Kohm

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    0/0
  • Публікації

    48
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

19 Нульова

1 підписник

Про Kohm

  • Звання
    Майже постійний відвідувач
  • День народження

Персональна інформація

  • Стать
  • Країна
    Украина
  • Імʼя користувача
    Алексей

Відвідувачі профілю

635 переглядів профілю
  1. От тут циферки посмотрите. https://m.habr.com/ru/post/491974/?fbclid=IwAR2zhk8UuJQKeTy-74fU2LILOA1knIMN-Yty0F15bR1SsIxklKnZ80VGsAo А тут матаппарат, который позволит поиграться с экселем и калькулятором Напоминаю, что суть карантина - снижение вероятности стать носителем заболевания. Уменьшение числа личных контактов, контактов с грязными предметами (дверная ручка в магазине, деньги и прочие сборщики органики) спасет тебя, чипмейкер, от сего недуга. А опрокидывание логистической кривой можно обеспечить безвылазным пилением стружки дома/в мастерской)
  2. Пацаны, я вам готовый принес. Сердце аппрарата ИВЛ Drager Evita 2. Подрабатывает в технических целях в мастерской, производительность 60 нЛ/мин. Архитектура в порядке прохождения воздуха: - Входной фильтр-глушитель - Компрессор + привод (режим S1) + вентилятор принудительного охлаждения. - Холодильник - Разгрузочный клапан магистрали с глушителем - Датчик температуры воздуха (контроль воздуха и тепловая защита компрессора) + исполнительное реле для автоматического отключения двигателя + блокировка повторного пуска в случае срабатывания теплозащиты - Обратный клапан - Мембранный осушитель (отключено для повышения давления) - Воздушный аккумулятор давления (ВАД) + аварийный клапан сброса + кран слива конденсата - Реле давления для автоматического управления приводом компрессора - Регулятор выходного давления, фильтр, осушитель
  3. Таки да, но нехай будет напоминанием как исполнителям, так и заказчикам. Ибо согласовывать надо все (избыточно, но страховка не повредит)
  4. Пора закрывать тред. Тест G1 в приложенном файлике. DIN_8605.pdf
  5. Вы к сожалению с тепловым расширением станины ничего анкерами сделать не сможете - масштаб сил не тот... По этой причине станки не рекомендуется ставить под прямые солнечные лучи. Они уплывают в область меньших механических напряжений со всеми вытекающими.
  6. Наброшу. Касательно установки станков массой более 1000 кг: - пол 3/1000 мм. Минимальный класс прочности C 25/30 согласно СТН ЕН 206-1 со свойствами fck,cyl = 25MПa, - металлические пластины+регулировочный болт+заливные или химические анкера. на разжимных выйдет гуано. - контроль установки выполнить уровнем 0,02/1000 мм. В этом месте любителей БУ станков ждет много веселья, потому как ставить придется с поправкой на износ станины и его тоже надо мерять. Остальное творчество как правило приводит к дополнительному пропеллеру и добавляет износа суппортной группе.
  7. У меня проходило пару индусов "посадить на хвостовик". Они с рождения попадают в 4-5 соток, поэтому супер-пупер точности от них ожидать не приходится. Если мяса по длине хватит, то можете смело растачивать.
  8. Поляка не шлифуйте. Угробите класс точности его навсегда. Проверьте фланец и посадки -фланец можно переделать, а вот годных поляков найти проблематично.
  9. Сегодня наткнулся на "забавную" картинку. - Намеренное нанесение ущерба оборудованию некорректной строповкой. - Потенциальная угроза жизни цехового персонала. Кто-то это уже купил без приемки по нормам точности или еще не? Рекомендую полную проверку по ГОСТ 18097-93.
  10. Отот файлик вдогон посту Одессита. Чтобы в пределах установленных норм. DIN_8605.pdf
  11. почистит его подмажет (показано выше) и будет продавать по рыночной цене - вот этот пункт можете на (название сайта, их трех букв, который непроизвольно считается некоторыми, местом сосредоточения мошенников) посмотреть. при входе в 10к после шлифовок, шабера, шпакла и прочей краски получается 25-30к. При предложении выкупить по рынку и загнать в протокол будет стоить под 50к. За сим восстановление в протокол "в рынке" разумно при указанном входе. иначе на "подмазанных" кататься.
  12. Это цена восстановленной голой машины. Делать с ней нечего.
  13. Реквестирую металоломный МН-80 в любом состоянии. Появилось время для реанимации одной машины в протокол геометрической точности. Так что ежели кто увидел - маякните.
  14. Go hardcore - зубная щетка и остатки масла в поддоне)