Гаражный жук

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    0/0
  • Публікації

    26
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

8 Нульова

Про Гаражный жук

  • Звання
    Учасник
  • День народження

Персональна інформація

  • Країна
    Беларусь
  • Імʼя користувача
    Александр
  1. Спасибо, за информацию. Я еще подумывал про всякие флюсы для пайки алюминия. Скрутить, спаять(припой будет изолировать медь от алюминия) и гильзу обжать наверх.
  2. Занимаюсь проводкой и столкнулся с проблемой. Хотел подключать силовой мотор, но мне не понравилось, что торчит какая то скрутка в коробке. Колупнул - оно все и рассыпалось.Пришлось снять статор. Оказалось, что проводники, которые были выведены в клеммную коробку, были уложены в плетеную тканевую косичку, которая рассыпалась в труху прямо в руках. Решил убрать эту косу полностью и заменить провода. Полез глубже. На фото видно, до чего я докопался. Красным обведены концы обмоток. Пробовал паять - не паяется. Судя по всему алюминий. В заводском соединении(кембрики привет из СССР и все под лаком), медные проводники были скручены! с этими алюминиевыми. Возник вопрос как теперь нарастить выводы обмоток? Скрутить как было и все в термоусадку? P..S. Гофра металлическая в пластиковой оплетке.
  3. Спасибо. Я думал, над тем, чтобы прострогать на токарном шпонпаз. Даже попробовал на тестовой болванке. Но точил я эти детали на тв7. Не хватает ему жесткости для таких операций. Реши не насиловать и сделал на стопора. Такие муфты раньше использовались в судомоделизме. А так как я сам моделист, греж было не сделать.
  4. Ремонт масляного насоса поподробнее.
  5. Собрал масляный насос. Отчистил мотор. Красить не буду, мотор алюминиевый, краска на нем будет плохо держаться. Крутится все плавно без заеданий. Крыльчатку и кожух придется делать самому.
  6. Поточил некоторые мелочи и занялся ремонтом масляного насоса. Торцанул моторный крышки. Сделал муфту для соединения мотора и самого насоса. Муфта из двух частей. В одну запрессованы каленые штифты диаметром 5 мм. В ответной части расфрезерованы отверстия на 9.5мм, в которые вставляются упругие элементы. Конструкция позволяет регулировать осевой зазор, гасит стартовый удар и может компенсировать некоторую несоосность, если таковая будет.
  7. Спасибо! Станком получается заниматься только по вечерам, после работы. Но уже виден свет. Сейчас как раз ведутся работы по электрике и насосу. Скруток не будет, вернем на место освещение, на сколько я знаю, динамического тормоза не было. Про упругую муфту я не подумал, спасибо за подсказку! ,
  8. Навесил мотор и коробку скоростей. Собрал суппорт, навесил коробку подач, ходовой винт и ходовой вал. Закатал тумбы в три слоя краски. Из глобального осталось перебрать электрооборудование, задвинуть станок на место и поставить на виброопоры. По мелочам - восстановить трещетку на резцедержке, поставить маслоуказатели, отрегулировать клинья.
  9. Вдогонку к предыдущему посту: Отмыл ПБ от масляной каши и покрасил. Все подшипники в передней бабке под замену, уплотнительных резинок на заглушках местами не было вообще - старые меняем, где не было ставим. Пустая ПБ хоть и легче чем полная, но одному с ней тяжеловато). Снять со станины было просто(съехала по доскам), а вот чтобы поставить обратно пришлось попотеть). Нигде не могу найти в продаже масляные глазки(
  10. Там несколько подшипников, какой нужен? Вообще спецификация есть в паспорте. И немного фотографий.
  11. Отлично сочетаются и приятно для глаз.
  12. Друзья, привет. Казалось бы тема заглохла - но нет. Работа идет медленно но уверенно.
  13. На выходных поставили станину на тумбы и закинули на верх переднюю бабку. Было принято решение все таки перекрасить станок так как старая краска ну совсем плохо держится.