boltorez

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    0/0 (полученные отзывы)
  • Публикации

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Нулевая

О boltorez

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения

Персональная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Харьков
  1. Есть 2Н125. состояние оч. хорошее. Харьков, пол трамвайной остановки от метро. Самовывоз. Если интересно слушаем вопросы.
  2. Цен даный момент не знаю. У Вас в Харькове их продают. Ваш насос похоже новый- на патрубках стоят заводские заглушка. В гугле смотрите ,, аппарат доильный АИД 1. Насос должен легко вращаться.

    image.jpg

  3. @DUP Если это действительно вакуумный насос от доильного аппарата, сбрось цену в личку. Попытаюсь договориться или на обмен .
  4. @Viktor_KVS Начнём. 1. Кондёры по букварям , дают понижение мощности двигателя на -30%. На практике потеря мощности намного больше. т.е. трёхфазный двигатель включённый через конденсаторы если даёт 50% своей мощности , то это уже шэдэвр. 2. начиная с 2001 года. мне пришлось менять несколько мест со своими прибамбасами. И работал с конденсаторами на тв-4, 1п611. 675-ом. и какое это мучение знаю не по наслышке. Если есть желание каждый раз дёргать ремень при запуске, то пожалста. Я не против -поимейте удовольствие. У меня ещё есть циркулярка которя пиляла дрова с 1987года. На ней был установлен двигатель МИ-32, 220вольт. несколько лет назад двигатель был снят и отправлен со своими четырмя идиотами под "кровать на хранение"т.к. циркулярка пока не нужна. Так что есть с чем сравнивать. Теперь последнее . Мои рекомендации о двигателе постоянного тока не обязательны к исполнению. Это всего лиш -делюсь опытом из собственной практики. И ничего сложного здесь нет. .
  5. Привет. 1. В каком состоянии направляющие станины.(желательно подробное фото) 2. цена в личку, всего , шо есть в наличии.
  6. @Max Теперь третий вариант. Он правда не придаст первоначальный внешний вид, но всё же поможет освободить частотник на сверлилке и использовать чатотник в другом более полезном месте. Это мотор постоянного тока на 220 вольт, плюс четыре идиота. Если мотор с меньшим напряжением питания, тогда ещё понижающий транформатор. Здесь главное шоб обороты постоянника хоть немного совпадали со штатным двигателем. Если обороты на постояннике больше, тогда пересчитать шкивы и можна использовть менее мощный двигатель. Кста. при использовании постоянника и трансформатора с несколькими отводами обмоток, можно получить дополнительные ступени регулировки оборотов. У меня самого в запасе ВСН-1. и движок 0,45 квт\2000об. 110 вольт. и если прийдётся менять своё место обитания с переездом на 220в. буду делать как описал выше.
  7. Есть в наличии планшайба. С одной стороны прикручен патрон на 200мм. с другой стороны посадочное очень похожее к шпинделю 611-го ИЖака. Если интересно, задавайте вопросы- с понедельника померяю.
  8. Ни на сколько. В старые добрые времена патроны скручивали, а точнее срывали со шпинделя при помощи реверса. Только тут надо быть очень внимательным , и осторожным. И не проводить эксперименты на двух тысячах оборотов, а так 100-200. Бывали случаи что патрон улетал на другой конец цеха.
  9. Мешалку для разбраживания пивных дрождей. При чём сразу на четыре колбы.
  10. 1. Плоскошлиф не пойдёт. 2. При первой возможности когда прийдут тормозные диски, сфоткаю подробно и выложу. А также выложу в фото как протачивать диски с Таврии\Славуты.
  11. @Mednyar Тогда у меня три вопроса. 1. какие обороты при раскатке. 2. чем смазывть. 3. если я правильно понял ,то на первом фото, ось ролика перпендикулярна оси вращения?
  12. @Vadym На первой странице я уже писал, что стою в очереди. У меня есть розточная наподобие что сообщении 65696 круглая в тетрадке(последнее фото), хвостовик КМ-2. Фото выкладывать не умею.(или научите специ по цыфроящику) , поэтому задавай конкретные вопросы после выходных всё точно померяю.