Lazarus

Користувачі
  • Продажи

    1/5
  • Покупки

    14/4,86
  • Публікації

    67
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

15 Нульова

Про Lazarus

  • Звання
    Майже постійний відвідувач
  • День народження 24.05.79

Персональна інформація

  • Стать
    Мужчина
  • Країна
    Украина
  • Імʼя користувача
    Роман

Відвідувачі профілю

761 перегляд профілю
  1. К сожалению из-за большого размера щек, громоздких противовесов и относительно малой ширины шейки неудобно смотреть на указатель чтобы считывать данные.
  2. Здравствуйте уважаемые форумчане! У кого завалялся ненужный микрометр 50-75мм и ценой деления 0.001мм желательно не с цифровой индикацией,чтоб не очень дорого, так как измерения будут производится максимум 2 раза в год для проверки шеек КВ. Предварительно присмотрелся к микротеху но, судя по отзывам, решил переспросить на форуме, может кто посоветует что-то еще.
  3. Обязательно пишите в каждом объявлении "почту не читаю звонить только на телефон" и если потенциальный клиент всё-таки сможет дозвониться, обязательно начинаем Шокать Тыкать и нямлить что-то непонятное в ответ заполняя паузы между словами звуком "ыыыы". А зачем смотреть почту? По телефону ведь удобнее прикинуть чертеж детали, дополнительные характеристики, продиктовать адрес доставки. Ну а если все же вы не смогли сориентироваться и дать полный ответ клиенту по интересующему его товару то все равно не прибегайте к помощи почты лучше перезвоните ему и продиктуйте VIN код или художественной речью опишите чертежи деталей
  4. в этом шкафу ничего особо ценного нет, там стоит трансформатор ОСМ1-04 с выводами 110, 27, 380 вольт 5 реле типа РП21, ПМЕ211-2шт, пме 111-3шт и еще пара галетных переключателей. Но дело в том что без всего этого вы никак не сможете проверить станок. А проверять в нем, поверьте, нужно очень многое. Например: 1. У этих станков постоянная проблема с подачей смазки на направляющие, она то не подается вообще, то льется без остановки. Даю гарантию, что если вы взглянете в контрольное окно на фартуке то масла там не будет, и вам придумают тысячи причин почему его там нет но правду не скажут. 2. АКС без запуска не проверить никак, поскольку кроме "электрической" составляющей муфт, надо проверить и их механическую часть. Они могут не передавать "крутящий момент", могут отвалиться шестерни и в последствии выть как х.з. что. 3. Торможение шпинделя осуществляется исключительно за счет электромуфт. Бывает так что тормозные муфты работают а шпиндель не останавливается потому что не работает блок транзисторной задержки или контакты на каком то реле не срабатывают. Подумайте как нарезать резьбу в упор или даже просто произвести промежуточные замеры... 4. Еще бывает, что профессиАналы, переделывают шкив главного привода под три клиновых ремня потом натягивают его, с моментом натяжки "до усиру" и та АКС уже после этого течет так, что без ее полной переборки течь масла не остановишь. 5. Не всегда корректно работает ускоренная подача суппорта тоже из-за электрики... И главное, посмотрите пожалуйста на саму станину повнимательней, а лучше, проверьте ее твердость и тогда для вас все станет ясно. Да и в конце концов, это станок, для финишных операций. Никаких черновых обдирок иначе он в скором времени превратится из "КА" в .... поэтому торгуйтесь до последнего, но больше 20 не давайте. Сам по себе это отличный станок но будьте готовы перебрать абсолютно все до последнего винтика.
  5. Есть у меня 16б16кп и по собственному опыту скажу, что станок в целом неплохой, но по вашему описанию цена ему 20 а не 50.
  6. К мастерским я тоже обращался. У нас одни только цилиндры расточивают, другие шлифуют плоскости, третьи - валы... А шатунами никто не занимается. На СТО обращался к тем кто оказывает услуги по ремонту двигателя думал они как-то проверяют их перед сборкой или может только новые ставят, что-то так я и не понял.
  7. Обьездил сегодня все городские СТО (Черновцы) и столкнулся с такой проблемой: никто не может проверить геометрию шатунов для двигателя, правильно провести взвешивание и заменить верхние втулки под палец. Речь идёт о двигателе ОМ602 от Мерседеса 90-х годов. Может есть кто у нас на форуме или порекомендуете какой сервис?
  8. Я запутался.... У меня нулевой провод замыкается с заземлением через корпус главного двигателя 4ам132 7.5 кВт :((( Это ошибка подключения?
  9. Я правильно понимаю? "Обрыв земли" это когда нулевой провод физически оборван а оборудование работает используя вместо него заземление?
  10. Завидую Вам по-доброму. Мне на днях led лампу E27 на 24 вольта пришлось заказывать аж из Киева. Благо хоть отделение НП открыли. До моей деревни от областного центра (Черновцы) 100 км так что по любому будет дорого.
  11. Спасибо. Алгоритм понял, буду пробовать. Из нагрузки в 1000 ват под рукой только китайский тепловентилятор или кипятильник. Но думаю это не хорошо надо какую нибудь более "эталонную" нагрузку.
  12. И так, уважаемые коллеги, сразу "не отходя от кассы" позвонил знакомому в РЕМ ПАТ ....(не буду называть) который разъяснил мне что они умеют только счётчики проверять а чтобы проверить заземление надо вызвать спецов из областного РЭСа которые чуть-ли не на "выездной лаборатории" приедут и все измерят и составят акты и т.д. Негласно, я понял, что после этой проверки мне надо будет ехать в Польшу собирать клубнику и забыть навсегда о металлообработке так как у меня нет документов начиная с ЧП и заканчивая паспортами оборудования, технических условий и ещё много много чего.... Из станков у меня 16б16кп, 6р12 которые не проходят как бытовые приборы:((
  13. Вчера, при очистке стружки из приемного лотка токарного, обратил внимание на замасленный контакт заземления и меня посетила мысль о том, что скорее всего, мой заземляющий контур созданный в середине 80 годов скорее всего служит как амулет от сглаза а не реальная защита от поражения электричеством. Исходя из этого возник вопрос, - как в домашних условиях проверить эффективность заземляющего контура (если так можно выразиться) или вообще перейти на какие нибудь современные методы защиты например с помощью УЗО или дифавтомата? Или может на форуме есть тема где все детально описано тогда буду благодарен за ссылку.
  14. У меня 16б16кп Ереван и признаться честно поначалу было куча проблем. Я даже имел неосторожность негативно высказываться в сторону Ереванских станков:((( Но когда поработал немножко на средневолжском понял что эти все высказывания по поводу Ереванских станков не более чем миф и предубеждения...