Xel0n

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    0/0
  • Публікації

    5
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

0 Нульова

Про Xel0n

  • Звання
    Початківец
  • День народження

Персональна інформація

  • Країна
  1. Возможно Вы правы Александр. Просто хочется чтобы после правки геометрии каретки она сохранялась как можно дольше. Больно уж мне не нравится качество чугуна на армянских станках... Пока еще ничего не делал, примеряюсь.
  2. Александр! Все мне не дает покоя Ваша поперечка, конкретно система ее смазки. Хочу что-то подобное изобразить на своем станке. Скажите, а Вами как-то реализована смазка ластохвоста поперечки со стороны клина, подклинового укоса каретки суппорта? Пока в голову приходит, что можно сделать сквозное отверстие в клине для протока масла к укосу. Или же, врезать еще одну масленку непосредственно под поперечку (рядом с той, которая смазывает опору поперечного винта).
  3. Когда прикидывал, какие обороты пользовался вот этим калькулятором: https://www.blocklayer.com/pulley-belt.aspx Ведомый 118, ведущий - 100, привод - 940 - получается 800 об. при частоте в 50 Гц., соответственно макс. 1600 на 100 Гц. Да, я и забыл, что Вы упоминали о том, что восстанавливали 16У04П. Тоже на прямом приводе? Без вариатора - коробки передач? Согласен. Тут любое решение - компромисс...
  4. Гораздо мощнее, мотор - "тихоход" ведь. Если правильно понимаю, при 50 Гц на шпинделе будет порядка 800 об. Тогда максимальные обороты будут 1500-1600, вряд ли больше (при 100 Гц). Вам хватает? Не было желания заменить двигатель на более оборотистый, хоть и чуть менее моментный (2.2 кВт, 1400 об/мин)? В таком варианте, при той же редукции на шкивах, на шпинделе будет около 1200 об. Что при 100 Гц, уже ближе к паспортным значениям (по паспорту максималка - 3000 об/мин.). Возможно такой вариант будет более предпочтителен для работы с мелочевкой, на чистовых проходах (по той же д16) для которых задумывался 16Б05? Александр! Вы меня извините, но у самого такой аппарат собирается, тоже на самодельной тумбе, поэтому буду Вас "пытать")))
  5. Александр! Тема читается на одном дыхании! Работа проделана громадная, результат впечатляет! Скажите, какой диаметр ведущего шкива на двигателе? Мощи двигателя хватает для нарезки резцом резьбы?