9colors
КористувачіРепутація
5 НульоваПро 9colors
-
Звання
Учасник
- День народження
Персональна інформація
-
Країна
Украина
-
Імʼя користувача
Антон
-
Именно такие конструкции делает 2 студии, подобные точнее, стоят от 1,500$ слишком ексклюзивно. И мало вероятно увидеть вживую. Насчет клапанов, титановые клапана ставят, в ущерб прочности, на тех же CRF450 именно поэтому я и выбрал КТМ в свое время, и обрывает их всегда после 150мтч, а это смерть мотора, на моем самом первом, мотоцикле была вся история ремонтов за 250тыс км ион гражданский, и скажу еще раз, калапана там не менялись . Титан для гражданского не приемлим в виде клапана. Мы говорим о разных вещах, я же говорю, я не могу поменять по некоторым причинам вес и размеры.
-
Постараюсь. В мотоциклах на задней оси и преденей и вообще, и спользуются либо шпилька, либо труба, трубы например в кроссовых мотоциклах таких как раз как КТМ диаметром 30-34мм с толщиной стены около 4мм, шпилька, приблизительно, 17-20мм, больше нету смысла, если больше диаметр, для меня это значит нагрузка будет больше что то должно приводить у увеличению прочности и жёсткости ответных деталей и узлов подвески а это не примлимо для производителя, это предельная нагрузка на конструкцию, что может выдержать узел без деформации соответсвенно 17-20мм толщина шпильки. 40Х плохой материал все говорят, но хороший никто не говорит. Дальше больше, в мотоциклах и тому подобных конструкциях плече нагрузки посередине, и действует противоположная на оба конца шпильки или трубы, тоесть ее прочность как раз соответсвует суммарной силе изгабиния и ударов, что в целом приводит как некоторым деформациям и возварту к первоначальному виду самой детали, тоесть торсион или подобная конструкция. С определенным типом прочности Но колесо защищено от кручениперпендикулярно и продольно изза жесткого крепления. В консоли колесо имеет ярко выраженный еффект гироскопа, и изза того что диаметр радиуса на 2,54см больше, ширина на 150мм шире, вес на 10 кг с резиной больше, п плеча стало 2разно направленных, стандартные решения не подходят. Слишком разниться все вышеописаное, 2й момент, весе всех вышеперечисленых моделей с подвесками, от 180 до 205кг мокрого веса, мой мотоцикл весит в «стоке» 265кг, и я 100, и еще я меняю алюминиевый маятник с колесом на стальную конструкцию, и весом коелеса около 40кг неподерессореных масс. Логично что стандартные решения шпилек просто сломаются, стандартные «трубы» тоже не вынесут, прочтность мала. Вопрос возможно решить: А= Сделать толщину с запасом, с сопутствующей закалкой. Использовать ось диаметром 37-40мм В= Сделать толщину с запасом с сопутствующей закалкой. И использовать трубу с толщиной стены 12-15мм, и наружным диаметром 50мм. Потому что с из 30хн, клапана ходят, по 250тыс, а титана 40тыс км. Или на кроссе, 140мт\ч
-
Спасибо, но этот вариант рассматривался) ширина моего колеса 330мм и ступица смещена. Но за предложение спасибо)
-
Нету у КТМ консолей. Но спасибо за идею. Есть у вфр 750, и 800, хавк, брос, но ширина колеса на 170мм меньше. И ещё на априли и прочий шрот, но выход с мотора всеровно не сойдётся. Мне все ровно прийдется ступицу делать самому, вообщем задача очень и очень трудоемкая, вынашивал я Ее 3года, и не отступлюсь. Материал если не подходит, объясните чем, и посоветуйте другой подходящий, я был бы вам очень признателен.
-
Это место это привод прямой от мотора, 160ньютонов разноуровневых динамических нагрузок, хотя как вариант но судя по литературе, треугольный зуб самое то. Но за идею спасибо
-
Маятник, Ст20 7мм 2ребра жесткости, запас приблизительно в 7м раз (чутка ошибся в расчетах) ось, толщина стенки 12мм, мне кажется что тут также вполне, потому как у меня на моем первом японце толщина оси была 17мм, но подвеска обычная.
-
Выглядит примерно вот так, конкретно интересует из любых доступных гостовских соединений, и и допуски реально чтоб колесо не косило.
-
Допуск, ГОСТ 1139 – 80, должно садиться плотно, материал 40Х, допуск , если есть готовые, по таблице Не столь важно, та будет много сил прилагаться, деталь, ось мотоцикла, на консольной подвеске. Удар кручение, растягивание
-
Да я все это понимаю, Но как только появиться мастер, я обязательно предоставлю чертеж, сама заготовка длинна 270мм
-
А если вот такую? И ответную ей?
-
Да и диаметр тут не одинаков по всей длине, возможно шлицевая треугольная, для сохранения диаметра, и возможностью сквозного прохода сквозь отверстие, ну и да ответная часть. Чертеж к сожалению я еще не делал, но пример для наглядности.
-
Ну в окресностях Днепропетровска никто не захотел браться, почему то.
-
Долго ищу кто сможет сделать шлицевую, и ответную часть в одном месте. Есть у нас в стране хоть кто ни будь кто сделает штучно эту деталь?