mikhail80

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    0/0 (полученные отзывы)
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нулевая

О mikhail80

  • Звание
    Участник
  • День рождения

Персональная информация

  • Страна
    Украина
  • Город
    Odesa
  • Имя Пользователя
    Mikhail
  1. из 2-х половинок сделать если? не рассматривали такой вариант? перпендикулярно оси вращения разрез. и с окнами не нужно играться, и сделать можно на токарном. опять же, зазоры можно выбрать прокладкой при износе.
  2. http://www.moglice.com/publications.html тут немного - как раз по "конским" размерам направляющих. также были статьи по самому методу репликации, http://www.moglice.com/blog.html
  3. Посмотрите материалы (видео и печатные) фирмы Moglice. Для больших шлифовок делают методом репликации. Очень технологичный способ. Таким же образом делают и восстанавливают гидростатические подшипники.
  4. А обороты плавно регулировать нужно? Проще всего как выше написано, реостат линейный приделать к оси х, резисторе в частотник к регулировке оборотов, любой частотник поддерживает управление в внешнего резистора. Все остальное программируется непосредственно в часотнике.
  5. так это- в фирму позвоните любю что частотниками форсуют - они и подскажут быстрее
  6. Шпиндель водянка, 2.2кВт с постоянным моментом, двигители - сервы в идеале, либо шаговики с энкодерами, направляющие профильные, с преднатягом желательно, винты и качественные опоры, это уже 2-шка, станина еще жесткая должна быть и соответственно юстированная. если резьбы резать - можно фрезами это делать очень даже отлично, практически любой шаг, только резьбофрезы кучеряво стоят порядка 70-120 долларов за штуку. Глубина 80 предполагает что "дырка" должна быть глубиной 80 плюс инструмент тоже 80 как минимум, чтоб попой штаны не кусать на финишных операциях. так что по зедке 180 примерно, а это очень много для портального фрезера.
  7. Простите , не в ту тему случайно кинул.
  8. там есть online auto-tuning, включается отдельно в приводе - подстраивается под нагрузку, и жесткость привода по уровням настраивается - по заводским значениям от 1 до 10, не помню писали про это или нет. в мануале страницы 251-8 - поставьте значения. судя по скринам у вас 6-ка стоит - поставьте меньше цифру 2-3 например - смотрите как меняется жесткость и не гудят ли моторы.
  9. Моторы настраиваются индивидуально в зависимости от груза, который таскают, крутят, от привода, прямого или ременного, это тоже важно, в общем, очень советую автонастройку сделать как-то или настраивать по графику, также такая функция есть.
  10. поправка - посмотрел фото параметр 101 - стоит 1000 - поставьте 20000 например - посмотрите как поменяется "жесткость"
  11. какие моторы стоят на Х и Z? если на х такой же мотор - вешаете на ось примерно вес половины портала, или чуть больше - и вперед, заносите полученные результаты в каждый из приводов, показатели все равно примерные - используются приводом как ориентир. По колхозному, но должно сработать. на зедке обычно показатели выше - если не уравновешена ничем, но можно и с ней попробовать. За жесткость привода отвечает параметр itegration gain вроде так называется - может на яскаве иначе, но суть в скорости обмена данными энкодера и привода - чем выше параметр тем выше скорость, но если портал тяжелый, то не нужно задирать этот параметр - чем выше инерция привода тем ниже его нужно ставить. Брехать може и на 3 десятки - за все это отвечает настройка привода, но самое классное отличие от китайских - автонастройка - запустил и работай
  12. сделайте автонастройку через сигмавин.