mikhail80

Пользователи
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    0/0
  • Публикации

    222
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

86 Хорошая

О mikhail80

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения

Персональная информация

  • Страна
    Украина
  • Город
    Odesa
  • Имя Пользователя
    Mikhail
  1. 2.2. под нагрузкой, к примеру, фреза 6ми, глубина резания 8мм , боковой съем 0.9, подача 2750, ток 2.3-2.7, если ток становится больше, значит фреза подсела, поднимается ток до 3.2, 3.5.
  2. К тому, что если конус не бьёт, то может быть бьёт цанга. Сделана криво. И цангунужно зажимать нормально, а уж потом проводить измерения. Не рукой поджтмать, а ключами. Желательно, усилием, рекомендованным для данного типоразмера. Так же постукиванием по фрезе в цанге можно убрать биение фрезы, и потом дожать. Этим способом очень активно пользуются, когда биение критично.
  3. Цанги нужно зажимать. Для измерений. Нормально зажимать. причем с определенным усилием желательно. Цанги "родные" не показатель - купите нормальные цанги. А вот что греется - это не хорошо. у меня водянка на 50 герцах просит 3А, на 200 и больше 0.9. без нагрузки.
  4. Ошибаетесь. Мелкий станок может стоить еще больше. Зависит от целей и задач.
  5. А на токарном нарезать ? 5 соток - не супер точность.
  6. И это, если раньше не грелся. Если грелся - сделайте обдув нормальный и не парьтесь.
  7. Если так, по копайте причину нагрева. Нагрев - следствие, драйвер греется, когда мотор работает на большой нагрузке, если нагрузка на мотор изменилась - смотрите механику, возможно мотору приходится напрягаться преодолевая какую-то механическую проблему.
  8. А как он "наклонится"? Просто пытаюсь понять для себя. Если выставить по базам в шлифовальном станке и шлифовать конус, то почему не повторяются "приколы" подшипников шлифовального станка? вроде как шпиндельные тоже должны быть классом достаточным для отсутствия биения, и если, шлифовальная приспособа выставлена правильно с нужным углом и камень заправлен правильно, то чем это отличается от внутришлифовального? я имею ввиду "круглость" конуса. Пытаюсь понять для себя - часто видел подобный метод восстановления конуса. Еще в догонку - приспособы для шлифовки конуса сверлилок в сборе с пинолью, там ведь подшипники совсем не шпиндельного класса, тем не менее - конус получается нормально сделать.
  9. Вот тут http://skf.com.ru/us/products/bearings-units-housings/super-precision-bearings/principles/design-considerations/bearing-arrangements/for-heavy-loads/index.html есть варианты расположения подшипников в разных типах шпинделей с маркировкой, так можно себе прикинуть какие подшипники и как нужно поставить. https://www.skf.com/africa/en/products/super-precision-bearings/angular-contact-ball-bearings/designs-and-variants и тут есть в разделе design
  10. я понимаю о чем речь, описал способ который пробовал бы сам, конечно, если купить не получается))) более подробно - сперва резал бы плоскость и один торец, потом сверление и цековки естественно бОльшего диаметра на 4-5 десяток, потом резал бы кондуктор для 2-х фрезерованных баз, с резьбовыми отверстиями. естественно, что после фрезеровки покрутит, но относительно баз - будет ровно. длинная, тонкая и узкая палка не может быть ровной ну никак, параллельные стороны и равную толщину\ширину - да, но не ровную как поверочная линейка. И все равно придется выставлять её относительно направляющей. Повторюсь, это мои мысли, не претендую на истину
  11. рейка прижимается винтами ? как линейная направляющая, через отверстия с цековками? если да, то что проще сделать отверстия с цековками сперва, прижать заготовку к ровной поверхности пофрезерованной и фрезеровать, и пусть гнется после освобождения, когда прижмется к поверхности болтами - будет ровная.
  12. Цену знаете на эти подшипники? комплект на станок долларов 800-900 будет стоить, передние только. а простые в шпиндель наверное неуместно ставить, для этого есть шпиндельные 7-й серии например, и класс точности пишут как на обойме так и на коробке, вместе с прочей информацией про натяг, угол контакта, материал сепаратора.... маркировки дуплекса (стрелочки например) может не быть... Хотя - все от задач. возможно оно и не нужно
  13. Роликовые не имеют класса точности, по крайней мере те что продают в магазинах. Отсюда вывод, что шариковые радиально упорные лучше подходят для шпинделя станка, потому что имеют классы точности исполнения. В основном это iso p4,. Выше класса не найти в свободной продаже. Клас точности определяет ексцентреситет внутренней и наружной обойм. Представьте что будет, если 2 подшипника рядом будут иметь разницу в 5 микрон, наверное ничего хорошего. Для этого дуплексы маркируют внутренние и наружные обоймы, чтоб не было биения относительно друг друга, синхронно пусть бьют, но не вразнобой, простите за каламбур. Наверное ответил на вопрос по поводу -"что лучше". По цене тоже весело, дуплекс вперёд на этот шпиндель из skf будет стоить наверное немногим дешевле самого станка.
  14. Пока писал, схема есть уже))) проблема в том что сделать натяг 3-я болтами равномерно ну очень тяжело наверное . Поэтому, между обоймами ОБЕИМи, ставятся проставочные шайбы. В вырезке skf что выше, если ее полную посмотреть,описаны 4 вида преднатяга, это значит что обоймы уже пошлифованы относительно друг друга на определенную величину и кольца нужно ставить равной толщины или без них вообще -это упрощает сборку. В вашем же случае , этот зазор придется измерить и сделать кольцо на наружные обоймы.
  15. Если его затянуть , то может , радиальные могут держать до 30 процентов нагрузки осевой, но, честно говоря я не понимаю зачем там радиально упорный,если основная нагрузка осевая ложиться на передние подшипники, а задний просто поддерживает. И ещё момент, я бы не стал перетягивать или как-то затягивать задний подшипник, шпиндель массивный достаточно, охлаждения нет, нужно ему куда-то "расти".