nevelsky

Користувачі
  • Продажи

    1/5
  • Покупки

    24/4,67
  • Публікації

    14
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

3 Нульова

Про nevelsky

  • Звання
    Учасник
  • День народження

Персональна інформація

  • Стать
  • Країна
    Украина
  1. Доброго всем. Подскажите необходимо снять вал привода вертикального шпинделя. Снял заднюю пластиковую муфту(которая соединят вал с коробкой передач). Разобрал весь узел, находящийся в стакане со стороны ВФГ. Сейчас на валу осталась косозубая шестерня и передний подшипник(тот который со стороны ВФГ) со стаканом. Но как вынять сам ВАЛ понять не могу. Выйти ему мешает косозубая шестерня, которая в свою очередь судя по всему сидит на шпонке, но толи посадка плотная, толи где-то загужонено. Легкие постукивания по валу со стороны КПП когда косозубая шестерня уперается в корпус ничего не дали. Применять силу пока страшно. Что делаю не так?
  2. О дополнительном сливе думал, из задней полости, там даже пробочка есть. Но хочется штатно сделать. Попробую извлечь опору. Там есть такие-то нюансы по извлечению?
  3. 2 сотки - так-же давил задней бабкой в шпиндель через деревяху. От руки никуда не двигается. По давлению в осевой опоре вопрос интересный - при давлении на выходе гидростанции 15 кгс, давление в осевой опоре - 12кгс. При 20 кгс как-то забыл посмотреть. При этом вспомнил что при измерении осевого люфта, когда завил задней бабкой обратил внимание что зазор выбран, а давление на манометре не изменилось. Какое у тебя давление в осевой опоре без нагрузки?
  4. По ввертышу вопрос на самом деле интересный. Я когда туда добрался первый раз, выковырял из этого 3-х мм отверстия кусок отколовшейся краски, ну и собственно удивился самому факту такого заужения прохода. Выкрутил эту вкрутку ну и рассверлил ее до 10мм. Мыслил я так, оопираясь что слив с коробки подач имеет такое же сечение как и слив с ПБ. Масло из ПБ стало уходить гораздо веселее, но сразу же начало лить через верх из полости над коробкой подач, там где ванночка для масляных фитилей. Т.е. масло не успевало дойти до большого сливного отверстия, которое находится на противоположной стороне ванночки. в общем пришлось вернуть отверстие в исходное состояние.
  5. Добрый всем вечер. Завал на основной работе не дал возможности сразу приступить к разбору. В общем разобрал опять шпиндель - проверил плоскости осевой опоры(бронзовых частей) лекальной линейкой на просвет - все идеально. Переставил как рекомендовалось выше осевой упорный диск. Результата это к сожалению не дало. Как по мне после перестановки диска уровень начал повышатся быстрее. У меня еще один вопрос возник - слив масла из задней полости ПБ, тот который собственно подает масло в коробку подач, у меня в переднюю бабку установленна вкрутка с отверстием диаметром 3мм. через это отверстие масло течет в коробку подач. Так вот этот диаметр и должен быть 3мм, или это уже народное творчество?
  6. Ну с осевым диском если у тебя все нормально работает - значит логика верна. Я когда собирал долго ковырял интернет и нашел всего одну фотку опоры в сборе, отсюда и сделал вывод как ее ставить. Попробую завтра приложить лекальную линейку и посмотреть на просвет привалочные плоскости. В общем куда смотреть я понял, буду разбирать и смотреть.
  7. Та на манометр первым делом грешил, поменял три разных, благо их есть на работе, все показывали четко одинаковое давление. На давление в кармане осевой опоры тоже стоит манометр, пока просто показывающий, потом переключаюсь на ЭКМ т.к. реле осевой перегрузки нет, а без защиты как по мне никак. По показаниям завтра скажу. Ну и наверное выйму ещё раз шпиндель, может я чего проглядел пофоткаю. Ага значит диск я установил неверно... завтра объявляется день разборки... Буду фоткать и о результате отпишусь, большое спасибо.
  8. Встречный вопрос - если Вы разбирали шпиндель как был установлен "вращающийся " диск осевой опоры ? Там на диске с одной стороны две кольцевые проточки, а с другой одна. У меня сейчас установленном двумя проточками к патрону. Хотя судя по следам выработки на старом бронзовом кольце было наоборот. И ещё вопрос - какое у Вас давление в осевой опоре без нагрузки на шпиндель? Спасибо за Ваши ответы.
  9. По люфтам. Осевой люфт при покупке был огромный, наверное десяток 5. Была огромная выработка по заднему бронзовому кольцу гидроопоры. Плюс старыми хозяевами были попытки ремонта, путем уменьшения толщины дистанционного диска. Я этот узел ремонтировал. Здесь в барахолке был куплен набором все потроха передней бабки, оттуда взята по сути вся осевая опора. Задний бронзовый диск был в идеальном состоянии, вращающийся диск(тот который на шпинделе) и дистанционное кольцо имели следы попадания влаги, были шлифонуты на чисто и потом загнаны в габарит, толщина дистанционного кольца на 4,5 сотки больше толщины вращающегося диска. первоначально сделал разницу в 3 сотки, показалось маловато, как будто подтирал, сейчас с вращением все норм. По измерению люфтов - осевой сейчас 2 сотки, при включенной подачи масла. Всплытие шпинделя 3 сотки. Люфт шпинделя с выключенным гидронасосом 6 соток. Звук - это судя по всему звук регулятора давления. Нужно будет поставить уже штатно систему регулирования на частоте ее, то потом, когда разберусь с более насущными вопросами.
  10. В сливное отверстие "передней" полости вкручен заводской патрубок(судя по тому что такой-же вкручен в слив из коробки подач). Проходное отверстие в нем 15мм. Перепроверил еще раз - слив абсолютно чистый. Вот видео, прошу не пинать за качество, снимал телефоном, если будет не понятно могу завтра переснять отдолжив у друзей камеру. На первом видео работа при давлении в 15кгс. На втором видео работа при положенных 20кгс
  11. Сливной патрубок чистый, мылся ещё на этапе разборки-ревизии станка. Шланги абсолютно новые, стояли новые с внутренним диаметром 18мм, думал проблема в сечении, заменил на новые с внутренним диаметром 22мм. От сливного патрубка из бабки до бака шланг идёт по диагонали, даже слегка в натяг, никаких провисание нет. Грешил на сами сливные патрубки в баке гидростанции, убрал трубки идущие вниз бака. Видимых изменений не дало, ну может чуть медленнее начал уровень повышатся.
  12. Доброго вечера. Ввожу в эксплуатацию свой 16М05А. Столкнулся с проблемой - как-то не особо эффективно работает слив масла из передней бабки. При давлении гидросистемы 15кгс/см2 вроде как все норм, уровень масла на дне передней бабки примерно 5мм и уровень стабилен. Если увеличить давление до паспортных 20кгс/см2 уровень масла в передней бабке начинает достаточно быстр расти, до нижней кромки шпинделя доходит секунд за 20. Масло залито И-12А, такое было в наличии. Вопрос куда копать и где смотреть. Заранее благодарен за ответы.
  13. Добрый всем день. Пришла пора ревизии вариатора. Хочу поменять все подшипники. Собствекнно вопрос - как снимается ведомый вал(обозначил на фото)? Заранее благодарен.
  14. Вой маслостанции это наверное единственный минус. Одесса судя по всему брала маслостанции сторонних производителей, ну и не заморачивались с вариантами двигателя. Сейчас пробую побороть шум частотником + датчик давления. Испытания вне станка провел - получается неплохо. Ну и в зависимости от загрузки(продолжительности работы) можно выкинуть крыльчатку обдува масляного радиатора.