Репутація
8 НульоваПро Гаражный жук
-
Звання
Учасник
- День народження
Персональна інформація
-
Країна
Беларусь
-
Імʼя користувача
Александр
-
Спасибо, за информацию. Я еще подумывал про всякие флюсы для пайки алюминия. Скрутить, спаять(припой будет изолировать медь от алюминия) и гильзу обжать наверх.
-
Занимаюсь проводкой и столкнулся с проблемой. Хотел подключать силовой мотор, но мне не понравилось, что торчит какая то скрутка в коробке. Колупнул - оно все и рассыпалось.Пришлось снять статор. Оказалось, что проводники, которые были выведены в клеммную коробку, были уложены в плетеную тканевую косичку, которая рассыпалась в труху прямо в руках. Решил убрать эту косу полностью и заменить провода. Полез глубже. На фото видно, до чего я докопался. Красным обведены концы обмоток. Пробовал паять - не паяется. Судя по всему алюминий. В заводском соединении(кембрики привет из СССР и все под лаком), медные проводники были скручены! с этими алюминиевыми. Возник вопрос как теперь нарастить выводы обмоток? Скрутить как было и все в термоусадку? P..S. Гофра металлическая в пластиковой оплетке.
-
Спасибо. Я думал, над тем, чтобы прострогать на токарном шпонпаз. Даже попробовал на тестовой болванке. Но точил я эти детали на тв7. Не хватает ему жесткости для таких операций. Реши не насиловать и сделал на стопора. Такие муфты раньше использовались в судомоделизме. А так как я сам моделист, греж было не сделать.
-
Ремонт масляного насоса поподробнее.
-
Собрал масляный насос. Отчистил мотор. Красить не буду, мотор алюминиевый, краска на нем будет плохо держаться. Крутится все плавно без заеданий. Крыльчатку и кожух придется делать самому.
-
Поточил некоторые мелочи и занялся ремонтом масляного насоса. Торцанул моторный крышки. Сделал муфту для соединения мотора и самого насоса. Муфта из двух частей. В одну запрессованы каленые штифты диаметром 5 мм. В ответной части расфрезерованы отверстия на 9.5мм, в которые вставляются упругие элементы. Конструкция позволяет регулировать осевой зазор, гасит стартовый удар и может компенсировать некоторую несоосность, если таковая будет.
-
Спасибо! Станком получается заниматься только по вечерам, после работы. Но уже виден свет. Сейчас как раз ведутся работы по электрике и насосу. Скруток не будет, вернем на место освещение, на сколько я знаю, динамического тормоза не было. Про упругую муфту я не подумал, спасибо за подсказку! ,
-
Обзор проделанной работы
-
Навесил мотор и коробку скоростей. Собрал суппорт, навесил коробку подач, ходовой винт и ходовой вал. Закатал тумбы в три слоя краски. Из глобального осталось перебрать электрооборудование, задвинуть станок на место и поставить на виброопоры. По мелочам - восстановить трещетку на резцедержке, поставить маслоуказатели, отрегулировать клинья.
-
Собрал переднюю бабку.
-
Вдогонку к предыдущему посту: Отмыл ПБ от масляной каши и покрасил. Все подшипники в передней бабке под замену, уплотнительных резинок на заглушках местами не было вообще - старые меняем, где не было ставим. Пустая ПБ хоть и легче чем полная, но одному с ней тяжеловато). Снять со станины было просто(съехала по доскам), а вот чтобы поставить обратно пришлось попотеть). Нигде не могу найти в продаже масляные глазки(
-
Там несколько подшипников, какой нужен? Вообще спецификация есть в паспорте. И немного фотографий.
-
Отлично сочетаются и приятно для глаз.
-
Друзья, привет. Казалось бы тема заглохла - но нет. Работа идет медленно но уверенно.
-
На выходных поставили станину на тумбы и закинули на верх переднюю бабку. Было принято решение все таки перекрасить станок так как старая краска ну совсем плохо держится.