тов_Дуков

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    30/5
  • Публікації

    378
  • Зареєстрований

  • Відвідування

  • Діб у лідерах

    11
`

тов_Дуков останній раз здобув день на серпня 5 2019

тов_Дуков має найбільш улюблений контент!

Репутація

200 Відмінна

Про тов_Дуков

  • Звання
    Постійний відвідувач
  • День народження 03.10.87

Персональна інформація

  • Стать
    Мужчина
  • Країна
    Украина
  • Імʼя користувача
    Александр

Відвідувачі профілю

2 330 переглядів профілю
  1. Нам тоже есть чем козырнуть Всех с праздником 73!
  2. Попался недавно мне компрессор, в состоянии "не бит, не крашен, делал под себя но закончились силы". Не то чтобы сейчас на приемках у нас изобилие компрессоров и не сказал бы что нужен компрессор прямо сейчас, (как пистолет в кармане, не всегда нужен, но лучше бы он был когда понадобится) однако, привлек он мое внимание несколькими особенностями. 1.Наличие маслонасоса 2.Конструкция с двумя степенями сжатия 3.Встроенный довольно мощный масловлагоотделитель 4.Относительная целостность (не много потерь) После осмотра начал идентификацию пациента, оказалось, что это предок славного компрессора С-415,Компрессор воздушный, поршнеовй, гаражный ГСВ-0,6/12 мод.155-2В5 В общем, колёса на велике качать пойдёт и всякие там покраски, плазмы и пескоструйки. Документация: На ручипе есть, но с отсутствующими страницами восемь и девять. На сайте "докпасспорт(сокращенное обозначение местоположения повышенной концентрации людей с особенностями развития не позволяющими им смотреть на оранжевый цвет)" есть паспорт с этими страницами, но нет рис.7 маслянный насос На ручипе есть паспорт на аналогичный компрессор ГСВ-1/12 там то, любознательный читатель, ты найдешь заветный рис.7 В общем, имея три паспорта можно собрать один целый Краткие характеристики: Производительность-600л/мин Максимальное давление-12кгс/см2 Емкость ресивера-270л Обороты на валу компрессора-900об/мин Мощность двигателя 5.5кВт Масса-около 350кг. Окрыленный этими цифрами поволок я безвременно почившее тело к себе в мастерскую. Конечно, двигатель утащили медоносы. Решил не проводить процедуры естесственного старения, сразу занялся, разборкой очисткой. Конечно, рассчитывать что достался "новый с хранения" компрессор не приходится, но его зашкаливающая крутость, обязывает меня побороться за его жизнь. Итак, разборку особо рассупонивать смысла нет, покажу самое интересное. Маховик на компрессоре, чугунный, со своеобразными лопастями для обдува головы, ф450мм, посажен на некоторое подобие "Taper Lock", что в целом упрощает разборку. Маховик снялся легко, а вот с цангой пришлось поиграться. Разборка головы тоже доставила хлопот, Коленвал и оба подшипника вытягиваются в сторону маслонасоса, соответственно, съемником не подлезть, а никаких уступов/резьб для демонтажа не предусмотрено. Открыл для себя пользу маленькой газовой горелочки выкрутил намертво приржавевшие болты, которые до того, сам же и отломал. Баллон очищал в три подхода: болгарка черновая , смывка для краски, болгарка окончательная. Фото сделаны перед окончательной болгаркой. Прочие запчасти, кроме блока и головки мыл в солярке. Головку и блок, из за оребрения и немалого количества маслянных отложений мыл сперва средством для мытья ДВС К-2, следом проходил Мойкой высокого давления, был восхищен. На блок и голову хватило грамм 50-100 К-2 и мойка творит чудеса, мойку надо добавить в хотелки (эту брал поюзать у комрада). Продолжение следует.
  3. Я бы не сильно обольщался, на счет той полировки/шлифовки, беглый осмотр моих "надгробий" показал горб на всех шести поверхностях 400х400, где то 0.3мм.
  4. Ну где же фото? Публика замерла в нетерпении!!!
  5. Вот читал, читал, накипело. Не люблю подобные темы за неопределенность Т.З. Если брать маститый инструмент то у официалов, за их цену, с паспортами, гарантиями и пр. плюшками,а коль искать компромисс, то следует быть готовым к тому, что греть душу будет лишь заветная надпись. P.s. Сам пользуюсь (пока не заработал на фирмУ) тремя ШЦ, один в рюкзаке для эпотирования публики , первый "карбоновый" штангель на солнечной батарее (брал исключительно из за карбона и солнечной панели на борту), второй- наследие тоталитарного режима (брал новый) для повседневных нужд мастерской, третий- болгарский на данный момент самый новый и красивый для особо ответственных измерений в рамках 0.1. При появлении КМД эту тройку проверил на точность, меня удовлетворил результат. Цифр не помню. Резюмируя скажу, новый ШЦ ссср который ты сам пощупал и ценой около 200 самый оптимальный вариант.