mikhail80

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    0/0 (полученные отзывы)
  • Публикации

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 Нулевая

О mikhail80

Персональная информация

  • Страна
    Украина
  • Город
    Odesa
  • Имя Пользователя
    Mikhail
  1. Густая смазка, склеивает ролики во время вставки. Принципы как в сборке гайки швп. Не просто, но работает.
  2. Вот шариковая- наехал на не затянутые винты- раздавило пластик, но зато внутренности видно)
  3. в смысле каретку разобрали полностью? ох и зря это с роликовыми. роликовые не разбирал, шариковые бош ковырял, по идее принцип такой же, делите кучку роликов на 4 равных, снимаете крышку одну боковую (осторожно с уплотнителями которые идут снизу - это одна деталь) вставляете в каналы равное количество так чтоб начали выходить на круг - закручиваете крышку обратно и через верх заполняете пробелы. для удобства ролики можно смазывать консистентной смазкой - чтоб не вылетали. одевать каретку на рельс обратно лучше всего с помощью обрезка рельса или пластикового фиксатора, но скорее всего такого у Вас нет, поэтому очень аккуратно чтоб не потерять ролики - придерживая пальцами. Роликовые с преднатягом скорее всего - одеть на рельс непросто без потерь.
  4. это для аэро/космоса - там все так- из куска)
  5. По алюминию лучше брать шпиндель на 4-х подшипниках, а ещё лучше серию "для металла". У них момент повыше и сделаны очень качественно.
  6. Напишите в личку, отправлю немного.
  7. Да так и работать. Это шпиндель не для металла изначально. Попробуйте сперва, поменять успеете, это не сложно, делов на 20 минут. Пару раз в заготовку заедет, или в стол фрезой не так обидно будет.
  8. Зачем спешить с заменой? Поработайте на этих , поменять успеете. Верхний, если он один, то вообще не меняйте на радиально упорный- нет смысла, выжать его все равно не получится, а осевые нагрузки он не несет
  9. как снимали так и ставьте, внтренние обоймы сжимаются гайкой. на китайских что "получше" 4 подшипника (2 сверху и 2 снизу) между обоймами проставочные шайбы 5мм, подшипники подобраны обоймами для создания натяга. у Вас скорее всего тоже обоймы пошлифованы для преднатяга. Люфт - конечно же будет - это надиально упорные - без пары будет люфт. смазки в них нужно очень немного - иначе будут греться безбожно. ну и смазка нужна специальная для высоких скоростей. в общем ставьте по схеме "О" - (жопа к жопе, пардон) перед этим смазкой промажьте каждый шарик - не прессуйте ее в подшипник.
  10. Работайте и не заморачивайтесь , следите за температурой. И биение поменяйте на конусе. На таких шпинделях оно меньше сотки обычно.
  11. Прикатайте его, 100-200-300 герц по полчасика. Посвистывает верхняя пара подшипников, там скользящая посадка для компенсации расширения
  12. ну и автонастройку сделайте - в инструкции описано, но только после f67=1
  13. f012 поднимите до 10 примерно, естественно внесите параметры все правильно (частота, ток). шпиндель так работает (если новый и нет звуков посторонних при свободном выбеге) когда частотник стоит в вектором режиме и не настроен правильно на него (это очень сложно сделать для высоких частот) - нужен обычный склярный режим F067 = 1 Стандартный режим V / F.
  14. работает. а варить их и не нужно- у вас клей есть - скрутите вместе, выставите в ноль и клей в щели залейте. будет жить
  15. я уже писал об этом. При обработке будет относительно высокочастотные вибрации, они гасятся массой и материалом станины, а вот вибрации от смены направления узлов станка будут (если это можно так назвать) низкочастотные, но при этом очень сильными - представьте 100-150 кг портал резко разигнвть и так же резко остановить - при нынешней конструкции портал будет "клевать" фрезой при движении по "У" и "Х". Ладно там большое что-то резать - не так заметно, но вот мелочь - будет "танцевать" портал. По приведенным ссылкам - у Датрона станина гранитная и "ножки" помощнее, и сделаны, заметьте, под углом к порталу - тоже не просто так. по поводу Б/У станка - 12 штук не хватит - на 2 умножайте - нужен компрессор мощный и еще куча оснастки , а это не 2 копейки совсем.