9colors

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    0/0
  • Публікації

    25
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

5 Нульова

Про 9colors

  • Звання
    Учасник
  • День народження

Персональна інформація

  • Країна
    Украина
  • Імʼя користувача
    Антон
  1. Именно такие конструкции делает 2 студии, подобные точнее, стоят от 1,500$ слишком ексклюзивно. И мало вероятно увидеть вживую. Насчет клапанов, титановые клапана ставят, в ущерб прочности, на тех же CRF450 именно поэтому я и выбрал КТМ в свое время, и обрывает их всегда после 150мтч, а это смерть мотора, на моем самом первом, мотоцикле была вся история ремонтов за 250тыс км ион гражданский, и скажу еще раз, калапана там не менялись . Титан для гражданского не приемлим в виде клапана. Мы говорим о разных вещах, я же говорю, я не могу поменять по некоторым причинам вес и размеры.
  2. Постараюсь. В мотоциклах на задней оси и преденей и вообще, и спользуются либо шпилька, либо труба, трубы например в кроссовых мотоциклах таких как раз как КТМ диаметром 30-34мм с толщиной стены около 4мм, шпилька, приблизительно, 17-20мм, больше нету смысла, если больше диаметр, для меня это значит нагрузка будет больше что то должно приводить у увеличению прочности и жёсткости ответных деталей и узлов подвески а это не примлимо для производителя, это предельная нагрузка на конструкцию, что может выдержать узел без деформации соответсвенно 17-20мм толщина шпильки. 40Х плохой материал все говорят, но хороший никто не говорит. Дальше больше, в мотоциклах и тому подобных конструкциях плече нагрузки посередине, и действует противоположная на оба конца шпильки или трубы, тоесть ее прочность как раз соответсвует суммарной силе изгабиния и ударов, что в целом приводит как некоторым деформациям и возварту к первоначальному виду самой детали, тоесть торсион или подобная конструкция. С определенным типом прочности Но колесо защищено от кручениперпендикулярно и продольно изза жесткого крепления. В консоли колесо имеет ярко выраженный еффект гироскопа, и изза того что диаметр радиуса на 2,54см больше, ширина на 150мм шире, вес на 10 кг с резиной больше, п плеча стало 2разно направленных, стандартные решения не подходят. Слишком разниться все вышеописаное, 2й момент, весе всех вышеперечисленых моделей с подвесками, от 180 до 205кг мокрого веса, мой мотоцикл весит в «стоке» 265кг, и я 100, и еще я меняю алюминиевый маятник с колесом на стальную конструкцию, и весом коелеса около 40кг неподерессореных масс. Логично что стандартные решения шпилек просто сломаются, стандартные «трубы» тоже не вынесут, прочтность мала. Вопрос возможно решить: А= Сделать толщину с запасом, с сопутствующей закалкой. Использовать ось диаметром 37-40мм В= Сделать толщину с запасом с сопутствующей закалкой. И использовать трубу с толщиной стены 12-15мм, и наружным диаметром 50мм. Потому что с из 30хн, клапана ходят, по 250тыс, а титана 40тыс км. Или на кроссе, 140мт\ч
  3. Спасибо, но этот вариант рассматривался) ширина моего колеса 330мм и ступица смещена. Но за предложение спасибо)
  4. Нету у КТМ консолей. Но спасибо за идею. Есть у вфр 750, и 800, хавк, брос, но ширина колеса на 170мм меньше. И ещё на априли и прочий шрот, но выход с мотора всеровно не сойдётся. Мне все ровно прийдется ступицу делать самому, вообщем задача очень и очень трудоемкая, вынашивал я Ее 3года, и не отступлюсь. Материал если не подходит, объясните чем, и посоветуйте другой подходящий, я был бы вам очень признателен.
  5. Это место это привод прямой от мотора, 160ньютонов разноуровневых динамических нагрузок, хотя как вариант но судя по литературе, треугольный зуб самое то. Но за идею спасибо
  6. Маятник, Ст20 7мм 2ребра жесткости, запас приблизительно в 7м раз (чутка ошибся в расчетах) ось, толщина стенки 12мм, мне кажется что тут также вполне, потому как у меня на моем первом японце толщина оси была 17мм, но подвеска обычная.
  7. Выглядит примерно вот так, конкретно интересует из любых доступных гостовских соединений, и и допуски реально чтоб колесо не косило.
  8. Допуск, ГОСТ 1139 – 80, должно садиться плотно, материал 40Х, допуск , если есть готовые, по таблице Не столь важно, та будет много сил прилагаться, деталь, ось мотоцикла, на консольной подвеске. Удар кручение, растягивание
  9. Да я все это понимаю, Но как только появиться мастер, я обязательно предоставлю чертеж, сама заготовка длинна 270мм
  10. Да и диаметр тут не одинаков по всей длине, возможно шлицевая треугольная, для сохранения диаметра, и возможностью сквозного прохода сквозь отверстие, ну и да ответная часть. Чертеж к сожалению я еще не делал, но пример для наглядности.
  11. Ну в окресностях Днепропетровска никто не захотел браться, почему то.
  12. Долго ищу кто сможет сделать шлицевую, и ответную часть в одном месте. Есть у нас в стране хоть кто ни будь кто сделает штучно эту деталь?