Al.P

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    4/5 (полученные отзывы)
  • Публикации

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Нулевая

О Al.P

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения

Персональная информация

  • Страна
    Украина
  • Город
    Мариуполь
  • Имя Пользователя
    Александр

Посетители профиля

352 просмотра профиля
  1. Был на Курчатовском- прошелся, сбил оскомину. Будет время- съезжу еще на Березинский. Еще раз спасибо.
  2. Доброе утро. Такая просьба. Быть в городе и не посетить барахолку как-то не спортивно... Подскажите - как проехать на ближайшую с Проспекта Героев (Набережная Победы). Работает ли среди недели? Заранее спасибо.
  3. Посмотрите здесь- введите в поисковик марку стали: http://www.splav-kharkov.com/choose_type.php
  4. Отклонение по диаметру -0,4мм( 45,8 против 46,2)- это в самом верхнем сечении, ниже 10-12мм- уже отклонений не наблюдается. Диаметр отверстия в бабке- 46,6 мм, глубина- 53 мм. Эти 0,6 мм все равно надо выбирать.
  5. Сделал мне друг вчера вставку из 30-й квадратной трубы. Диаметр внутренний колонны -42,8, так что лучше бы подошла 32-я- у неё теоретическая диагональ 45, 2, а с учётом скругления ребер думаю что как раз.
  6. Надеюсь, что в тему. Дал немного "экстрима" своему JDP-8L ( после устранения люфта пиноли)- больше для эксперимента, хотя эти деталюшки мне действительно нужны. Гайка М14- снял фрезой ребра, на насадке- выбрал диаметр с с 22 до 25 на глубину 5 мм, просверлил бонку по центру сверлом 5 мм. Больше так делать не буду , но для дерева, текстолита и цветняка думаю что вполне приемлемо- если конечно правильно выставиться или обрабатывать по контуру.
  7. Пользовался таким варварским методом- результат тут лотерея, как повезёт. Недавно выправил бланк из А11Р3М3Ф2 размером примерно195х34х2,2мм- был прогиб в одном сечении с хордой 1,5-2 мм(пропеллерности не было. Снял рассекатель, взял плоскогубцами за один конец и с середины к краям нагрел до среневишневого цвета- освещение было дневное.Нагрев такой получился примерно на длине 70мм посередине. Вставил не зажимая свободный конец в раздвинутые миллиметров на 10 губки тисков и дал проивоизгиб миллиметров 15, подержал минут 5-7 пока остыло. Посмотрел по обуху- изгиба как не бывало. Думаю, что просто угадал. Отпускал также как Вы нержавеющую проволоку диаметром 2-6 мм для штифтов. Один единственный раз даже сделал отпуск (больше из спортивного интереса) небольшого клиночка из Х12Ф1- комбинируя нагрев на горелке и в духовке( духовка даёт всего 250 градусов. На удивление- получилось, твердость упала до 56-57HRc примерно, а РК перестала сыпаться. Вот тут уж точно просто повезло- никому не советую делать так с такими сталями- имею ввиду высоколегированными.
  8. Лот окончился

    • Продажа
    • Закончился
    • Состояние: На запчасти

    Диаметр- 255мм, диаметр отверстия- 24,5мм, топщина- 40мм Наплавлены буквы, имеется подрез от захода струи. Прихвачена шайба. Вырезана на МТР Предположительно из Ст. 3 Можно сделать опорную плиту для сверлилки.

    150.00 UAH

  9. После того, как я по по подсказке форумчан устранил люфт пиноли на своём JET-8 ( здесь есть тема- не помню какая), то он меня вполне устраивает. Замерить люфт мне нечем, но я его не ощущаю. Советовать не рискну, но , может стоит посмотреть в сторону допустим нового JET-10 , с доработкой шпиндельной бабки?
  10. Написал в личку.