Алексей Cлобожанский

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    0/0
  • Публікації

    13
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

4 Нульова

Про Алексей Cлобожанский

  • Звання
    Учасник
  • День народження
  1. Куплю себе в мастерскую 6т/р80ш. Смотрел варианты, втч зарубежные, но этот мне подходит больше всего. Т.к. его будет проще комплектовать, ремонт по местному освоен, по гаражам они стоят и запчасти периодически тоже продаются. Требование - родной и живой поворотный узел крепления ВГФ.
  2. Не представлял что настолько все плохо будет. Подавляющее большинство станков у перекупов. Цены ставят с зазорами в +20-40 и никто особо не стесняется. Ради прикола могу показать два идентичных (втч по состоянию) станка за 50 и 80, разница только, что второй уже в Харькове, вот и все. При этом массово ставятся предложения в объявления, которых нет давно и в помине. Звонишь или пишешь в пустую, отвечают, что его уже продали и купите вот такой вот. При этом на один и тот же станок висят объявления от разных людей причем живущих в разных городах. Так, один станок из Харькова продается тремя конторами сразу, две местные и одна киевская. Общее такое ощущение, что в целом никто не заинтересован что-то производить, и больны купи-продайством. Также веселая ситуация - это народ публикует продаваемое оборудование списками (видимо, чтобы была индексация поисковиками). Звонить туда бесполезно и, как правило, там ничего нет кроме самого списка и металлолома. Что еще более занятно - люди на "том конце провода" им то пофик. Это их промысел. А мне смотаться сейчас и суммарно накатать 2000км впустую вообще не хочется. И объективно никто ничего не скажет. У всех станки в идеале. Столы гоняются в сотках. Все подключено и работает. Ландо. Посмотрим. Терпение и время есть. ЗЫ. В итоге просмотров склонился к 6т/р80ш. Всетаки по гаражам они стоят, продаются и разбираются. Запчасти и комплектация есть. В целом станок изучен вдоль и поперек.
  3. Я свой доработал. Усовершенствовал маслостанцию. И собрал полностью свой новый электрошкаф под частотник 312 шнайдер. Есть небольшие видео-обзоры. Маслостанция: Электрошкаф: Работать стало реально на порядок удобнее. Плюс сейчас свободна передняя бабка и можно заняться переборкой коробки не теряя функциональность самого станка пока все это будет разобранным валяться по всему гаражу, как обычно...
  4. К этому все и пришло. Все руки не доходили по умному все смонтировать. Это уже интуитивно... знаешь сколько будет мороки и все откладываешь. На днях закончу, может повыкладываю отчеты. Посмотрим... будет ли время снимать.
  5. Между дорогим где все работает и дешевым без шкафа - я выберу второй. Лишь бы была геометрия в норматив. Электрика у станков не сложная.
  6. Можно и скататься. Расстояние в действительности не проблема. Живу в харьк.обл. Мотался туда как раз давича машину покупал себе. Знал бы то и по станку полазил. Но я пока даже не знаю где это точно, с кем разговаривать, кто продает и тд.
  7. Это там где распродажа с завода в Луцке? Далековато мне. 1тыс км в одну сторону...
  8. Собственно собираюсь доукомплектоваться вертикальным фрезером. Хорошие моменты: Это подвал и там даже лютой зимой всегда не меньше +5. Могу просто гофрой завести теплый воздух с нашей мини-котельной, и получить +15-20 в любое время и почти без затрат. Электрика трех-фазная, 10кВт без проблем. Но есть нюансы - ограничен в размерах. Грубо, тот "закуток" где он встанет выглядит комфортным при размерах оборудования 2 метра на 1.5-1.7м. Можно поставить и чуть больше, но это уже надо ютиться чего не хочу. Работа - вольная мастерская, но у меня небольшая завязка по машинам и могу кое что из работы себе забирать. Изначально внимательно смотрел на 6Т80Ш. Но по итогу передумал. Универсальность ВФГ там под большим вопросом. И живой его найти - большая проблема. Итого выход на типоразмер серии 676п, 67к25, 6720 и зарубежные аналоги. Что смущает. 676п - они простые как табуретки и потому на них пашут и логично что живой найти - это проблема. 67к25, 6720 и т.д. замороченные. Потому, из-за небольших проблем они много и долго простаивали и живой найти реально. Но восстанавливать - тот еще вопрос. По зарубежным - тоже вижу много предложений, но это темный лес. Если у кого есть какие советы - с удовольствием почитаю. В том числе куда можно съездить и что посмотреть. В идеале я бы на прямую по предприятиям прошелся. А то перекупы меня смущают.
  9. Имею такой станок. В целом доволен. Но есть свои нюансы. Из позитива: 1. Шпиндель удерживается двумя конусными втулками скольжения. В теории - вы всегда зажмете ими шпиндель в номинал. В крайнем случае втулки изнутри можно шлифануть на высокоточном на каком нить предприятии. И пока внутри медная часть жива - шпиндель всегда будет в номинале. 2. Режет почти все резьбы, очень богатый выбор. 3. Хорошая высота центра над станиной. Я реально барабаны крутил от машин, хоть этот станок для этого и не предназначен... хотя... просто снимаешь чуть-чуть чтобы было меньше нагрузки и все. 4. Есть конусная линейка. Она обычно в комплекте со станком, если ее нет - значит был грабеж. Ей удобнее работать, чем искать градусы на суппорте. 5. Как для точного станка - он достаточно большой и жесткий. 6. Несмотря на приличный размер и возможности, станок укладывается до 2х тонн, что позволяет легко его затащить в гараж. Мы так и сделали. Вдвоем двумя ломиками по трубам. Без каких-то проблем и перенапряга. 7. Совсем не сложная электрика. Транс на 24. Два больших контактора пуск-реверс, по одному контактору на маслостанцию, охлаждение, СОЖ. И немного мелочевки. 8. Маслостанция низкого давления и простая как табуретка. Две шестеренки и регулировка шарик+пружина. 9. Снятие шпинделя достаточно простая процедура, если уже знаешь что и как там делать. Из негатива: 1. Регулировка этих конусных втулок - очень хитрая штука. С подшлифовыванием вкладыша, зажимом ее с двух сторон и т.д. Это дается совсем не сразу. 2. Задняя конусная втулка не имеет встречной регулировки на разжим. Если лишнего сошлифовать со вкладыша и перетянуть ее - то зажмет шпиндель, нагреет и намотает медь на него, будет клин и куча гемора. 3. Вентилятор охлаждения двигателя очень громкий. Я его вообще выключил, т.к. работа не плотная и без значительных нагрузок. 4. В станке нет плавного пуска шпинделя. Отсутствие фрикциона, муфты - чего бы то ни было вообще. Единственное что предохраняет от перегрузок - сам плоский ремень, который просто проскакивает по валу и снимает часть нагрузки с движка. Вот этот момент реально не удобен. Жмете пуск и через 1-2 сек движок и щпиндель уже крутятся в номинал. Это жутко не удобно, когда по каким то причинам надо начать вращение плавно. Для меня этот момент оказался самым критичным. Почему? Потому что станок позиционирует сам себя как точный... но при этом нет аккуратного и плавного пуска заготовки. 5. Нет никаких регулировок передней бабки. Она стоит на направляющих! И вам придется положиться на то, что с завода все сделано близко к идеальному. Все что можно там выставить - это подкладками ей углы приподнимать. 6. Нет вменяемой системы торможения. Реализовано в виде "ручного тормоза" со всеми сопутствующими. Тросик, колодка, пружина... 7. Сам по себе плоский ремень тоже та еще штука. Правильная его замена - через снятие шпинделя. Иные варианты - клеить прямо на станке. У некоторых были случаи постоянного сползания ремня и его быстрого износа. У меня такой проблемы не было, хотя читал что народ намаялся. 8. За втулками надо поглядывать. В целом шпиндель "плавает" по этим втулкам на т.н. масляной пленке. Потому может годами работать без износа. Однако, стоит упустить давку масла или резкое загрязнение или что еще - и наступит ремонт втулок, который вы сами не сделаете. 9. Маслостанция не имеет никакого вообще фильтра. Что выглядит не правильно при подобной системе втулок скольжения. Решается доукомплектацией фильтром, но после этого надо поставить манометр и убедиться что давка после фильтра есть, а также открыть крышки и посмотреть что из обоих смазывающих трубок подается масло.