Max

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    0/0 (полученные отзывы)
  • Публикации

    361
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

Max last won the day on 1 января 2018

Max had the most liked content!

Репутация

86 Хорошая

1 подписчик

О Max

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения 28.07.1992

Персональная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Кременчуг
  • Имя Пользователя
    Максим

Посетители профиля

632 просмотра профиля
  1. Народ, хочу уточнить правильно ли я делаю. Перебрал подшипники шпинделя, собрал в кучу как и было, вставил в пиноль и начинаю поджимать двухрядный роликовый подшипник, который на конус садится. При этом на свободном конце шпинделя чувствуется люфт. (На фото отсутствует одна распорная втулка между наружной обоймой роликового и упорным подшипниками - она уже установлена ) Начинаю гайкой поджимать подшипник роликовый, он садится глубже на конус и люфт уходит. Только люфт перестал чувствоваться и я перестал подтягивать. Но этот люфт я наблюдал на вилете в 400мм от подшипника, а на самом подшипнике там то его и замерять наверное нечем. И в паспорте указано, что шлицевая втулка является второй радиальной опорой шпинделя и она действительно садится на шпиндель очень плотно и имеет также радиальную посадку кроме шлицов. В паспорте описана это делать примерно как я и делал, но не написано какой конечный результат должен быть. Я боюсь убить роликовый подшипник, если вдруг перетянул его.
  2. Ведущая шестерня оказалась отпущена и немного гуляет, на маслоуловителе также есть следы потёртости от шестерни. На ЧПУ выкатывать всю пару не хочу, даже одну шестерню не хочу целиком делать. Это долго и муторно и экономии никакой нет. Сейчас финансово готов дать 1500, но понимаю, что надо собирать около 5000грн. По поводу проектирования в cad системах - имею дело по работе с прямозубыми шестернями и звёздочками. Сам венец делаю в компасе, там более правильный профиль и можно вытянуть таблицу параметров для зуборезчика. Но дальше всё дорисовываю в солидворксе. Я в принципе контакты возможных исполнителей себе сохранил, буду пока деньгу собирать. Всем ещё раз спасибо большое за отклики.
  3. Как раз сидел и думал - может наплавить, а потом на ЧПУ фрезере вылизать эти три зуба... Сейчас не прокручивается шестерня в месте недостающих зубьев - там есть какие-то остатки и они входят в зацепление. Свой ЧПУ есть, рисовать 3D умею - завтра на обеде поиграюсь в солиде.
  4. Гипоидная вроде как со смещением осей вращения, а здесь пересекаются под 90°. Ведущая и ведомая на глаз имеют идентичные зубчатые венцы и кол-во зубьев, отличаются посадкой на вал. Если не сложно - объясните пожалуйста, почему пару нужно изготавливать? Напрягать третьих лиц с поиском исполнителя пока могу просить, может по объявлениям исполнитель сам объявится.
  5. Вот таким макаром в одни руки скинулась голова. Потом пришел товарищ и помог ее оттягивать в сторону, пока я крутил цепь. Очень боялся за подшипники шпинделя, так как дорогие и сложно купить, к счастью они оказались без изъянов. Но в голове ведомая коничка без трёх полных зубьев. Масляный насос коробки скоростей работает - пока вручную крутил за шестерню, начало нехило так лить с трубки, что тоже радует. Также уже едет по почте канистра 20л масла И-30. Абсолютно все винты/болты в голове откручивались без какого-либо усилия, ни одного затянутого и нескольких не хватает, ещё треснула и разлетелась корончатая шайба для фиксации поджимной гайки подшипников шпинделя.
  6. Ответка в отличном состоянии. Спасибо большое за советы.
  7. Кредмаш делает довольно бюджетно, но криво. Я сам к ним ходил три раза брак возвращал, в итоге у частников дорабатывал. Сейчас фирма, на которой работаю, заказывала у них червячные передачи - запороли всё, как буд-то специально.
  8. Я знаю в Кременчуге завод Кредмаш берет такие заказы через свой салон-магазин. Но там такие умельцы, что три раза приходится возвращать на переделку. Потому ищу исполнителя, чтоб с первого раза. По материалу - я честно говоря не знаю, по термообработке тоже. Если кто подскажет что там должно быть - буду благодарен. Родная шестерня без износа зубьев, такое ощущение что отпуск не сделали и всё очень хрупкое. Ведущая шестерня без видимого износа и все зубья на месте.
  9. Здравствуйте. Разобрал ВФГ станка - там ведомая шестерня без трёх зубьев. Хочется узнать кто может и за сколько денег изготовить такую. То что пока намерил - наружный диаметр 123.8мм, z=30, угол наклона зубьев похож на 45°. Подробный чертеж предоставить могу, также могу выслать образец. Материал ваш. Предложение с ценой можно сюда, можно в личку. В данной детали шлифовка внутреннего диаметра и заднего торца под упор в подшипник - мне хватит чистовой токарной. Хочется так, чтоб поставил и оно заработало, без "доработать напильником по месту". Заранее благодарю за отклик.
  10. Пенопласт может и получится грызть, а вот даже с деревом будут проблемы. Про металлы забудьте.
  11. Установил коробку подач на станок. С первого раза не получилось - оно хоть и на трёх штифтах, но гулять может знатно. Из-за этого у меня упирались фрикционы друг в друга. Сразу не понял, все демонтировал, начал опять выставлять вылет валов в коробке подач. В итоге все равно вернулся к единому верному положению и начал смотреть как же оно изначально тогда работало. В итоге во время затяжки просто оттянул рукой коробку и все свободно заыращалось. Опробовал масляный насос - ну такое.... Пробовал ждать пока прокачает всю систему для смазки направляющих и прочего - надоело и я полез в маслонасос увеличивать его производительность. Дело в том, что в схеме указано что шарик, он же клапан, ставится только на нагнетание, а канал всасывания перекрывается только под конец хода плунжера - отсюда и получается пару миллиметров рабочего хода плунжера и одна капля в секунду, чего очень мало чтоб смазать весь станок. Кинул шарик ещё и на всасывание, чтоб перекрывал его в момент обратного хода плунжера и насос стал дышать на все груди. А ещё ссать начал со всех щелей))) но зато как чвиркает.... Гонял на 30Гц (если быстрее, то брызгает сильно без защитных крышек) и на подаче 900мм/мин, так как механизм включения ускоренной ещё не установлен - прокачивает систему примерно за 10 секунд. Определил, что забились трубки на двух точках - подшипник скольжения и одна поперечная направляющая. Но в целом доволен, что всё заработало. Принесли мне таль, так что скоро буду ВФГ снимать на осмотр.
  12. Вы на видео видели какой там люфт? Там явно что-то в очень аварийном состоянии. Затратить кучу времени и денег на ремонт только потому, что это возможно?
  13. Здравствуйте. Был первый запуск коробки подач. Работает, на первый взгляд, нормально. Боялся, что мотору будет тяжело, но крутит от 2Гц. На 5Гц я мотор за шестерню руками остановить не могу.