mikhail80

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    0/0
  • Публікації

    223
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Повідомлення, опубліковані користувачем mikhail80


  1. , Kardan написав:

    Яка потужність шпінделя?  В данному випадку не зрозуміло як  у шпінделя з потужність  2.2 кВт струм менше ніж у 1.5кВт

    2.2. под нагрузкой, к примеру, фреза 6ми, глубина резания 8мм , боковой съем 0.9,  подача 2750, ток 2.3-2.7, если ток становится больше, значит фреза подсела, поднимается ток до 3.2, 3.5. 

    0

  2. К тому, что если конус не бьёт, то может быть бьёт цанга. Сделана криво. И цангунужно зажимать нормально, а уж потом проводить измерения. Не рукой поджтмать, а ключами. Желательно, усилием, рекомендованным для данного типоразмера. Так же постукиванием по фрезе в цанге можно убрать биение фрезы, и потом дожать. Этим способом очень активно пользуются, когда биение критично. 

    1

  3. Цанги нужно зажимать. Для измерений. Нормально зажимать. причем с определенным усилием желательно. Цанги "родные" не показатель - купите нормальные цанги. А вот что греется - это не хорошо. у меня водянка на 50 герцах просит 3А, на 200 и больше 0.9. без нагрузки. 

    0

  4. 4 години назад, executer написав:

    Автор її оцінив у певний проміжок часу у 10к доларів, навідь якщо собівартість заліза та обробки на замовлення там і 3-5к - все одно для квартирного використання то задорого. Чи я комиляюсь? Може ви більше досвіду маєте у металообробці та зорієнтуєте скільки може коштувати саме виготовлення 50-100 кг запчастин на такий чи схожий верстат з листового прокату?

    Ошибаетесь. Мелкий станок может стоить еще больше. Зависит от целей и задач. 

    0

  5. 9 годин назад, YuM написав:

    Так, вони ідентичні повністю. Місцями драйвера міняли. Те саме з температурою.

    Если так, по копайте причину нагрева. Нагрев - следствие, драйвер греется, когда мотор работает на большой нагрузке, если нагрузка на мотор изменилась - смотрите механику, возможно мотору приходится напрягаться преодолевая какую-то механическую проблему. 

    0

  6. , Semen47 написав:

    смысл чтобы не наклонить шпиндель

     А как он "наклонится"? Просто пытаюсь понять для себя. Если выставить по базам в шлифовальном станке и шлифовать конус, то почему не повторяются "приколы" подшипников шлифовального станка? вроде как шпиндельные тоже должны быть классом достаточным для отсутствия биения, и если, шлифовальная приспособа выставлена правильно с нужным углом и камень заправлен правильно, то чем это отличается от внутришлифовального? я имею ввиду "круглость" конуса. Пытаюсь понять для себя - часто видел подобный метод восстановления конуса. Еще в догонку - приспособы для шлифовки конуса сверлилок в сборе с пинолью, там ведь подшипники совсем не шпиндельного класса, тем не менее - конус получается нормально сделать.

    0

  7. Вот тут 

     

    http://skf.com.ru/us/products/bearings-units-housings/super-precision-bearings/principles/design-considerations/bearing-arrangements/for-heavy-loads/index.html

    есть варианты расположения подшипников в разных типах шпинделей с маркировкой, так можно себе прикинуть какие подшипники и как нужно поставить. 

    https://www.skf.com/africa/en/products/super-precision-bearings/angular-contact-ball-bearings/designs-and-variants

    и тут есть в разделе design

    1

  8. я понимаю о чем речь, описал способ который пробовал бы сам, конечно, если купить не получается)))  более подробно - сперва резал бы плоскость и один торец, потом сверление и цековки естественно бОльшего диаметра на 4-5 десяток, потом резал бы кондуктор для 2-х фрезерованных баз, с резьбовыми отверстиями. естественно, что после фрезеровки покрутит, но относительно баз - будет ровно. длинная, тонкая и узкая палка не может быть ровной ну никак, параллельные стороны и равную толщину\ширину - да, но не ровную как поверочная линейка. И все равно придется выставлять её относительно направляющей. Повторюсь, это мои мысли, не претендую на истину

    0

  9. рейка прижимается винтами ? как линейная направляющая, через отверстия с цековками?  если да, то что проще сделать отверстия с цековками сперва, прижать заготовку к ровной поверхности пофрезерованной и фрезеровать, и пусть гнется после освобождения, когда прижмется к поверхности болтами - будет ровная.

    2

  10. , observer написав:

    Цену знаете на эти подшипники? комплект на станок долларов 800-900 будет стоить, передние только. 

     

    , dreadfull написав:

    я суко, всё облазил в поисках себе упорного и радиально-упорного шарикового подшипников на заднюю часть своего шпинделя (1и611п) 4 класса точности. знаете чем закончилось? купил их фирмы NSK (без класса точности!!!!) и они были просто божественны!!! 

    а простые в шпиндель наверное неуместно ставить, для этого есть шпиндельные 7-й серии например, и класс точности пишут как на обойме так и на коробке, вместе с прочей информацией про натяг, угол контакта, материал сепаратора.... маркировки дуплекса (стрелочки например) может не быть... Хотя - все от задач. возможно оно и не нужно

    1

  11. , Artem написав:

    На основе всего тут написанного пришел к выводу, что из за обильной смазки у меня довольно существенно грелись подшипники. Вот видно задний и не выдержал так как был стянут в бутерброд.

    Подняв записи переписки с магазином подшипников то увидел что из предложенных тогда разных подшипников я взял не радиально упорный почему то. Хотя разница в цене минимальна. 

    Да и так поработав на станочке , сам собрал и разобрал не один раз ( проставочное кольцо забывал, то шкив подгонял) то более хорошо стал понимать эту схему и как оно работает, а то до этого долго искал информацию и она довольно скудная. Больше споров что лутше роликовые родные или радиально конические, так к консенсусу никто и не пришел. Каждый сам себе сделал какие то выводы и ни с кем с ними не поделился. Тот же Игорь кава снял видео про замену подшипников, скинул в комментарии их маркировку, но сколько я их не искал но таких не нашел не где. 

    А на родной дуплекс который стоит 700-800 за пару рука так и не поднялась купить.

    Роликовые не имеют класса точности, по крайней мере те что продают в магазинах. Отсюда вывод, что шариковые радиально упорные лучше подходят для шпинделя станка, потому что имеют классы точности исполнения. В основном это iso p4,. Выше класса не найти в свободной продаже. Клас точности определяет ексцентреситет   внутренней и наружной обойм. Представьте что будет, если 2 подшипника рядом будут иметь разницу в 5 микрон, наверное ничего хорошего. Для этого дуплексы маркируют внутренние и наружные обоймы, чтоб не было биения относительно друг друга, синхронно пусть бьют, но не вразнобой, простите за каламбур. Наверное ответил на вопрос по поводу -"что лучше".  По цене тоже весело, дуплекс вперёд на этот шпиндель из skf будет стоить наверное немногим дешевле самого станка. 

    0

  12. Пока писал, схема есть уже))) проблема в том что сделать натяг 3-я болтами равномерно ну очень тяжело наверное . Поэтому, между обоймами ОБЕИМи, ставятся проставочные шайбы. В вырезке skf что выше, если ее полную посмотреть,описаны 4 вида преднатяга, это значит что обоймы уже пошлифованы относительно друг друга на определенную величину и кольца нужно ставить равной толщины или без них вообще -это упрощает сборку. В вашем же случае , этот зазор придется измерить и сделать кольцо на наружные обоймы.

    0

  13. , Artem написав:

    Схему сейчас набросаю. Посмотрел, а подшипник то просто радиальный, не упорный. В этом может быть причина хруста? Вылетел из за упорной нагрузки? 

    Если его затянуть , то может , радиальные могут держать до 30 процентов нагрузки осевой, но, честно говоря я не понимаю зачем там радиально упорный,если основная нагрузка осевая ложиться на передние подшипники, а задний просто поддерживает. И ещё момент, я бы не стал перетягивать или как-то затягивать задний подшипник, шпиндель массивный достаточно, охлаждения нет, нужно ему куда-то "расти". 

    0

  14. Не очень на дуплекс похоже..... Вы даёте выдержку из мануала skf , на подшипники 4го класса, (выше класс у нас купить очень сложно так как товар двойного назначения и их не возят просто), и в итоге стоят роликовые конические. Если стоят проставочные шайбы, то они должны быть между обеими обоймами. Ещё раз скажу, я те знаю как устроен шпиндель тв16, но тут что-то явно не так. Можете нарисовать схему или ссылку кинуть где посмотреть можно? Задний радиально упорный или радиальный? Похож на радиальный.  

    0

  15. почитайте мануал к SKF , отличаются Углом контакта. Преднатяг изначально заложен в маркировке (если дуплекс собирать). Я честно говоря не знаю как на ТВ16 подшипники стоят, но обычно ставят дуплекс (или больше) вперед и дуплекс или один радиальный назад (от нагрузки зависит). если подшипник захрустел, значит что-то не так. и объем смазки смотрите в менуале - это очень важно - будут греться, если много будет

    0

  16. электронщики, перед тем как запаять алюминиевые коробки, алюминий отдают на олово-висмут, лудят так сказать, медь тоже желательно залудить, попробуйте, должно сработать

    0

  17. 2 години назад, sullen написав:

    Представьте данную ситуацию в авто мастерской.

    Мастера все умеют все знают могут сделать но у них нет инструмента, они купят его за мои деньги сделают мне машину и отдадут его мне с незначительным износом.

    Кто пойдет на такой ремонт.??

    представляете сколько стоит ремонт у местера, у которого есть инструмент нужный и знания? Вы пойдете к такому мастеру и заплатите столько сколько он скажет, просто потому что он умеет и у него есть инструмент и цена этого инструмента заложена в работе. Это простая арифметика - металлорежущий инструмент изнашивается - фрезы, резцы (пластины), пилы и тд. Простой пример - Вы мастер - принесли Вам например нарезать болгаркой 1000 кусочков трубы, диска хватает на 50 резов - 20 дисков нужно - примитивно, болгарка у Вас есть, Вы умеете ее использовать, Ваше время стоит пусть 100 грн\час - работы на 5 часов, 500 грн работа, а диски входят в стоимость или маэстро альтруист?

    Расходники нужно включать в стоимость - инструмент режущий - расходник, не державки, конуса и прочая оснастка в тч измерительная, а именно фрезы, метчики, пластинки итд. Специфическая работа требует специфического инструмента, а он стоит дорого, потому что специфический. 

    3

  18. Тупые проектировщики раздражают. Делал недавно серию деталей - алюминий, заготовка почти 3 кг, деталь 400 грамм, это нормально, так положено - должно быть все цельнофрезерованное, но есть резьбы м2.5 на глубину 12мм! на вопрос нафига так глубоко - ответ - делай по чертежу, ладно там было бы 5-10 резьб, закусив стул - режется аккуратненько, но их там почти 800 штук. В принципе все верно, клиент прав - деньги платит - получает, но блин, можно же сделать стандартные 5мм, но это больше мои проблемы, потому что раздражение - это личное дело человека раздражаемого, потому что раздражающему - пофиг. 

    0

  19. Очень сильно зависит от алгоритма управления\интерполяции. Трапеция, S-кривые, и прочие "тормозилки на углах". Софт показывает чистой время кода, без учета алгоритмов управления, разница может быть значительная - 1.5-2 раза.

    0