Тулячка

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    0/0
  • Публікації

    5
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

5 Нульова

Про Тулячка

  • Звання
    Початківец
  • День народження

Персональна інформація

  • Стать
  • Країна

Відвідувачі профілю

329 переглядів профілю
  1. Пежо 405, Партнер, 206,106. Ситроен Берлинго. Задние рычаги чугунные. Кто растачивает их под усиленные подшипники знает об этом .Видео по ремонту задней подвески и расточки рычагов в сити навалом, особенно на Пежо 405. На скидку добавлю на рессорной подвеске у большинства грузовых авто, автобусов кронштейны рессор,балансиры изготовлены из чугуна. Так-же такие детали как тормозные диски и барабаны хоть и являются частью тормозной системы но относят их к ходовой части авто. А всем известно с чего они изготовлены. Ступицы колес в большинстве своем чугунные и это тоже деталь ходовой части авто. Литьевых сталей у нас больше чем достаточно но использовании их как-то особо не пошло особено в СССР. Кто постоянно обрабатывает детали ходовой отличит с чугуна она сделана или со стали. "брехня"(с). в квадрате.(с)
  2. На Пежо и Ситроене задние рычаги с ковкого чугуна.
  3. У меня Danfoss fc 51 и тоже есть два набора функций для двух двигателей и по очереди включения их.
  4. В хозяйстве имеется одни слесарные тиски с квадратной направляющей попали ко мне почти новые. И двое с круглыми направляющими бу. Хочу отметить что качество изготовления обоих тисков желает быть лучше. Мне лично прилично изготовленные слесарные тиски в СССР не по подались. Есть с чем сравнивать. Как то раз попались немецкие трофейные тиски стальные отлитые да еще с швп. С квадратной направляющей тиски непрактичны только для особо чистых условий и за того что грязь и пыль остается на направляющей на круглой грязь так не задерживается. В результате семилетней эксплуатации люфт в направляющей увеличился до неприличных величин. А с круглыми направляющими остался в тех же пределов. Я являюсь фанатом слесарных тисков с круглыми направляющими. У меня они работают в тяжелых абразивных условиях. Я в них режу болгаркой метал, сверлю, нарезаю резьбу, зачищаю автомобильные детали от грязи.
  5. В Харькове видел заправку где его продают, заправляй сколько надо. А также один владелец бензовозов рассказывал что зимой авиационным керосином разбавляют солярку чтоб она не замерзала. У него постоянно зимой покупаю керосин для смазки шпинделей.