mikhail80

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    0/0 (полученные отзывы)
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нулевая

О mikhail80

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения

Персональная информация

  • Страна
    Украина
  • Город
    Odesa
  • Имя Пользователя
    Mikhail
  1. Это что то вроде кмд. Шаблон. К нему на площадку ещё круглый удлинитель шлифованный прикручивается. Американцы часто используют. Planer gage.
  2. винты меняйте на ШВП, эти сотрутся быстро, если такие же режимы как у немца поставить. и смазку направляющих сделайте.
  3. метчик могу подарить - лежит давно. постоянно с 2.5 засранца
  4. Это самый простой способ, по сути вы хотите реализовать тоже самое на основе контроллера ЧПУ уже имеющегося, или драйвера двигателя, но это вряд ли получится сделать, так как не поддерживают стандартные контроллеры такие функции, для этого к ним подключают ПЛК, которые принимают сигнал на исполнение программы в него заложенной и исполняют его. Пример- смена инструмента.
  5. Вам ось Зед нужно отвязать от ЧПУ. Точнее не полностью отвязать. Во время работы только. На саму ось сделать отдельный модуль управления по высоте например на ардуине, так чтоб с ЧПУ задать высоту и передать дальнейшее управление на ардуину. А ардуину уже будет отслеживать сигнал с коромысла и поднимать или опускать ось на нужную высоту.
  6. лучше ленту. по типу гриндера. запаритесь менять наждачку на колесе.
  7. это скорее чпу, которое управляет ПЛК вот есть брошюра с более новыми моделями, не знаю нахолили или нет https://www.nuovaelva.it/docs/Ge Fanuc - Power Controls/Guida alla scelta/Automation And Controls/Tline 2005.pdf
  8. Смазки много в подшипник забили?
  9. Титаническая работа. Совет - добвьте на уголки соединительные еще и косынки, хотябы на часть из них. Это не просто стол, на котором будет лежать заготовка) Портал будет весить 200 кг или даже больше, если хотите нормально работать, а не ждать пока портал переедет от одного конца к другому, то придется ставить нормальные скорости и ускорения. При разгонах и торможениях портал будет очень сильно воздействовать на всю конструкцию в различных участках поля станка и в различных напрвлениях.
  10. Канавка 6мм с радиусом 113.5, обычной пальчиковой фрезой сделать не получится так чтоб дно канавки было плоским . Для дисковой фрезы там нет места для выхода. Это самая сложная операция в этой детали. Если на ней допуск 2 десятки, может пересмотреть ее форму (канавки)?
  11. а сколько в этой детали перестановок? Деталь соискателя довольно сложная, там и 3д обработка есть, и в зависимости от качества поверхности ее нужно будет пройти с шагом 0.3 или 0.03 - а тут неважно ХААС это или настольный китаец - по времени будет +/- одинаково, плюс еще скорее всего кондуктор сделать что для одной детали немного. Больше всего смущает слот на вогутой стороне большой детали - "пальчиком" врятли получится сделать так чтоб дно было плоским, дисковая скорее всего тоже не весь профиль зацепит, придется комбиниковать и очень точно выставлять. Так что да - действительно доволно сложные детали и за 10 минут врятли получится. Сама обработка тут займет час, ну полтора от силы чистого времени, но выставление, изготовление приспрособлений и т.д. для одной детали это будет довольно дорого.
  12. а зачем на весь диаметр проволу пихать туда? по такой логике и провод питания тоже нужно 16мм делать. медной проволоки 3-4мм достаточно чтоб удерживать вес лампы и форму желаемую. По сути у Вас тот же принцип, только эта провола в пружину завернута
  13. Проволоку толстую в обычный рукав засуньте и гните как хочется
  14. была такая проблема, до крайнего радиатора 30 метров, решил установкой дополнительного насоса на обратку