Сергей Олейник

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    4/4,5
  • Публікації

    10
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

3 Нульова

Найдено Клонов

1

Список клонов

Про Сергей Олейник

  • Звання
    Учасник
  • День народження

Персональна інформація

  • Країна
    Украина
  • Імʼя користувача
    Сергей
  1. Какой интересный станок. У нас завод продают. Ездил смотрел их там штук 20 наверное стоит. думал (приблатненный термин, означающий слово зачем, и имеющий в виду растение - хрен, однако скорей, - не в плане растения а органа рода гомо) их там столько ,оказывается он особо точный. Для приборостроения. Хотел выбрать какой нибудь, Все таки 320мм. Но увы там втулка в шпинделе, тормозные диски не поточишь.
  2. Вполне может быть. Одно время наши болваны поменяли Гост на гипоидку. И поляки как проиводители запретили ее применять. Взамен написав целый перечень импортных масел которых у нас и в помине не было. Зато все они есть сейчас. Но если вы техник, то должны знать что я прав. И гипоидка для ЛА использовалась. Во всяком случае на МИ-1 МИ-2 и МИ-4 точно.
  3. Мои честный налет на вертолетах, а так же те знания которые мне когда то дали, противятся вашим доводам. Первое : - масло Б3в действительно синтетика. Но используется исключительно в газотурбинных двигателях. Второе : - в редукторе действительно используется гипоидное масло для легковых автомобилей в смеси с маслом АМГ - 10. Процент не помню потому что не техник , а летчик. И третье вентиляторная установка охлаждает не только и не столько редуктор. Ещё есть стартер генераторы, преобразователи , частично двигатели и радиаторы редуктора. В остальном верно шарниры, хвостовой редуктор, и тд.В том числе и про обороты. ( В зависимости от типа двигателя применяют масла МС-20, МК-22, Б-ЗВ. В редукторах применяют, кроме перечисленных, гипоидное масло или его смесь с жидкостью АМГ-10. В шарнирах винтов употребляют масла МС-20, МК-22, МС-14, гипоидное масло и его смесь с АМГ-Ю, а также масло ВНИИ НП-25 — нефтяное низкозастывающее, загущенное высоковязким компонентом и содержащее антиокислительную присадку. [c.447])
  4. Ну "микита" может и левая, а Макита у меня настоящая. А если даже и левая, то дай бог чтобы все таким левым было. Работает с 2004г. Смазку, подшипник и щетки менял, крышки которые щетки держат тоже менял. Работают слесаря.Отношение соответствующее.Однако ж работает. За это время умерло три энергомаша, и одна "левая" Макита. На всех умерли якоря. Что характерно,замена якоря максимум на месяц. Редуктора все до единого целые, практически без износа. В вертолете главный редуктор смазывается гипоидным маслом для легковых автомобилей. У него высота сантиметров 70 наверное.И весь напичкан шестернями, которые расположены в основном лежа . По логике масло с зубьев этих шестерен каким бы ни было должно стекать. Холодный запуск при таких нагрузках без смазки, это гарантированное разрушение. Однако ж все нормально. Висит гипоидная смазка, потому что задумана как раз для этого. И Нигрол и ТАП-15 и ТАД 17 и масло для гипоидных передач, это все трансмиссионные масла , задача которых держать пленку смазки на поверхности зуба шестерни. Впрочем ни с кем не спорю. Импортная смазка тоже расчитана на длительную эксплуатацию. Только если настоящая. но в основном это левак. Бердянский солидол с сажей..В лучшем случае.
  5. Треба читать, на ньому написано бензин розчинник. Як що э то це нефрас 80/120. Галоша це технiчний Б-70 авiацiйного зараз не знайдеш.Чистий Б-70 капаеш на серветку висиха полями нема. Сам користуюсь ним для виготовлення роздiльною замазки. Бува также вiзьмеш, що хоч святих винось, также вонюче.
  6. Я брал Макиту у официального дилера, так он мне сам сказал, смазку замени(продал фирменную Макита) и если есть , добавь к ней несколько капель нигрола или Тад 17. Дольше редуктор ходит. И в мастерской так говорили тоже.
  7. Де ж такий аппарат взять щоб гнати бензин?