.
  4. @Vitaliy5 шикарно, подсветку в верхнем отделении нужно восстановить
  5. Холодильник понравился .
  6. @jab я не стал писать в своем первом посте, но эту особенность полок сразу подметил. Получается как корытце. И всякая мелочь при транспортировке не будет сваливаться, типа фломастера и пр.
  7. @Shengur современный аналог Mobil Vactra № 1 стоимость порядка 2600 за 20 литров.
  8. Поздравляю с покупкой! Когда то в советское время на работе было два плоскошлифа. Советский типа 3Б70 и подобный Вашему трофейный германский. Германский работал лучше советского, несмотря на возраст. По гидравлике советую начать с электродвигателя. Может быть где то банально что-то греется, или что то с контактами.
  9. Если шкив передачи от двигателя - то обороты двигателя наверняка известны, обороты при прямом включении должны быть в мануале, есть один оставшийся шкив. Имея эту информацию можно рассчитать диаметр недостающего шкива. Конструктивные размеры шкива не так уже важны (наливе ободка, проточки и т.д.). В любом случае нужно связаться с поставщиками, может они помогут.
  10. Посмотрел, спасибо. Тоже озабочен конструкцией тележки для полуавтомата. В целом тележка понравилась. Только не понял какого объема балон - 40 литров или меньший?
  11. @Alexandr0787 спасибо, Александр. В Запорожье не поеду, дорого и времени нет. Завтра позвоню. Если есть отгрузка небольшого количества, то закажу.
  12. Нужен стальной пруток диаметром 25 мм из стали Х12М или ее близких аналогов. Например ХВГ, 9ХС .., дающих при закалке твердость порядка 60 единиц. Длина порядка одного метра или чуть больше.
  13. А зачем ведерко с маслом под станком?
  14. @aleksey vlad можно и продать, если считаете, что Вам не нужен. У него есть свои плюсы и минусы. Для небольшого гаража и эпизодических работ в самый раз. Только свою работу и вложения ценить нужно. Много развелось любителей халявы. Будут говорить, что станок плохой и очень дорого. Дорого - возьмите дешево с металлолома, еще встречаются, приведите хотя бы в рабочее состояние. Потом можно оценить затраты.