Андрей.

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    0/0 (полученные отзывы)
  • Публикации

    178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Нулевая

О Андрей.

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения

Персональная информация

  • Страна
  • Имя Пользователя
    Андрей

Настройки Барахолки

  • Скрыть "параметры" товара из списка товаров
    Нет
  • Скрыть статусы товаров (новый, бу, поломан/на запчасти)
    Нет
  • Не показывать среди товаров - Техлитературу
    Нет

Настройки Форума

  • Добавить темы в блоке новые посты/темы/блоги?
    0
  1. Может есть какие-то регулировки, о которых мы не знаем? Может кто то подскажет?
  2. То есть складывается впечатление что муфта ограничена по какой то причине в перемещении по валу. В чем может быть причина?
  3. Муфта горизонтальной подачи уверенно размыкается, как и положено.... А вот муфта вертикальной подачи еле еле входит в зацепление (плохо видно, но зацепление минимальное)
  4. А муфта вертикальной подачи размыкается. Здесь все верно. Но когда переводим рычаг в положение вертикальной подачи
  5. Теперь переводим рычаг в положение горизонтального перемещения Муфта горизонтальной подачи уверенно смыкается
  6. Имеем следующую картину: муфта горизонтальной подачи разомкнута с хорошим зазором А муфта вертикальной подачи с минимальным зазором( не очень хорошо видно, но зазора почти нет)
  7. Уважаемые коллеги, возник вопрос вот по этой муфте. Это муфта вертикальной подачи (вид через снятый блок управления вертикальной и горизонтальной подачи консоли) Вопрос в следующем. Рассказую подробно. Когда рычаг управления вертикальной и горизонтальной подачи консоли находится в выключенном положении
  8. Сегодня снял все трубопроводы системы смазки консоли. В нутри них грязь, многие забиты. Буду все чистить и восстанавливать проходимость.
  9. Я бы тоже рад поменять заклёпки на болты. Но для этого нужно разобрать тот вал и снять муфту. А потом аккуратно высверливать заклёпки и нарезать резьбу. Или может эта деталь как то по другому снимается, а я просто не в курсе?)
  10. Дальше промывка и чистка)))
  11. С тыльной стороны золотника оказалось не три соединительных отверстия для маслопроводов как на схеме в паспорте, а четыре. При этом четвертый трубопровод оказался совсем не прикрученным. Это оказался трубопровод который подаёт масло на вертикальные направляющие. После этого все трубопроводы были пронумерованы. Золотник был снят И разобран.
  12. Сегодня снял золотник.
  13. По поводу той подковки. Получается что нужно из за нее вал фрикциона разбирать?
  14. Понял. Спасибо. А второй конец куда направить, куда масло должно капать?)
  15. Прошу прощения за кучу возможно дурацких фото и глупых вопросов.... Но куда мне ещё идти, где мне ещё спрашивать?..