tarasbulba

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    0/0 (полученные отзывы)
  • Публикации

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Нулевая

О tarasbulba

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения 18.12.1987

Персональная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Чаплинка
  • Имя Пользователя
    Максим

Настройки Барахолки

  • По-умолчанию только новые товары
    Нет
  • Скрыть "параметры" товара из списка товаров
    Да
  • Скрыть статусы товаров (новый, бу, поломан/на запчасти)
    Нет
  • Не показывать среди товаров - Техлитературу
    Нет

Настройки Форума

  • Добавить темы в блоке новые посты/темы/блоги?
    50

Посетители профиля

200 просмотров профиля
  1. резьба есть!??
  2. не, не забыли!! справа в "габаритный размер" указано было!! то я не сразу увидел! простите туплю!!
  3. а диаметр куска какой??
  4. судя по рулетке плита 500*360, а не 1000!!
  5. Попутно собираю запчасти! Конкретно: Трансформатор 380*110/24в, пускатель магнитный 40А упр110в, выключатель 63А (с круговым переключением), выключатель с реверсом на три положения (1-0-2), и тепловое реле на 16А! Может есть у кого в продаже!! Фото динозаврика
  6. Подачи механические от 30 до 800 мм в минуту 18 передач, ускореные через доп. фрикционую муфту 4000 мм мин (все работают) механически включаются (и отключаются, даже при работающем двигателе) все шестерни прямые, можно крутить в любую сторону!! Частотник не рассматриваю!! шабер есть у меня, клин чтоб заказать, померить надо, а я стол снял чтоб на ПМЖ станок впихнуть!!! а времени как всегда нету, мне динозаврика выдали (неожидано) и грести заставили (денег обещали, не смог отказатся) поэтому пока собираю запчасти, ремонт и остальное по выходным!!
  7. Да вы правы фото от станка такого же как у меня, и судя по розположению муфты она тормозная как я и думал ( вчера увидел, что муфта в коробке подключена через реле времени, как и тормозная шпинделя) везде механика я смогу подключить двигатель через два пускателя с реверсом с блокировкой по концевикам и гонять в холостую ( стол снят, оси y,z выключаются механически) сколько влезет! С електрикой вроде всё ясно! Спасибо за помощь РS: скажите пожалуйста где вы берете всю инфу и фото?? Bioname. ещё раз спасибо, избавили меня от лишней розборки,сборки!!
  8. Сколько проводов на входе (выходе) автомата???!
  9. у переключателя сколько контактов??! Сколько позиций переключения??
  10. это вы об этих штучках как на конденсаторы то они маленькие совсем ( 10 коп.) двигатель подач асинхроный двух режимный 1,5/2 квт 1430 об (подключен на три фазы через пускатель и теплушку) муфты эл.магнитные подлючены от трансформатора (его нет) на 24в (скорее всего) через это потом это на контактах отметки две желтых на входе и красная с черной на выходах еще реле управления муфтами (его тож нет) и красные штучки на выходе из эл шкафа контакт 20 общий для обоих муфт 51,52 тормоза двига ГД, и что то в коробке подач (думал реверс муфтой, но теперь не уверен, так как муфта подач подключена от реле времени)!!
  11. Дело в том что на станке почти все механическое! Ось подач: механика, ускоренные тоже ( через фрикцион с шестерней)! електрически меняется только направление, ну и отключение по концевикам! Думаю нужно грубо скрутить електрику, поставить транс на муфты, включить подачу, и запитать муфту подач( посмотреть что делать будет)!! Скажите на Эл муфту ничего кроме постоянного тока в 24 в не надо (типа догрузки или ещё чего-то)??? Те полупроводники которые на фото то, как я понял, для избежания одновременного включения в последовательности!!!
  12. Да я понимаю, но тут вопрос; муфта на двиге подач подключена от того же реле времени что и тормозная шпинделя, получается она там стоит чтоб просто тормозить? А реверс фазировкой получается?? Можно ли двигатель подач крутить фазировкой туда сюда ( с торможением муфтой)?? Или все же разбирать коробку подач и смотреть кому та муфта нужна?
  13. Сегодня по свободе изучал электрошкаф, по не понятным мне причинам обе муфты моего станка оказались подключены через реле времени с такими фиговинами на выходе с щита! Пускатель ПП отсутствует, поэтому сказать однозначно по поводу реверсирования направления ходов сменой фазировки на двигатель не могу, ввиду присутствия блока реле! 5 релюх которые должны изменять направление подач! Согласно карякам на электрошкафу, только в сторону вращения лимбов, только против, в обе стороны! Прошу ответить на пару вопросов!! Зачем подачи в одну сторону ( я на фрезере не работал не понимаю)?? Может ли Эл. Муфта держать постоянно во время подач без ущерба для здравия?? И насколько долго может прожить двигатель подач при его реверсировании с изменением фаз?? Спасибо!!
  14. Да есть табличка 110/24 выбито, значения остальные почти идентичные вечером скину фото!! может ли это означать что эл.муфты гарантировано 24 вольта (другого напряжения с постояным током нет же в схеме,вроде)!! Скажите такой трансформатор подойдет, или нужно искать 110/24 в, или ставить на 24в отдельный!????