Nika-Auto

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    0/0
  • Публікації

    2
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

0 Нульова

Про Nika-Auto

  • Звання
    Початківец
  • День народження

Персональна інформація

  • Стать
  • Країна
    Украина
  • Імʼя користувача
    Роман

Налаштування Барахолки

  • Мінімальна сумма для пропозиції
    0
  1. Лот скінчився

    • Продаж
    • Состояние: Б/К - все працює

    1Д63А Станок токарно-винторезный универсальный (повністю рообочий в гарному стані, можливий торг) Принцип работы и особенности конструкции станка 1Д63А Передний конец шпинделя резьбовой М120 х 6, внутренний конус Морзе 5, отверстие в шпинделе 70 мм, диаметр обрабатываемого прутка 68 мм. Шпиндель станка 1Д63А установлен на двухрядные роликовые подшипники спереди и в коническом роликовом подшипнике сзади. Осевая нагрузка на шпиндель воспринимается шариковым упорным подшипником. Шпиндель получает 18 ступеней частот прямого и обратного вращения от шестиваловой коробки скоростей в передней бабке станка. Установка нужной скорости осуществляется тремя рукоятками на передней стенке передней бабки. Пуск, останов и включение ускоренного обратного хода осуществляется фрикционной пластинчатой муфтой. Муфта управляется рукоятками на станине у передней бабки и на фартуке. На входной вал коробки соростей движение поступает через ременную передачу от асинхронного электродвигателя мощностью 10 кВт. Коробка подач типа Нортон даёт возможность нарезать (без звена увеличения шага) с помощью ходового винта 1/2":

    60 000,00гр

  2. Лот скінчився

    • Продаж
    • Состояние: Б/К - все працює

    1Д63А Станок токарно-винторезный универсальный (повністю рообочий в гарному стані, можливий торг) Принцип работы и особенности конструкции станка 1Д63А Передний конец шпинделя резьбовой М120 х 6, внутренний конус Морзе 5, отверстие в шпинделе 70 мм, диаметр обрабатываемого прутка 68 мм. Шпиндель станка 1Д63А установлен на двухрядные роликовые подшипники спереди и в коническом роликовом подшипнике сзади. Осевая нагрузка на шпиндель воспринимается шариковым упорным подшипником. Шпиндель получает 18 ступеней частот прямого и обратного вращения от шестиваловой коробки скоростей в передней бабке станка. Установка нужной скорости осуществляется тремя рукоятками на передней стенке передней бабки. Пуск, останов и включение ускоренного обратного хода осуществляется фрикционной пластинчатой муфтой. Муфта управляется рукоятками на станине у передней бабки и на фартуке. На входной вал коробки соростей движение поступает через ременную передачу от асинхронного электродвигателя мощностью 10 кВт. Коробка подач типа Нортон даёт возможность нарезать (без звена увеличения шага) с помощью ходового винта 1/2":

    60 000,00гр