Max

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    0/0 (полученные отзывы)
  • Публикации

    211
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

Max last won the day on 1 января

Max had the most liked content!

Репутация

46 Нулевая

1 подписчик

О Max

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения 28.07.1992

Персональная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Кременчуг
  • Имя Пользователя
    Максим
  1. Видел такие на барахолках, стоят те же 10 тыс. грн.
  2. Спасибо большое за подсказки. Отговорили)
  3. Наверное про шлифовку коренных шеек коленвалов я загнул - это из разряда "а вдруг". Ну вот допустим из недавнего - толкатели клапанов отдавали на сторону, очень много двс-ных клапанов восстанавливали резцом (а хотелось бы шлифовкой, с поворотом малой продольной), посадочные под подшипник, за пару месяцев раз пять КМ точил и пару раз ИСО-30 правил.
  4. Добрый день. Хочу с вами посоветоваться, понять есть ли смысл у данной затеи. Имеется у меня токарный станок ЛТ-10 и к нему шлифовальная приспособа. Станок я покупал новый, убивать его абразивом не хочу, поэтому ту приспособу я даже от консерванта не отмывал. В городе нашел на продажу ещё один ЛТ-10, состояние ещё не видел, отдают по цене лома плюс немного, думаю тысяч 10 цена будет. (Хотя я свой новый с кучей приспособ взял за 10, но такой халявы больше нет). Появилась идея взять этот работавший станок и использовать его постоянно со шлифовальной приспособой. Для чего нужен станок - шейки под посадку подшипников, разные деталюхи от ДВС, коренные шейки коленвалов, внутренняя шлифовка и прочие шабашки. На данный момент мой ЛТ-10 попадает в две сотки, если постараться. Хотелось бы не хуже на круглошлифовально́м. Ловить микроны не надо, план гнать не надо - надо иметь возможность не бежать на заводы когда иногда понадобится такая операция. Как оно будет работать - я не знаю, никогда шлифовкой не занимался, поэтому хочу узнать мнение более опытных . Заранее благодарю. П.с. также пока приценяюсь на станок для шлифовки шатунных шеек коленвалов. Может и нет смысла обзаводиться полумерой, а сразу собирать на нормальный аппарат.
  5. Работал на нефтеперабатывающем, там такие делали для компрессоров. В принципе, я бы мог наверное такие изготовить, но я не в Киеве.
  6. И так прошло почти полтора года, как я использую этот станок. Работает в лучшем случае пару раз в неделю выточить какую-то мелочевку, но бывала и серьезная обдирка. Кривой патрон, кривая планшайба, минимальное биение после проточки кулачков 4 сотки и тд и тп. Кароче для производства станок ну никак. Для моих хоббийно-шабашечных целей, да ещё и по цене чермета - грех жаловаться. Хотя обычно в 2-3 сотки попадаю при точении. Была небольшая серия по фторопласту - первую деталь выточил, отметки на лимбах сделал и дальше шурую десяток штук в размер без контрольных замеров. Что меня начало напрягать - пошел износ задней направляющей станины (которая плоская), полосой у одного из краев. Купил краску ультрамарин, снял суппорт, приложил - пятно контакта по задней направляющей на суппорте в нескольких точках, в лучшем случае 5-10% поверхности охватывает. Сделал из резца шабер, два дня с перерывами таскания суппорта, немного подорванная поясница и есть стабильные 80% и две ямы на сотки 3, которые я уже не стал трогать. Беда другая - упал штифт в фартук, магнит не помог. Разобрал фартук - дерьмища с завода там просто ужас и, что удивило - две прокладки на передней панеле. Вымыл, продул, закупился новыми винтами под внутренний шестигранник (родные все не стандарт, шестигранники либо не влазят, либо болтаются в них, подходят только насадки под звёздочки), собрал фартук без прокладок на хорошем герметике (задолбался вечно масло подливать и лужи вытирать) - все хорошо, кроме рычага включения подач - он заклинил. Вырезал новую прокладку из картона 0.5мм, смазал герметиком - все собралось, везде есть осевые люфты на шестернях и рычагах, ничего не клинит. Кинул ещё магнит в фартук для сбора металлических примесей. Начал одевать штурвал с приводом продольного перемещения - ну пока его не затягиваешь двумя винтами - штурвал легко крутится. Если затянуть - только ломом крутить. Методом тыка обнаружил, что надо подложить две прокладки по 0.5мм по всей плоскости, ещё два кусочка картона по 0.5мм с одной стороны и тогда весь этот механизм можно зажать и оно не будет клинить ось, на котором штурвал сидит (медяхой постукать на полузажатых винтах чтоб выловить нужный зазор везде). Появилась другая проблема - оно перекасабоченное и лимб сьезжает, появляется щель в 1мм куда по-любому забьется стружка. Походу надо рассверливать отверстия, чтоб побольше зазор был под ось штурвала. Собрал вместе с суппортом фартук - ездит все горяздо приятнее, мягче, легче, кроме одного - начало драть разомкнутой маточной гайкой за ходовой винт. То, чего руки не касались, то что было непроблемным местом - начало задирать. Кручу штурвал продольного перемещения и такой звук бр-р-р-р по виткам ходового винта. Винт крутил - ровный. Дерет нижняя половина гайки. Пальцем винт приподнимаю, буквально слегка касаюсь и зацепов нет. Как устроен механизм маточной гайки, есть ли там настройка половинок - ещё не понял полностью. Как вариант - подложить прокладку между суппортом и фартуком, фартук уйдет вниз и драть гайкой по винту не будет, но тогда увеличится зазор на шестерне и рейке. Пока в раздумьях что делать...
  7. А какой материал и сколько примерно готовы платить?
  8. Первые, что длиннее, по 80грн/шт, вторые по 50грн/шт - это дорого? Без учёта материала. Кататься в поисках ровного квадрата желания нет - по бензину дорого и без гарантий.
  9. Так скажите сколько оно может стоить и я хоть с каким-то предложением пойду к хозяину свалки. Я же не против набрать много и раздать их здесь, без коммерции.
  10. Добрый день. Был только что на металлоломках, нашел целый склад абразивного инструмента. Себе немного набрал. Фото некоторых вещей прилагаю: В общем там ещё было множество разных заточных кругов Д300...400мм , куча разных керамических колпачков (линз?) на ТИГ сварку разной формы и диаметра. И нашел ещё несколько пакетиков заклёпок медных или омедненных, один себе взял - что оно такое хз, но в хозяйстве пригодится))) Может стоит его все выгребсти оттуда? Цену на него не знаю, если сориентируете - буду благодарен.
  11. Тоже пришла (один листочек инжирового дерева) такая:
  12. Куплю трубу наружным диаметром 40, стенка 4мм, желательно Ст20 безшовная. Минимальная длина отрезков 1000мм (лучше 1200 или больше), парное кол-во. До 6м могу взять.
  13. Давно ещё читал где-то, что меньше двух соток на зуб лучше не ставить. А так да - режимы указаны, скорость резания и подачу на зуб лучше придерживаться и играться глубиной. Не увидел какой диаметр фрезы.
  14. Ничем не мажу, стружка выходит даже из глухих отверстий, метчик идёт легко, возвратно-поступательных движений на чугуне не делаю (типа два оборота вперёд и один назад), тоесть начал закручивать и так пока не упрется. На днях нарезал 16 отверстий М8 на глубину 20мм, все насухо.
  15. Просмотрел. Две позиции сделать не могу, так что себя не предлагаю. Но заметил один нюанс - допуски в несколько соток на пластике. На практике в зависимости от температуры размеры очень сильно гуляют.