Grif

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    4/5 (полученные отзывы)
  • Публикации

    1 134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    12

Grif last won the day on 17 сентября

Grif had the most liked content!

Репутация

365 Отличная

7 подписчиков

О Grif

  • Звание
    Прописка
  • День рождения

Персональная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Харьков
  • Имя Пользователя
    Олег

Посетители профиля

1 534 просмотра профиля
  1. Я не думаю, что это корозия. Было пламя, чем то тушили, вот и результат в виде рыжих пятен.
  2. @vsesam спасибо. А какие мысли по поперечному движению задней бабки. Я так понял, что колонна с кругом не двигается, а есть поперечный ход бабки изделия.
  3. Автору уважение. Хороший вырисовывается агрегат. Вложено трудов немало. Привод бабки изделия виден хорошо, а привод круга не очень понятно, где двигатель. Потом, интересны параметры: максимальные диаметры, диаметр и обороты круга. Как реализован привод бабки изделия по регулировке оборотов? Еще - ход стола на сколько мм?
  4. Похож на 161АМ.
  5. @KOLIAN75 , точно, со слепу недоглядел, таки 14А, хороший круг для обдирки.
  6. Очень хорошие для заточки инструмента с твердым сплавом, Практически одинаковые. Оба 64С, по твердости среднемягкие СМ2, величина зерна F46, средней структуры (6 и 7) на керамической связке. Для полноты счастья и разнообразия нужно прикупить такой-же, но 25А (белый электрокорунд).
  7. Когда то искал себе такую тележку для фрезерного станка. Скажем тиски закинуть, поворотный стол, делительную головку. Легче сдвинуть на тележку, чем поднимать с пола. На зарубежных видео подсмотрел. У нас не нашел. Так что конструкция востребованная. В обычной станочной практике 300 кг не нужно, до 100 достаточно. А это уже существенно упрощает конструкцию в плане колесиков и винта, хотя я не знаю задач автора темы.
  8. @bioname хорошая идея, попробую. Окончательно поставлю советскую, а китайские взял для экспериментов и "шоб було", может куда пригодятся. Вообще я заметил, что для балансировки круга диаметром 175 мм большая точность юстировки по уровню не нужна. Я первоначально выставлялся по строительному уровню, отбалансировал круг. Сегодня выставился по брусковому уровню, поставил для проверки тот же круг, ничего поправлять не пришлось.
  9. Покрасил окончательно и балансировочное приспособление. Ниже как было и стало: Теперь нужно вклеять бульку. На нижнем фото, справа налево: две китайские пластиковые бульки; советская стеклянная булька; родная стеклянная булька которая была разбита; сам стаканчик куда вклеивается булька (хорошо виден на первом фото). Несложный пузырьковый уровень позволяет выставить балансировочное приспособление без использования уровня. Вроде удобно. Старая булька была вклеяна на каком-то типа гипсового растворе. Я его легко выковырял. Выставил приспособу в двух плоскостях: Теперь думаю, вкрутить стаканчик, налить в него гипсовый раствор и поставить бульку в него, так что бы пузырек был по центру, дать застыть. Только вот есть какие-то сомнения, может я чего-то не правильно мыслю. Китайские бульки купил на Али, они там какие-то центы стоят, но качество не очень, малочувствительные. Советская очень подвижная.
  10. @KOLIAN75 без кругов можно и так, а с кругами нужно придерживать. При старте будет дергаться, причем ощутимо. Потом наберет обороты и успокоится. Круги для работы нужно будет отшарошить, сделать круглыми. Пыли будет. Еще по креплению к тумбе. У таких двигателей предусматривается забор воздуха с низу для охлаждения и туда же выброс. Поэтому тумба это не только основание, но и накопитель воздуха. Дверцы делают герметичными, что бы не сосало пыли. Проверь на всякий случай.
  11. @KOLIAN75 без тумбы? У него момент при старте большой, нужно тяжелое основание. И камни только кажутся круглыми, на самом деле овальные.
  12. Хорошо получается, компактно, по сравнению с советскими. Резина хорошая. Я бы прикрутил наждак к тумбе жестко, без резины. То все лишнее. А тумбу закрепил анкерными болтами. Меньше будет вибраций. Двигатель внутреннего сгорания - это не тот случай.
  13. @Владимир 68 , убираю, особенно перед фотографированием. Но нужно учесть, что я особо не загружен, больше в хобийных целях. Основное время и силы пока отнимает работа.
  14. Что-то я давно в теме не отмечался. Но работы над станком не останавливал. Выкрасил и перекрасил практически все детали и узлы станка. Потратил порядка 0,5 кг краски. Маляр с меня не очень хороший, но я стараюсь и учусь. Уже начал чувствовать концентрацию краски и выставлять более-менее правильно давление. Все кажется простым, пока сам за это не взялся. Для сушки приспособил вот такую вешалку: Собрал полностью электрошкаф. Ниже фото каким он был при покупке и сегодня: При восстановлении электрошкафа постарался максимально использовать его родные компоненты и схемотехнические решения. Добавил розетки 220 вольт для подключения УЦИ и современного светодиодного светильника и цепь для нового насоса смазки направляющих: На сегодня затащил станину в мастерскую. Поставил так, что бы удобно было с помощью подкатного крана монтировать колонну и стол. Вообще сейчас в мастерской уже комфортней чем на улице. Из последнего, над чем работаю - это шпиндель. Вроде крутится он нормально. Поэтому я решил его не разбирать. Аккуратно, сколько смог вытер старую смазку и наполнил с одной стороны новой смазкой СТАРТ. Попробую, как будет шлифовать, если окажется, что нужно менять подшипники, тогда и разберу. Разбирается не сложно, можно не снимать со станка.
  15. У таких на Декеле и советском ОФ-55 был хобот и задняя бабка на нем. Хобот вставлялся в ластохвост вместо крышки. Головка крепится вместо стола фрезера.