Stels

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    0/0
  • Публікації

    19
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

1 Нульова

Про Stels

  • Звання
    Учасник
  • День народження

Персональна інформація

  • Стать
  • Країна
    Украина
  • Імʼя користувача
    Андрей
  1. То же заклинила план шайба. Все гуманные методы не помогли. Пожалел станочек. Оставил так как есть. Меняю патроны на одной шайбе
  2. Вже забрав. Шо робити дал1?
  3. Аналогов не нашел. Не применял способ дросселирования на патрубках. Смысл в том, что обошелся минимальными затратами и ушёл от применения дополнительной электрической помпы,для повышения циркуляции. Работает с диапазона холостых оборотов. Разность температур (не линейно) между антифризом в блоке двигателя и уже выходящим из воздуховода воздухом, в среднем 5-15 градусов. Это проявился закон термодинамики. (охлаждать, легче чем нагревать) Тоесть циркуляция повысилась в разы соответственно КПД радатора отопителя. По чуть чуть отнимать часть температуры с каждого литра антифриза, при увеличении количества прокаченных литров в сумме получается значительный прирост. К чему и стремился Жарит так, что в мороз можно ездить в майке и тапочках. Приятным бонусом - раза в три раньше набирает температуру газовый редуктор ГБО.
  4. В общем Stels сделал дело и доволен.
  5. Вот ещё один дзен от Stels. Может кому пригодиться Как обьяснить помпе,что при использовании контура отопителя, что нужно брать антифриз преимущественно с него. При закрытом кране, в обычной штатном режиме. У меня получилось 46мм
  6. Авто ваз 2101. На площадку рядом со штатным подсосом (тем что управляет заслонкой пускового устройства карбюратора) Тоже это всегда напрягало. Особенно если стать негде. Но главной толчковой точкой создания, была загадочная потеря бензина в жаркую погоду. Подозревал на микропропускание клапана перекрытия бензина. Тогда чтоб отключить насос вставил палочку, между рчажком ручной подкачки и фланцем бензонасоса. Так чтобы он оказался в нажатом крайне нижнем положении. Так выключил из работы бензонасос. В общем после всех танцев с бубном, оказалось что был бензин бадяжный. Проблему выяснил но желание сделать отключатель с функцией подкачки осталось В качестве донора при создании использовался фланец датчика уровня топл бензобака и трос обогатителя ваз 2121 Выточил втулочку под трос, отцентровал отверткой на центр рычага подкачки и приварил. По времени изготовления ни так уж и долго. В общем доволен.
  7. Дешевый механический привод бензонасоса Положение "Работа заблокирована" Положение "Бензонасос в работе" Трос смазан и проложен с минимальными перегибами, инфорамативность о наполненности при подкачке ощущается.
  8. Уже сделал, тросиком из салона подкачиваю
  9. " Ваши слова, да богу в уши" Будем надеяться. Дело в том, что иногда даже в относительно тёплую погоду хочется, нажать кнопку " буду ехать через 15 мин" и всё пришел к назначенному сроку, с мили-пинка стартанунул и все мгновенно по паспртным параметрам готово для стопроцентного навала.
  10. Та то понятно. Всё испаравно. Хотелось на не совсем молодом аккумуляторе завестись и не тратить время на стандартный прогрев, да и бензина в хороший мороз грам пятьсот улетает. Стоимость одного киловата розеточной энергии и без калькулятора заманивает.
  11. Да действительно, можно просто пуско-зарядный Самурай в помощь подключать
  12. Рассматривал варианты: Клин- кувалда, колун-покрышка, лом-колун,инерционный способ, гидравлика,винтовой способ-морковка. Следующий уровень, пневматический отбойный молоток. Как думаете стоит заморачиваться над воплощением?
  13. Подумал. Может взять и повтыкать, таких нагревателей несколько штук вместо заглушек. Жду может кто отговорит.
  14. С плавной регулировкой? Или включил-выключил?