Шевченко Дмитрий

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    132/5
  • Публікації

    222
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Повідомлення, опубліковані користувачем Шевченко Дмитрий


  1. , 4x4 написав:

    Ресору шукайте.

     

    7 годин тому, Сергій Лавріненко написав:

    Ресори не робилися із 65г.

    Ресори це 55С2а і 60с2а,якщо вірно пам'ятаю маркіровку сталі.

    Замінником могли бути,коли на заводі виробнику не хватало ресорних сталей то і кидали 65г. А вона у півтора рази паганіша.

    65г це гровера і всяке таке.

    Вибачте за офтоп,але мене аж перекручує, коли пишуть що ресорна сталь це 65г

    Насчет перекручивает, то полностью с вами согласен.65 г конечно использовалась,но весьма давно и в рессорах уже пожалуй и не найти..Да и ничего хорошего на букву Г не бывает.С десяток пружинных сталей.И большая часть кремнистые.

    0

  2. , Si1ver написав:

    Читати потрібно " В результаті як 750-800Вт". КПД не враховано, і так ясно.

    Вы ошибаетесь.Ватты,это обьем механической работы.Момент на валу вообще не имеет значения.Он может быть при разных оборотах.А мощность в ваттах,будет разной.

    0

  3. 2 години тому, Cracker написав:

    нежелание вкладываться в нормальный инстркмент

    Не согласен со всем.Во первых там есть что вкладывать.Бивень резанный,несколько миллионов стоит.И асинхронный конечно лучше коллекторного.Просто потому что может работать десятки лет без обслуживания.Люди просто не хотят заниматься лишней работой.Их время очень дорого стоит.

    0

  4. 17 годин тому, Cracker написав:

    А зачем такая мощь привода ручному инструменту ? Чтобы кисть при случае вывернуло, или гибкий вал порвало при перегибе . 

    Работа разная бывает,гибкие валы тоже.К тому же это не значит что они их на киловатт постоянно грузят.Видел когда то в каталоге бормашину.2 киловатта,с шестеренчатой коробкой передач.Сейчас не вспомню,но по моему там приличное количество передач было.Разный инструмент бывает.Чем асинхронный двигатель лучше щеточного,я думаю и так понятно.Мощьность,по необходимости.

    0

  5. Видел ролик про мастерскую китайских костерезов.Переводят на стружку,страшные количества бивня мамонта.Работают абсолютно самопальными бормашинами.Подвешенный асинхронный двигатель,с ременной повышающей передачей на гибкий вал.Причем даже регулятор оборотов не видать,хотя понятное дело,могут себе позволить.Двигатель визуально к киловатту выглядит.И понятное дело,что в отличии от гнома и фордома,оно работать будет десятки лет.Вал конечно,и ремень,менять периодически.

    0

  6. 11 година тому, Greg Verizhnikov написав:

    Поділився своїм досвідом, 

    а охолодження відбувається стисканням між товстих дюралевих плит та обдув з компресора між ними на заготовку. На фото видно що окалина відсутня, бо пакет не прогорає. Після охолодження нижче 200 градусів, що відбувається, практично  миттєво, ( на око швидкість охолодження з температур 1060-1080 швидше як у маслі ) заготовка переноситься,  у іншу пару дюралевих плит, та остигає до кімнатної температури, що запобігає поводкам. 
    це все актуально для ножів, де заготовка тонка та плоска, зрозуміло що якусь втулку так загартувати буде проблематично. 

    Змінено 11 годин тому користувачем Greg Verizhnikov

    Плиты это прекрасно.Если еще водоохлаждаемые,то вообще прекрасно.У нас так охлаждали дисковые фрезы из быстрореза..Но плиты плоские,клинок нет.Что делаете с разницей скорости охлаждения прилегающих,и неприлегающих поверхностей? или безразлично?Кстати, сам конверт,имеет и положительные,и отрицательные влияния.Тут без вопросов, но пространство для размышлений.

    0

  7. 13 години тому, Олек77 написав:

    При 1000С то буде вже окис бору, який тиглі з оксидних матеріалів (фарфор, кварц, корунд, окис цирконію) проїдає досить швидко

    Канешна и безусловно.Но тут же речь не о стойкости тигля,а о том что "они" тама используют.Потому как бура в дальнейшем,относительно проблемно удаляеться.А борная кислота без поблем.Тут опять же речь у "них".о закалке углеродистых сталей.При температурах выше !000 градусов как и говорил Nic,действуют другие законы,и другая химия.и бура и борная кислота,более не инертны к металлу, и не могут использоваться как закалочная среда                                                                                                                                                                                                                                                        

    1

  8. , zefir написав:

    нет, другой графит будет просто быстрее охлаждаться, я на это делаю ставку

    На это я бі рассчет не делал.Были резистивные печи,для плавки драг металлов.Там конечно дело в контролируемой среде происходило.Суть процесса в том,что тигель,радиально был зажат двумя,графитовыми электродами.Они довольно недлинные были,и конечно с изрядными зажимам тоководами.Вот эти тоководы,были водоохлаждаемые.Концы электродов,прижатые к тиглю,были подточенные.Соответственно нагрев,там где наибольшее сопротивление.На тигле соответственно,вроде как две точки греються.Но температура высокая,тепловое излучение прекрасно прогревает и тигель и то что в тигле.

    0

  9. , break написав:

    Принцип роботи?

    Крутити ті гвинтики поки профіль не співпаде?

    Така собі затія...

    От якби той кожен "палець" був штоком гідроциліндру. Тоді в корпус подаєш тиск і кожен палець з однаковим зусиллям тримає заготовку. Тільки на колінах гідравлику нажаль не зробиш.

    Делалось подобное на "механической жидкости".более или менее мелкие шарики в замкнутом корпусе.Работают в целом именно так как вы описываете,и не имеет требований по герметичности.В общем на коленке,в самый раз.Я бы еще сделал квадратными сами...ну назовем ригели.И вплотную друг к дружке в короб.

    0

  10. , San1084 написав:

    Благодарю за помощь!

    Бура разумееться разная.Она с кристаллизационной водой.Есть десятиводная,и пятиводная.Для ковки разумееться,чем меньше воды,тем лучше.Берите пятиводную,она лучше подходит.Существует конечно и безводная,но в продаже не нашел,хотя и видел у знакомого,с названием"бура безводная"Пробовал сам делать,но весьма неудобно.Достаточно сильно кипит в больших количествах.Да и молоть потом геморрой.Практически стекло получаеться.

    1

  11. Не плохой верстак,но на мой взгляд хлипковат.И болты регулировочные,вовсе лишние.Нужны проушины,и дебелые анкеры к полу.Иначе при работе в тисках,будет ходуном ходить.И нет,гигантоманией не страдаю.У меня верстак,метра четыре,шесть ножек.Труба 60х30,неэкономная.пока к полу не прикрутил,мотылялся,туда сюда.Ах. ну-да,на нем еще сверлильный стоит,по паспорту 120 кило.Не помогло.

    1

  12. Если метизы,да и любые детали,не шибко каленые,то муфельная печь.450-500 градусов.Вся органика сгорела.Вся ржавчина, если была,стала рыхлой.Дальнейшее,в зависимости от состояния,и требования к внешнему виду.Трудозатраты как вы понимаете,почти нулевые.

    1

  13. Я так понимаю данных о чугуне вообще никаких.Можно предположить,что чугун из одной партии.Закаливаеться любой.Возможно при отливке,остыл быстро и прикалился.Можно просто прогреть градусов 800 и плавно охладить.

    0

  14. 14 години тому, vaycartana написав:

    Вот планирующая расточная головка, когда фиксируешь рукой диск то при вращении шпинделя каретка перемещается по направляющим, в этой голове такого нит

    Йіст.Там ведь на диске не просто так,0,1мм написато.Это и есть подача на оборот.Паспорт,это конечно хорошо,но я нею пользуюся.Регулярненько.Так что вы ошиблись,перепутали с чем то похожим.Вполне себе планирующая головка.

    0

  15. 4 години тому, vaycartana написав:

    Тут нема автоподачі.

    Есть конечно.Головка расточная,на любителя,хотя и такой работать можно.Из минусов,достаточно большие деления шкалы.Остальное,все просто.На вращающейся части риска,Если совместить с риской на нижней части,можно регулировать ключем лимб.Это в общем и все тонкости.Болты направляющей подтягиваете,чтоб резец не дребезжал.Теперь совсем все.

    1

  16. 13 години тому, SS83 написав:

    Посуд - тільки нержавійка.

    У меня ванна,литров примерно на полста раствора.Стальной лист,1,5мм толщиной.Собственно и в литературе,ванны просто стальные.Моей больше 15 лет.Один раз потекла,но по углу,дефект сварки вылез.Больше проблем никаких.Промышленные ванны,стальные,еще и с открытой нихромовой спиралью на дне как правило.Доливать и по ходу воронения можно,но осторожно.В чертежах промышленных ванн видел заливочную трубку,которая в ванне,почт до дна доходила.Себе такого не делал,так что ничего по этому поводу сказать не могу.

    1

  17. Сода каустическая.700 грамм на литр.+селитра.нитрат натрия,200 грамм на литр.Все это кипит при температуре 136-142 градуса.Цвет черный.Но и не то чтобы это было"легко и без усилий".Но промышленное воронение было такое.Начиная от болтов и кончая макаровым.

    2

  18. , Y.fowler. написав:

    @Наливайко , це Баррет, думаєте вони ляють з пустого в порожне?

    хотілося б почути думку @Артур Скопенко на цей рахунок.

    Ну что вы,они не гуляют из пустого в порожнее,они бабло на лохах косят.Схема совершенно точно нерабочая.Глушитель сам как дульный тормоз работает.Причем очень высокоэффективный.На выходе из него,и близко нет давления,которое могло бы хоть как то на откат повлиять.

    0

  19. 3 години тому, break написав:

    Можна і у відпрацьованій оливі. Не принципово.

    Оно то конечно все можно,но так чтоб с предсказуемым результатом,то отработку конечно использовать нельзя.Масло в принципе неизвестной густоты и степени загрязненности.Да еще довольно холодное.Любое жидкое масло,и лучше подогреть.

    В воду данную деталь лучше не калить,то есть совсем.Большие перепады толщины,почти наверняка приведут к трещинам.Греть полтора часа,наверняка не нужно,температура выровнялась и можно закаливать.Тогда не будет большой окалины,и большого обезуглероживания.

    Отработка,это такое...сродни уринотерапии.Оставьте отходы там где ем и место.

    0

  20. 16 годин тому, vitalik написав:

    масло - переробка з автосервісу (все підряд яке було з авто)

    температура масла кімнатна (гаражна) 15-20 градусів

    Во первых отработка в принципе не идет для нормальной термообрабртки.Легкие,жидкие масла.типа турбинного,трансформаторного,на худой конец.Подогрев масла, делает его более жидкотекучим и повышает твердость закалки.Длительная выдержка при высоких температурах конечно прилично окалины дает и обезуглероживает поверхность,так что проба напильником некорректна.В глубине,твердость может быть совсем иной.

    0