Grif

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    4/5 (полученные отзывы)
  • Публикации

    1 056
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    11

Grif last won the day on 31 июля

Grif had the most liked content!

Репутация

310 Отличная

6 подписчиков

О Grif

  • Звание
    Прописка
  • День рождения

Персональная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Харьков
  • Имя Пользователя
    Олег

Настройки Барахолки

  • По-умолчанию только новые товары
    Нет
  • Скрыть "параметры" товара из списка товаров
    Нет
  • Скрыть статусы товаров (новый, бу, поломан/на запчасти)
    Нет
  • Не показывать среди товаров - Техлитературу
    Нет

Настройки Форума

  • Добавить темы в блоке новые посты/темы/блоги?
    0

Посетители профиля

1 374 просмотра профиля
  1. Получается мини фрезерная приставка. Хорошему токарю фрезерный не всегда нужен!
  2. Нет слов, впечатляет. Болгарка смотрится органично.
  3. Наверно правильное решение. Птичий помет очень едкий.
  4. Лучше, конечно. Но и раньше было неплохо. Еще пяток таких будильников с трубочками и мастерская будет походить на лабораторию алхимика или кабину паровоза (ненужное зачеркнуть). 😊
  5. @KOLIAN75 Коля, у тебя большой производственный опыт. Поэтому считаю, что получилось хорошо. Но лучше будет, если покажешь или расскажешь, как это использовать.
  6. Интересно. Получается все сводится к простым геометрическим формам.
  7. @NIgor спасибо! Пока думаю снять крышки и вымыть все в ведре. Смазку "Старт" купил.
  8. Сдвинулся еще немного вперед. Снял электродвигатель ускоренного подъема и опускания шпинделя. Место присоединения было вычищено, а двигатель препарирован. Подшипник, который со стороны крыльчатки прокручивался с хрустом. Второй, со стороны соединения, более-менее нормальный. Неудивительно. На крыльчатку сыпался абразив с круга и затягивался в подшипник. Он полуоткрытый, поменяю оба на закрытые. По паспорту предписывается смазывать подшипники электродвигателей каждые три года. Думаю, что этого никто никогда не делал. Сделал новый тросик механизма выключения вертикальной подачи, цена вопроса 50 грн, и купил два новых подшипника 6003 Тросик будет лежать, ждать своего часа, а подшипники поменяю в ближайшее время. Сделал попытку снять электропроводку, но понял, что выдернуть провода из шпиндельной колонны не просто. Решил, что буду снимать шпиндель и отсоединять шпиндельную колонну. В этом случае я смогу снять двигатель шпинделя и провести его ревизию, вычистить всю грязь и абразив внутри колонны и очистить вертикальные направляющие. Также провести ревизию системы смазки вертикальных направляющих и винта вертикального хода шпинделя. Шпиндель также желательно разобрать и промыть. Тогда можно говорить о более-менее качественной переборке станка, а не только об окраске. К стати, покрасить в разобранном состоянии тоже легче.
  9. @Владимирович согласен, что по технологическим параметрам этот станок превосходит любую ТВ-ку. И держать музейный экспонат для выставки не у каждого есть свободная площадь. Пусть еще потрудится.
  10. Станок интересный. Спасибо, что представили нам, сохранили, восстанавливаете. Интересен, как исторический экспонат. Работать на нем, по сравнению с современными станками, не удобно. Поэтому лучше оставить для души и восстанавливать потихоньку. Ногу отлить, резцедержку сделать ... . Фото крайне неудачные, нигде весь станок не видно, так кусками. Фото из сети Интернет отличный образец, как нужно показывать станок.
  11. Советский не пользованный несложно найти. Не думаю, что он хуже или лучше китайского. Но доставка быстрее, тут Вы правы. Пользую пару советских, доволен.
  12. Хорошее начало. Поздравляю! Тоже думаю, что это только начало. Для металлообработки места маловато.
  13. Зачетная мастерская, молодец! Токарный станок мне понравился. Хороший. Так понял - сверлилочка появилась. По голосу на видео, нужно делать так, что бы потом не переделывать. Кто его знает, как оно дальше пойдет.