Fler26

16К20 Хочу !!!

76 повідомлень у цій темі

1 час назад, камасутра сказал:

Влад, это субъективно и относительно.  Для мелкого гаража - не спорю - можно и ИЖом обойтись. А для серьезной работы  - 16К20 в самый раз. Но лучше брать 25-ю версию - высота центров лишней не бывает.

 

Якщо не працювати з великотонажним транспортом-не потрібен.Немає для такого верстата роботи при ТО легкових авто.По поводу чавуну в підвісці-форд до89, ауді-до86,супорта, на совкових авто сошка рульвого(на УАЗі точно, бо робив собі, хрестив МВ208 і УАЗ) Порошкові технології широко, наскільки знаю, пішли з 2000х...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
49 минут назад, камасутра сказал:

Восстановить посадку в торце коленвала, перерезать резьбу на приводе в сборе, восстановить посадку на полуоси грузовичка,  проторцевать ступицу в сборе с поворотным кулаком, проточить маховичок на 500! 

Вітя, та я теж не проти заробити троха грошей))), але тут можна заробити такий гемор... Маховичок може і проточим, якщо підпалів немає), а балансувати хто буде-Пушкін??? А якщо так і залишити після проточки, може стукнути двигун, ібо-дисбаланс... Посадка на піввісь- те саме, Ви впевнені що чітко викатаєте піввісь? А після зварки нормалізацію будете робити? От камрад зі Львова всеправильно сказав-клієнт нас не шкодує, то якого ми маємо шкодувати клієнта??? Хоче їздити за 3коп-на маршрутку. Купив авто-знайди кошти на якісне обслуговування, бо навіть клин двигуна на швидкості може закінчитись дуже погано, за піввісь взвгалі мовчу. Залишається  ступиця, бо торець вала зробите і на іжику, в люнеті, без жодних проблем. От ради ступиці купувати 16к20 на СТО немає сенсу. Хоча в мене працює, 1в62г правда,але то дрібниця(я ж Українець))))))

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Мова про СТО.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Втулки, бандажі, пальці, оправки і т. д-можна спокійно робити на верстаті типу іж або 16б05, хватає з головою. Якщо раз у пів року випаде нестандарт-вручаєте клієнту з побажаннями як зробити і в кого))))

Але в цій темі мова не про те який верстат треба на СТО. ТС конкретно задав питання-хочу!!! Обгрунтуйте мінуси. Ну от і обгрунтовуємо))))))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Просто не зрозуміло для яких цілей ТС такий верстат, якщо є замовлення-то одне, якщо хотілка-то інше..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 часа назад, ol8494 сказал:

Тяжелый, шумный, энергоёмкий, переусложнённый в ремонте.

По всем признакам ПБ конструировали пионЭры в состоянии жесточайшего похмелья...

Одно достоинство. Дырка в шпинделе 55. Но то таке. Хотя в целом на безрыбье...(с)

Ну это как "Волга самый лучший автомобиль!"(с)  Ну да... Если выбирать из Волги, Москвича и Запорожца.

Естественно ИМХО. Говорю не отфонарно. Вон он, 3 тонны чугуна, стоит рядом за стенкой.

Но работаю на 162МСС и 1И611.

 

дырка в шпинделе то таке ,, что значит таке , это малозначимый аргумент чтоли , очень даже нет

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, dfkthf сказал:

дырка в шпинделе то таке ,, что значит таке , это малозначимый аргумент чтоли , очень даже нет

На фоне совокупности косяков и недостатков это преимущество теряется, как ёжик в тумане...

У SN-502 дырка 105, но это не весь станок.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

1к62 и 16к20-станки заточены под серийную работу.

сравнить управление кашки и румына и сразу все ясно.

и вообще то надо дождаться появления автора темы.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

это универсальные станки,для совсем серий есть револьверные и автоматы,в том числе на базе этих.Да,их использовали и в серии,в том числе для изготовления винтиков М5,но это могли себе позволить при затратной экономике.Цена винтика будет баксов 5 минимум,гоняя 10-ти киловаттный двигатель.И выстругивая его из 50-ти мм болванки,бо других размеров этой стали нет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Столь бурное обсуждение темы еще более укрепило мою позицию что станок нужно брать ))

По отзывам пользователей плюсов у станка гораздо больше чем минусов запчасти в широком доступе что не маловажный фактор

Хозяин станка говорит что брали его новым или почти новым )) Брали на его небольшую фирму занимались деревообработкой за станком по металлу всегда работал его отец токарь 6го разряда Но уже шесть лет как его нет на протяжении последующего времени на нем с его слов если что и вытачивали то только из дерева )) Хочет за него 4000 зеленых но как для меня давнего знакомого отдаст за 3500 Там еще есть инструмент кое какой но это за отдельную плату ))

У станка я был буквально пять минут и убедился что он действительно работает ))

Накладка получилась это 30-40км от города и мобильной связи там нет 

Договорились о том что я приеду и более обстоятельно осмотрю его и попробую в деле

Возьму линейку щупы болванку 40х800мм меритель проточу померяю 

Так что нужно мне повысить свой уровень знаний в области фрикционных станков поскольку я с такими коробками не сталкивался 

Буду признателен если подскажите на что обратить внимание ? Если укажу ему на недостатки может еще подвинется по цене

Санок 76 года 16К20 цвет прикольный )) Как у немецких Хекертов  WMW

 

viber image 2019-02-11 , 20.22.30.jpg

viber image 2019-02-11 , 12.59.15.jpg

viber image 2019-02-11 , 20.22.49.jpg

viber image 2019-02-11 , 20.22.52.jpg

viber image 2019-02-11 , 20.22.29.jpg

0-02-05-4cedb5f14db8ec6fb89d5837ab9d3441e2331835c62857bbd7a94edb005b0307_a72a295c.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

РМЦ в нього мабуть в межах 750 мм

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я считаю за 3500 и последующая разборка и перемывка полная после древообработки это занадто..кто за палец вверх)

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

в союзе были 2 завода по ремонту станков один возле меня с.борщи  так с этого завода после ремонта привезли станок. станок простоял лет 10 его продали за 2600зеленых пару месяцев назад  16к20

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минуту назад, boka сказал:

я считаю за 3500 и последующая разборка и перемывка полная после древообработки это занадто..кто за палец вверх)

давайте без пальцев, если хотите посодействовать - посоветуйте в личке как грамотно и действенно сбить цену.

А так, нынче любой станок или железку нужно взять и перемыть после покупки.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Fler26 сказал:

Хочет за него 4000 зеленых но как для меня давнего знакомого отдаст за 3500

Для нашей местности феноменально много !

Но ваших цен не знаю возможно это и нормально !

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
24 минуты назад, bioname сказал:

посоветуйте в личке как грамотно и действенно сбить цену.

Личный контакт с продавцом , насколько быстро хочет продать , сколько было покупателей  , сам процесс торгов это искусство !

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

души его за то,что он короткий.

знакомому взяли на маслобойку примерно такого же за 50к.с манипулятором встал 56.

3 дня назад.брали в Запорожье на Леваневского.

а за 4 зелени он на фиг не надь..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, kuwalda1968 сказал:

а за 4 зелени он на фиг не надь..

Согласен. Цена неадекватна.

 

Зы. @Fler26

1. Едешь к станку, снимаешь верхнюю крышку ПБ и сверху смотришь вовнутрь.

Сзади слева этого чугунного ящика, около шкива, увидишь фрикционный вал.

Там 2 корзины. Одна левее, ближе к шкиву, чуть больше второй и с 2-мя венцами

звёздочек. Это корзина прямого фрикциона. Один из основных косяков этого чуда.

Вот её фотаешь с максимальным качеством сблизи и при хорошем освещении.

Фокусировка на зубы и на ведомую звёздочку. Фото в студию.

2. Выгоняешь поперечку в положение расточки небольших диаметров. (гонишь ОТ себя)

Потом берёшь берёшь под резцедержкой прямо за поперечку и сильно дёргаешь влево-вправо.

Т.е. то к ПБ, то к ЗБ. Люфтик есть/нет?

3. Поперечку на себя до конца. Тужит/нет?

4. Прямо под патроном хоть на одной призме станины есть ощутимый пальцами износ? Да/нет?

5. Остальная проверка не существенна, но тыкаем разные скорости/подачи, дёргаем автоподачу

и ускоренные, втыкаем конус в ЗБ, выкручиваем её пиноль и дёргаем во все стороны. Как то так)))

 Если 2,3 и 4 ответ "нет" и твоё фото понравится форумчанам, то 3куе его цена.

А дальше твоё дело. Если хоть один ответ "да", разворачивайся и уезжай.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, ANATOL1177 сказал:

Для нашей местности феноменально много !

Но ваших цен не знаю возможно это и нормально !

Предлагайте приеду к вам и куплю учитывая ваш интерес

Есть свой транспорт Вот не давно перевозил

IMG_20190130_150421.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Фото направляющих бы... На задней плоской сверху появляется полоска при износе, иногда эту полоску мудреные продаваны сбивают болгаркой, но микрометр все покажет. Все нужно мерять. При внешней супер-пуперовости направляющих реальный износ может быть мама не горюй. При сильном износе каретка начинает ложиться на станину не рабочими плоскостями. Поперечку вообще можно роликами и микрометром померять, без снятия со станка.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Навіть 3,5к це забагато.

Ви схопилися не за конкретну модель верстату, а за конкретно один запропонований вам варіант...

Раджу поглянути ширше. Наприклад той же 16Д20(5), думаєте він чимось програє 16К20? Ні. Абсолютно чудовий верстат. Зручний, надійний, функціональний

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 часов назад, Fler26 сказал:

Предлагайте приеду к вам и куплю учитывая ваш интерес

К нашему обоюдному сожалению мы живем в разных странах , Вы в Украине  а я в России !

Проблема пересечения границы !

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 години назад, ol8494 написав:

3. Поперечку на себя до конца. Тужит/нет?

То, мені здається, проблема всіх Кашок. Коли собі шукав, перемацав з десяток 16К20(25). У всіх без виключення, зработана поперечка... Причому, що верстат за1500 що за 4000, проблема однакова((

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
59 минут назад, VlaD Lapenko сказал:

То, мені здається, проблема всіх Кашок.

Проблема всех кашек - долгая и тяжелая работа в молодости и зрелости.

И к 20 годам 99,9% станков на продажу болеют одинаковыми болезнями.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

И чего настолько тщательно выбирать?Ведь это одинаково полуубитый хлам,точно как те 20-ти и более летние автомобили,что народ себе нахапал,оно не стояло,оно работало,соответственно счухивалось.Кому идеально-берем новое.Или терпим и перебираем двигатель,коробку,трансмиссию,перешиваем салон,шабрим,шлифуем,шпаклюем-красим или ездим как есть,пока не развалится и вместо цилиндрического гантеля получается.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку