VARI2007

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    0/0 (полученные отзывы)
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нулевая

О VARI2007

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения

Персональная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Одесса
  • Имя Пользователя
    Вячеслав

Посетители профиля

232 просмотра профиля
    Быстрая отправка. Хорошая упаковка.
  1. Наверное автор темы просит сверлильный станок посмотреть. В заповеднике в лесу продают. И не дорого просят. Такой товар нужно только руками щупать.
  2. В свое время занимались подобным вопросом. Проектировали шестерню для зацепления с метрическим стержнем М16. Шестерню подгоняли расчетом под стандартный зуборезный инструмент. Чертеж и результаты расчета зубчатого зацепления привожу. На ОЗРСС нам нарезали "болванку" а уже на месте мы нарезали венец нужной ширины. Зацепление получилось без проскальзывания. Система работала весьма удовлетворительно.
  3. По крайней мере в списке производителей Contitech числится. Мы покупали ремни BANDO. Средней ценовой категории.
  4. Мы применяли ремни PJ с шагом 2,34 вместо советских с шагом 2,4. На заточном на шлифовальном станках. Результат удовлетворительный. Примерно до ширины ремня 60мм. Желательно конечно брать качественный ремень какого-нибудь известного производителя.
  5. Нужно фрезеровать плоскость кронштейна стойки под дрель. Подскажите кто в Одессе работает по фрезеровке? Кронштейн подобный как на фото.
  6. Сделали штамп с "подчеканкой радиуса" для компенсации угла пружнения. По примеру детали "китайского производства". Полтора мм натяга на сторону. При радиусе на пуансоне 8мм. Деталь "не пружинит". Операция рихтовки не требуется. Гнем на холодную. Но заготовку нормализуем. Иногда заминает один нижний виток резьбы. Если заказчик требует "красоты", то детали проходят зачистку на наждаке. Вот такая "простая деталь" потребовала почти полгода мучений и испытаний. Выбросили три неудачных штампа. Операция гибки требует к себе внимания. Чистая и точная заготовка, смазка, полированные рабочие поверхности инструмента. Точное позиционирование заготовки перед гибкой. Надежная и мощная система выталкивания. Также нужен грамотный наладчик штампов и внимательный и аккуратный оператор.
  7. Купил плашку М6 LH (20гр.). Купил удлиненный потайной шуруп с гладким цилиндром диаметром 6 (как заготовку).(15гр.) Отрезал винтовую часть (в размер). Нарезал левую резьбу на стержне вручную. В результате получил вполне приличный винт М6Lh Нарезать резьбу вручную очень неудобно. Да и заготовка "прикалена" . Плашка режет очень тяжело и с большим усилием. Легко перекосить резьбу. Но результат вполне приличный.
  8. При снятии патрона с дрели нередко открутить стопорный винт невозможно. Приходится высверливать головку винта и снимать патрон. В некоторых моделях винт удлиненный. Это где в шпинделе предусмотрена полость для установки биты непосредственно в шпиндель. И вот, сняв патрон с дрели ув. фирмы Bosch я не смог найти стопорный винт М6х34 LH. Обращался в дилерский центр. Ходил по ремонтникам. Везде отказ и полное нежелание чем-то помочь. На сайте запчастей этот винт есть. Стоит 32 гр. Пересылка 50гр. Оплачивать только банковским переводом, предварительно получив от кампании банковские реквизиты. Как потребителю мне это очень неудобно. Поэтому буду покупать плашку М6х1LH и искать путь к токарных дел мастерам. Пусть с десяток наточат. А фирме Bosch выскажу большое "ФЕ" Мелкие запчасти как-то винты, пыльники, щетки, кабели и т.д должны быть в любом дилерском центре. Нужно уважать покупателей.
  9. Был на базаре. М6х22Lh (левые) винты есть. По 5 гр. штука. А вот М6х34Lh (левый) не нашел. Ни у торговцев ни в ремонтных развалах.
  10. Куплю винт М6х34 с левой резьбой. Для стопорения патрона дрели. Или подскажите где можно купить подобный винт. Или (как вариант) где купить плашку М6 с левой резьбой.
    Быстрая отправка. Хорошая упаковка.
    Быстрая отправка. Хорошая упаковка.
  11. Можно ли разместить фото содержания книги?
  12. ВАЗ 2101 хорошая машина. Она заняла свое достойное место в истории. А вот стоит ли брать себе такую машину - тут вопрос. Если Вы любите слесарное дело, немного сварщик и моторист, то это для Вас. Конструктор для взрослых. Получите опыт и знания. А если повезет, то и рабочую машину сделаете. 300 долларов США - это дешево для хорошо сохранившейся машины. (хотя бывает, продает родственник или знакомый). Вложить прийдется раз в пять больше. Покупать нужно только у первого владельца. Машину, прошедшую "по рукам" нельзя брать. Машину "после капремонта" за 300 тоже нельзя брать. Машина должна быть "на ходу". Даже для поездки на СТО для осмотра. Осмотр на подъемнике выявит все гнилые места корпуса. Заодно послушаете как работает двигатель, как происходит переключение передач. Как воет (или не воет) редуктор заднего моста. Работает ли электрооборудование, открываются окна, работают дворники, работает ли "печка". Посмотрите на цвет выхлопа, понюхаете, пахнет ли горелым маслом. Посмотрите на карбюратор. Хоть внешне. Посмотрите крепление коллектора. Посмотрите на радиатор, может течет охлаждающая жидкость. Попросите снять колесо. Осмотрите тормозные диски и тормозной барабан заднего колеса. Выработку, трещины и т.п. Проверите возможность регулировки кресел в салоне, общее состояние салона. Если замеченные недостатки Вас не испугали и Вы считаете их исправимыми, то у Вас есть шанс увлекательно провести минимум полгода под машиной и в увлекательном поиске оригинальных запчастей.